Страница 1 из 1

Самсунг 5260. Заблокированы СМС

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:03
LEOPOLD
Мелкая сдурма установила пароль из 4х цифр на входящие СМС, который потом благополучно забыла. Как сбросить? На все телодвижения требует пароль телефона.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
так. пока морокался она три раза ввела неверный ПИН и дошла до PUK кода. Ессно он давно утерян. Теперь весь аппарат заблокирован. Гы. Завтра к спецам повезу...

Re: Самсунг 5260. Заблокированы СМС

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:33
Ферапонт
Операторы билайна могут по телефону сказать пин. Нужно только назвать паспортные данные абонента, на кого договор. Наверняка у всех операторов так.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
http://www.mforum.ru/t4/forum/Samsung+GT-S5260+Star+II?start=150
На середине страницы-как сбросить код, но удалятся все номера и смс на симке.

Re: Самсунг 5260. Заблокированы СМС

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:52
Nateylia
Ферапонт писал(а):Операторы билайна могут по телефону сказать пин. Наверняка у всех операторов так.

В МТС по телефону не скажут, если мобильный заблокирован, то только в офисах и с паспортом.

Re: Самсунг 5260. Заблокированы СМС

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:53
gavruysha
LEOPOLD писал(а): установила пароль из 4х цифр

Nateylia, Ферапонт, Пароль на тело поставили,думаю.А не на симку :think:

Re: Самсунг 5260. Заблокированы СМС

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:59
Nateylia
gavruysha писал(а):Nateylia, Ферапонт, Пароль на тело поставили,думаю.А не на симку

gavruysha, так оно и есть, если требуется puk код, значит заблочен мобильник и решить эту проблему можно только в офисах оператора с паспортом! По крайней мере у меня недавно у тетушки так было.

Re: Самсунг 5260. Заблокированы СМС

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:02
gavruysha
Nateylia, а вот это у ТС произошло позже :P

Re: Самсунг 5260. Заблокированы СМС

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:04
Nateylia
В общем, на сайте МТС написано следующее
Код: Выделить всё
PIN и PUK коды могут быть предоставлены только владельцу номера. При обращении в Контактный центр необходимо предоставить паспортные данные или Кодовое слово (если оно установлено). В салоне-магазине Вам потребуется паспорт.
Для набора PUK-кода предусмотрено 10 попыток. Если все 10 раз Вы набрали PUK-код неверно, карта блокируется полностью, и Вам придется получить новую SIM-карту. При этом номер телефона сохраняется, а SIM-карта выдаётся бесплатно.

получается, что все-таки блокируется симка :think: