Текущее время: 28 мар 2024, 18:41
Разговоры о компьютерах и все что с ними связано, о всех видах телефонов, как со шнурочками, так и без
Модераторы: TR#ll, Модераторы
kniper » 29 июн 2017, 12:47
Всем привет! Посоветуйте как поступить? Вчера на телефоне (провайдер Билайн) в 8-04 сам по себе подключился развлекательный сервис Видеомир за 20р в день, через личный кабинет я его отключил и пополнил счет до необходимого минимума. Через 2 часа он вновь подключился и опять снял 20р, я его опять выключил, в 16-30 он подключился в 3-й раз. После чего я обратился в офис, они от себя его отключили и я успокоился, но сегодня с утра все повторилось вновь, на данный момент увели уже 40р
, что делать????
-
- kniper
- Генерал-полковник
-
- Возраст: 46
- Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
- Сообщения: 18350
- Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
- Статьи: 17
- Имя: Андрюха
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 617 раз.
- Награды: 14
-
-
Next-rus » 29 июн 2017, 12:49
Через сайты может подключаться, при просмотре, например, видео. Там где-нибудь приписка, что нажимая кнопку на сайте, соглашаешься с условиями и подписываешься на услугу.
Primum non nocere
-
- Next-rus
- Подполковник
-
- Возраст: 37
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
- Сообщения: 3975
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Костя
- Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
- Год выпуска: 2017
- Поблагодарили: 323 раз.
- Награды: 2
-
-
Next-rus » 29 июн 2017, 12:58
kniper, не посещать левые сайты.
У МегаФона, например, есть услуга "запрет услуги Интернет-клик", она как раз помогает с такого рода подписками, возможно у Билайна что-то подобное есть.
Primum non nocere
-
- Next-rus
- Подполковник
-
- Возраст: 37
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
- Сообщения: 3975
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Костя
- Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
- Год выпуска: 2017
- Поблагодарили: 323 раз.
- Награды: 2
-
-
AndreS » 29 июн 2017, 13:45
kniper писал(а):Как выключить его раз и навсегда, вот в чем вопрос?
у пчелайна есть услуга отдельный балланс для платных услуг
подключи ее и списывать будет нечего.
а вообще конечно надо найти жука, который подписывает тебя на эту хрень.
Второй счет для контента
Билайн. Описание второго (контентного) счёта можно почитать здесь. Найти этот раздел на сайте Билайн оказалось задачей нетривиальной, я позорно не справился. Немного утешаюсь тем, что в службе поддержки тоже с квестом не справились, и даже в офисе Билайн, после продолжительных поисков/консультаций зачем-то распечатали мне полкило описания услуги «Мобильная коммерция». Заодно с инструкцией по оплате приложений в Google Play, чтобы мне было чем заняться и я подольше к ним не возвращался с дурацкими вопросами про второй счет. Хотя, могли слишком сосредоточиться на процедуре создания специального авансового счёта именно на постоплатном тарифе, тоже вариант. Неважно, в итоге добрый человек прислал ссылку. Собственно, описание:
Отдельный лицевой счет для оплаты услуг Провайдеров.
Оплата услуг с отдельного лицевого счета позволяет контролировать расходы на информационно-развлекательные услуги на коротких номерах, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров. При обращении Абонента к Оператору Абоненту активируется отдельный лицевой счет для оплаты информационно-развлекательных (контентных) услуг, оказываемых с привлечением Контент-провайдеров. По желанию Абонента отдельный лицевой счет может автоматически пополняться с основного баланса в случае недостаточности средств на отдельном лицевом счете для оплаты услуги. Номер отдельного лицевого счета соответствует номеру абонента, но первая цифра номера изменяется с 9 на 6. Например, если Ваш номер 9031234567, то номер вашего отдельного лицевого счета 6031234567.
Подключение и управление Отдельным лицевым счетом:
Команда для подключения отдельного лицевого счета без автопополнения — *110*5062# (запрос бесплатный). Подключение отдельного лицевого счета с автопополнением возможно через Личный кабинет. Пополнение баланса отдельного лицевого счета возможно через терминалы оплаты. Проверка баланса отдельного счета — *622#. Команда перевода денежных средств с основного баланса на дополнительный — *220*{сумма}#. Команда перевода денежных средств с отдельного лицевого счета на основной — *222*{сумма}#. Команда для отключения отдельного лицевого счета — *110*5060# (запрос бесплатный).
В pdf-файле с «Условиями» ничего особо интересного, за исключением пункта 2.2.3, в котором говорится о об отсутствии «кредитования» на отдельном счёте для контента:
«2.2.3. В случае если Абонент подключил отдельный лицевой счет для оплаты Услуг, то оплата данных Услуг осуществляется с отдельного лицевого счета, в пределах находящихся на нем средств».
В Билайн дополнительно заверили, что загнать «в минус» лицевой счет не удастся даже с помощью «его величества контента». Лично у меня опасения вызывает режим «Автопополнение», при подключении дополнительного счёта в таком формате толку от него — ноль без палочки. Точнее, «с палочкой» в виде иллюзии защищенности. Если, не дай боже, еще и кредитка в режиме автопополнения к номеру привязана, то до беды совсем недалеко.
Простое управление дополнительным счётом через USSD-команды удобно, спору нет. С другой стороны, современные трояны уже хорошо обучены и умеют делать почти всё, что может делать «физический» владелец смартфона вместе с установленной в нём SIM-картой. C USSD-командами немного сложнее, чем с SMS, но уже видел в сети описания зловредов, умеющих, как минимум, эти команды отправлять. Поэтому не расслабляемся и помним о существовании бесплатного антивируса ESET для абонентов Билайн.
http://mobile-review.com/articles/2014/ … ew-2.shtml
-
- AndreS
- Генерал-лейтенант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 11932
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1197 раз.
- Награды: 1
-
-
AndreS » 29 июн 2017, 13:55
kniper писал(а):а есть вариант вернуть 100р, которые они увели за 2 дня?
есть
дозвониться до техподдержки и оставить финансовую претензию.
но сначала найти жука (может прога какая на телефоне или что еще).
сами подписки не возникают
-
- AndreS
- Генерал-лейтенант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 11932
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1197 раз.
- Награды: 1
-
-
AndreS » 29 июн 2017, 14:01
kniper писал(а):Как его найти? Я ничего не ставил
проще всего сделать полный сброс смарту, ну или перебирать по проге.
Добавлено спустя 45 секунд:kniper писал(а):В офисе претензию примут?
не знаю, я обычно дозваниваюсь когда надо
Добавлено спустя 49 секунд:kniper писал(а): в офисе запретить подключение всех платных подписок
нет такой опции.
-
- AndreS
- Генерал-лейтенант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 11932
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1197 раз.
- Награды: 1
-
-
AndreS » 29 июн 2017, 14:32
kniper писал(а):по какому номеру?
0611
GavRUSha писал(а):говорю) В прошлом месяце звонил и поставили запрет.
раньше был короткий номер 0858 для блокировки подписок, но на сколько я знаю сейчас это не работает.
по крайней мере так утверждает техподдержка.
сейчас спасение — только отдельный балланс без автопополнения
-
- AndreS
- Генерал-лейтенант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 11932
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1197 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в Всё о компьютерах и средствах связи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12