негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 00:13
кузька
вообщем неделю назад (14.06) у меня вечером лег инет
ну потыркал кабель по квартире, до щитка, все ок, а линка нет
прозвониться в техподдержку не удалось — тупо занято
15.06 с утра набрал 9802400(уже на память выучил их телефон), еще раз удостоверились что нет линка
-ок, сейчас мы заведем заявочку, и вам перезвоним
прошло полдня
звоню еще раз сам, напомню что прозвониться им можно только повисев на линии минимум 5 минут, и после этого еще пару минут рекламы и инструкций
еще пара переключений между инженерами
-да, видим вашу заявку, сейчас вам наберет мастер и договориться о приходе
пятница закончилась, никто не позвонил
в субботу был один звонок от них на сотовый, но я был на даче не у телефона и естественно не ответил
воскр — тишина
понедельник, утро
10 минут висения на трубке, наконец попадаю куда надо
- мастер вам наберет и договорится о приходе, и вообще мы вам в субботу звонили….
- ок
вторая половина дня тишина
попытки прозвониться в техподдеружку успеха не принесли, или занято или скидывается звонок при переключении
вторник, утро
пишу письмо в обратную связь с сайта
опять звоню, 10 минут висения на трубке, наконец попадаю куда надо
- мастер вам наберет и договорится о приходе
- ок, мне еще вчера обещали
- сейчас вам точно перезвонят, мы вам в субботу звонили вижу по заявке….
вторая половина дня, тишина
прозвониться не могу опять
еще одно письмо в обратную связь, уже без приколов
к концу рабочего дня прозваниваюсь сам и мне говорят что мастер может прийти в четверг с 5 до 6 вечера
-ок
через 10 мин прозванивается мч(видимо по обратной связи) и уточняет, все ли ок, рассказываю всю историю
-мы все проверим и узнаем, накажем
..
четверг
ну вы сами угадайте
в 19 30 звоню в техподдержку
10 минут висения на трубке, наконец попадаю куда надо
-мастер задерживается, может прийти через 40 минут
-точно придет? я жду
-точно!!!
21 00 — звоню в техподдержку и все, многоканальный телефон федерального оператора связи ЗАНЯТ наглухо…
вообщем ищу другого провайдера, но этих гавнюков я еще закидаю претензиями, пусть хоть кому то, но по голове дадут
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 00:24
Nateylia
кузька, а ты с датами не перепутал? или это я не догоняю
кузька писал(а):неделю назад (21.06)
кузька писал(а):22.06 с утра набрал
сегодня вроде 22 июня…
До недавнего времени был проводной NetbyNet, если возникали какие-то проблемы, то решали достаточно быстро, может на кого попадешь? Кто-то работает, а кто-то баклуши бьет.
кузька писал(а):но этих гавнюков я еще закидаю претензиями, пусть хоть кому то, но по голове дадут
вот это правильно, научи их Родину любить

Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 00:25
кузька
попутал конечно, неделю назад (15) все началось
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 00:28
Melior
кузька писал(а):пусть хоть кому то, но по голове дадут
не дадут…
у нас пару раз было, когда накладывались обстоятельства и помочь клиенту вовремя физически было не возможно…
с криками просили руководство и руководство успокаивало словами "сейчас же уволю всех к чертям", а потом клало трубку со словами "ребят, давайте по-внимательнее к клиентам…" и продолжались серые будни…
по сабжу…5 лет на Корбинобилайне и полгода на Онлайме — зачет и тем и тем

Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 00:45
Koldunja
Да у них у всех косяки были, есть и будут!
И клиенты им, по сути, по фигу… От того, что ты один уйдешь со своими 500-600 рублями в месяц, они много не потеряют… к ним еще придут…
Потому за клиентв никто не переживает.
К ответственности их привлечь сложно, потому руководство не особо прессует операторов по части общения с клиентами.
Технические специалисты неплохие…
А вот многие девочки/мальчики, кторые а-ля решают другие вопросы, тупят… Нет понимания вопроса и полное отсутствие желания помочь клиенту решить вопрос, а есть только бумажка с текстом, который они зачитывают на любой вопрос.
Плохо, что невозможно пробиться к руководству…
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 00:56
Kykyzilla
Ооо знакомо, только компания была у меня Горком, в общим почти тоже самое, только чуть другая тема. Пропала связь, инет, а инет проводной, звоню в их контору, дозваниваюсь почти сразу, принимают заявку, ждите позвонят, день, прошел, второй весь почти прошел, не выдержал вечером позвонил, отвечают да-да заявка принята, видим, мастер звонить вам не будет придет послезавтра после обеда, послезавтра наступило, никто не пришел, опять звоню, да-да видим, есть заявка, мастер не успел сегодня, в течении 2х дней придет. Прошло 5 дней, никого нет. Звоню, с разносом, никаких извинений, вообще, только сейчас мастер придет к вам. И через час свершилось чудо пришел мастер, лазил, ползал по проводу, вердикт, где-то от щитка квартире кабель перебит. Я отвечаю ничего не двигалось не переставлялось и кабель не трогался. Мастер отвечает — ну что делать бывает, надо менять. Хорошо говорю меняйте. Нет не так быстро не смогу, это платно, 1000 рублей. Так от щетка оторвалось же. Ну и что, а кто платить будет щиток? Нет говорю до свидания. Я почти 6 лет на этой сети и если компания не готова постоянному клиенту пойти на встречу, я расторгаю счет, и буду искать другую компанию. В ответ услышал как вам угодно, расторгайте. Хорошо, расторгаем.
Давно хотел вай-вай фай поставить, позвонил по конторам, инет контор полно, выбрал лучшее предложение, подключение все бесплатно делают, приехали, бесплатно подключили, тариф такойже скорость выше, и вай-фай. Вот уже 2 года точно если не 3 года на Онлайме. За всё время один раз зависла сеть, звоню, говорю что висит, отвечают у вас на доме зависло, если перезагрузим дистанционно будет хорошо, если нет завтра придет туда мастер. Прошло часа два, приходит смс, точно не помню содержания но примерно — ваша заявка принята, и выполнена. Вот это сервис.
Однако с Горкомом эпопея не кончилась, через месяца 3, звонок с вопросом, как выполнена заявка и почему нет оплаты счета. Я говорю, всё от начала подачи заявки и ожидание в общей сложности около 10 дней на устранение, и то что с кабеля от щитка мне сказали плати тысячу, я отказался и бесплатно подключился к другой компании, на что сразу последовало предложение — мы вам бесплатно всё сделаем. Ага, спасибо, спустя 3 месяца вы узнаете качество выполнения заявки, нет так работать нельзя, я уже на другом провайдере.
Раньше компания была СУ29 и было всё четко, а тогда компания преобразовалось в Горком и качество упало. Как сейчас у них дела не знаю, но за 3 года здесь только одна проблема была, а там за год 2 — 3 приходилось набирать в тех.службу.
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 00:59
Asspirin
а у меня наоборот от них пока только положительные впечатления)
слез с билайна на них с месяц.
скорость больше обещаного,глюков пока не было

Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 01:07
AndreS
кузька,
Слав
qwerty или onlime
полет нормальный в ВАО
попробуй
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:кузька писал(а):но этих гавнюков я еще закидаю претензиями, пусть хоть кому то, но по голове дадут
блокируй инет чтоб деньги не списывали
да заявку на возврат средств
вот тогда и зашевелятся
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 09:36
Bang
Стрим
Не без косяков.
Но в целом 10 лет полет нормальный.
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 09:41
AndreS
Bang писал(а):Стрим
скорость никакая по нынешним временам
особенно обратка
+ сложности подключения ADSL для обычного юзверя (PPPoE и тд)
а тут хвост эзернет в роутер воткнул, всё по DHCP получилось автоматом и вуаля
никаких привязок к MAC и прочему
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 09:49
Bang
AndreS, за 800 рублей я качаю 1,2 — 1,5MB/s и имею от них телевидение (которое нихрена не смотрю, но есть же).
Одновременно работают торрент, скайп и онлайн игрушки.
На сетке висят 2 стационарных компа, 2 ноута, планшет и телефоны.
Техподдержка по крайней мере отвечает и устраняет, хотя уже года полтора звонить потребности не возникало, что тоже показатель.
Мои потребности покрывает.
Меня устраивает более чем
Соотношение цена/качество вполне на уровне.
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 09:54
Esaul
У меня тоже NbN. Работает все супер. Переходил на тариф за те же деньги, но выше скорость. Перевели, но так, что у меня щас 50 мегабит за 650 рублей. Эта скорость стоит дороже. Но пока работает. Уже пол года. Они у себя накосячили… я не рвусь наводить справедливость

Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 09:55
chaplin
Bang писал(а):за 800 рублей я качаю 1,2 — 1,5MB/s и имею от них телевидение
мне кажется дорого. тем более для Москвы.
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 09:59
AndreS
Bang писал(а):я качаю 1,2 — 1,5MB/s
я тоже так думал пока не перешел на онлайм
поверь теперь все заливается во много раз быстрей и это приятно.
захотел посмотреть, нажал кнопочку и и через полчаса кино на экране.
а вот техподдержка у стрима очень испортилась с тех пор как под себя МТС их подмял.
у меня тож от них телек. глючит регулярно, проблему решить не могут по несколько дней.
задрали краснояйцевые
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 10:00
кузька
Bang писал(а):На сетке висят 2 стационарных компа, 2 ноута, планшет и телефоны.
ну ты же одновременно не юзаешь все, максимум два устройства
а я у меня пашет два ноута одновременно+дал пароль соседу и тот с женой гоняет торентов и онлайнигрушки

Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 10:12
Asspirin
плюсую к онлайму кстати.
оч качество хорошо

стрим-пережиток.
в свое время был чертовски рад что ушел на онлайм
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 10:15
КАТАЛА
Сижу на них пять лет (они тогда у меня еще промира-нет назывались, скоро наверное вообще мегафоном назовутся),
негатив
тарифы снижают только тогда когда все вокруг уже снизили и приходит мысль убежать к другому провайдеру
время ожидания техподдержи по телефону доходит до 10-15 минут — ну тут сам понимаю — четверть москвы и области сидит на них
время прихода мастеров не удобное — работаю так же как и я с 9 до 21
позитив
компы включены 24 часа в сутки 7 дней в неделю
без инета не сидел более 2х суток (два года назад в жару сгорели-поплавились коммутаторы)
решение вопросов занимает очень мало времени
Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 10:25
gavruysha
Ныне Онлайм,полёт отличный.Был стрим,задолбал.Денег хотят много,скорость маленькая.Техподдержка в стриме ацкая,чуть какие траблы с сетью,предлагают перегрузить модем.Я последние разы,когда туда звонил,сразу просил переключить на инженера.

Re: негатив про NetbyNet

Добавлено:
22 июн 2012, 10:38
Melior
Asspirin писал(а):плюсую к онлайму кстати.
Был у них шикарный акционный тариф "Двойная выгода Осень"…но сейчас его нет ((( 590 руб 25 мбит + ТВ 95 каналов с 2 HD (((
Поэтому на данный момент если нужен просто инет, то выгоднее пчела, а если с ТВ, то онлайм.
Причем, у онлайма телевидение идет по обычному антенному кабелю. Если телек с CI-интерфейсом, то можно купить карту доступа TeleCARD, воткнуть ее в телек и смотреть цифровое телевидение без всяких декодеров, модемов и доп.проводов.
gavruysha писал(а):Был стрим,задолбал
+1, правда МГТС был…но те же яйца…
Последние месяцы инет падал регулярно раз в 2 часа…техподдержка только "перезагружала канал" — хватало ровно на сутки.