dav писал(а):ST а по подробней если не затруднит..
Ну если совсем на пальцах
Есть локалка прова (сеть А).
Внешнему интерфейсу роутера назначен IP из сети прова А (пусть А1).
Тут кстати вопрос - если роутер получает адрес автоматически (по DHCP), то скорее всего труба. Нужен статический адрес. По крайней мере для игры в локалке прова. А если для игры во всем инете - тогда статический интернет адрес. Варианты возможны, но это уже не на пальцах

(из разряда не на пальцах, а проще - если у прова есть сервер для той игрухи.)
Далее. На внутренних интерфейсах роутера существует твоя локальная сеть (Б) с компами Б1-Бх.
Для выхода из сети Б в сеть А роутер выполняет преобразоваение адресов (NAT). Т.е. запрос компа из локалки в мир проходит через роутер и роутер меняет обратный адрес (ну, куда из мира будет поступать ответ на запрос) на свой.
Т.е. комп из сети Б сообщает миру, что ответ надо посылать на адрес Б1, но мир не знает такого адреса, потому роутер меняет Б1 на А1 и запоминает, что ответы на А1 надо отсылать на Б1.
Если еще точнее, то есть понятие "порт". Это некое число, которое идентифицирует т.н. службу. Скажем, веб держится на порту 80. Поэтому запрос в мир на веб адрес будет выглядеть (где-то в вебе):80. И обратный адрес тоже будет выглядеть Б1:(некое число, пусть 3333). Роутер меняет Б1:3333 на А1:4444.
Т.е. цепочка Б1:3333->А1:4444->(мир):80.
Мир решил ответить на твой вопрос и посылает ответ в адрес А1:4444, а роутер его принимает (!) и пересылает на Б1:3333.
Некто в сети прова решил передать данные (не ответить! а инициативно передать) на комп игрока. Но игрок в сети Б, а миру виден только адрес А1. Поэтому для "некто" нет иного способа как послать пакет на адрес А1.
Поскольку инициатива в передаче пакета исходит из мира, роутер не может автоматом вычислить кому в сети Б надо адресовать этот пакет и он тупо отсекается.
Чтобы мир мог послать пакет нужному компутеру в сети Б надо роутеру явно сказать, что пакеты, приходящие на адрес А1 порт 8888 он должен переадресовывать на компьютер Б1 порт 8888
Аналогочно второй игрок имеет на внешнем интерфейсе своего роутера адрес А2. А на внутренних - адреса В1-Вх. Он должен сказать своему роутеру, что пакеты, приходящие на адрес А2 порт 8888 он должен переадресовывать на компьютер В1 порт 8888.
Теперь первый игрок говорит игрухе, что партнер находится по адресу А2 порт 8888, второй говорит что партнер по адресу А1 порт 8888 и вперед с песнями.
На моем Д-Линке за это отвечает раздел Virtual Servers.
Параметры:
Private IP - это Б1
Private Port - это 8888
Public Port - это 8888
ЗЫ. 8888 надо заменить на то, что требуется игрухе.
ЗЗЫ. Там ыщо могут быть такие буквы как TCP или UDP. Опять надо смотреть на мануал к игрухе.
ЗЗЗЫ. Ну и, естественно, надо сказать роутеру, что исходящие из сети Б (В) пакеты с портом назначения 8888 тоже разрешены... Обычно по умолчанию все разрешено, но может быть и иначе...
ЗЗЗЗЫ. Ну и виндовому файерволу на Б(В)1 надо сказать, чтобы оно разрешало входящие соединения от роутера на 8888.
ЗЗЗЗЗЫ. Б(В)1 должен быть статическим адресом.