YuNarY писал(а):Ценник и мне на "деградацию бмг" заявили 13500.
Сегодня привезли из СторЛаба новый диск с восстановленной инфой.
Ценник из "от 15 тыс" превратился в 32000… плюс 4300 их внешний диск на терабайт.
Потеряно 38 файлов из 1000+ (100 Гб данных).
С одной стороны грамотно работают: диагностика на месте, фиксированный ценник, удаленная проверка данных, офис в центре, бесплатный курьер…
А с другой на словах искусственно усложняют проблему и врут, чтобы оправдать ценник. После диагностики менеджер начал заливать, что требуется "пересадка дисков с соблюдением соосности"… Вот зачем меня устрашать процессом? Там диски на шпиндель садятся так, что соосность сама соблюдается… у них даже видео на ютубе есть, как они блины руками пересаживают
Потом, был озвучен срок работы от 3 до 7 дней. Проходит 10 дней — тишина. Звоню, называю номер заказа, просят повисеть на трубке: "Диск еще не готов, очень сильные повреждения, сложно идет чтение данных… на следующей неделе будет готов". Через два дня звонок: "Подскажите какие папки восстанавливать в первую очередь?"
Почему нельзя было просто ответить, что вашим диском еще не занимались?