hammy писал(а):Но это всего лишь привычка! И я уверен что первый комп у тебя тоже вызывал вопросы, как и Мак у Федора.
Увы. Ошибка. Первый комп был на DOS и познавался просто. Он не мог быть удобным или нет. Вопросы были именно для изучения.
Однако, с тех пор было уже столько операционок… кто только не брался их сделать. Однако, законодателем мод и жанра стали МелкоМягкие, а не Макинтош. И глупо это не признавать. Именно комбинации клавиш MS считаются общепринятыми. И если где-то вместо Ctrl+F для поиска захотят использовать иное сочетание горячих клавиш, то будут не поняты, как минимум.
Креативно и удобно — крайне редко совмещаются. МАКось неудобна. В офисе есть МАКи — никто, кроме дизайнеров не смог к ним приноровиться. А когда начинаешь слушать их всплески эмоций как тут удобно — вот такой жест на таче, вот такой ест на паде и т.п. — как в цирке, ей богу, пасы да жесты.
hammy писал(а):Вот знаешь, я могу например сказать что рычажки подруливые в мерине — неудобны! Однако те кто давно на Меринах ездят — будут с пеной у рта доказывать что это не так
А ты спроси их

Я пока не видел именно с пеной у рта. Более того — большинство откровенно признает убожество конструкции, но словами "это же фишка Мерса" ездят дальше. Нахрена нужна такая фишка, если пересаживаясь с одной машины в Мерс надо привыкать? Расчитано на постоянный клиентов? Возможно. Но кто юзает автопарк, от Мерсов уходит — ибо привыкнуть к этому алгоритму можно… но нужно ли. Хачям пофигу — там понты. Наемным водителям некуда деваться. Но кто брал для себя, все ПЛЮЮТСЯ от этого рычажка, уверяю тебя

Признать сразу не всегда готовы, но в итоге признают.
Буквально тут ездил на емеле и пытался стекло помыть. Долго, наверное, впереди ржали, что я им моргаю, когдатяну на себя подрулевой

Оказалось, надо жать с торца! Но чтобы это понять, надо поклониться под руль, ибо спицы НАПРОЧЬ перекрывают весь этот рычажок и надо ПОМНИТЬ что за что отвечает. Не находишь, что пасы и жесты на МАКах из этой же мазохистской оперы?
Вот чего у Мерса не отнять — это комфорт. Шумоизоляция (когда мне звонят и спрашивают где я — удивляются, что еду, хотя в Вольво вроде как не хуже, но всё же), подвеска, которая глотает буквально всё.
С подрулевым еще Опель накололся… сделал поворотники без фиксатора. Тоже все плюются, ибо информативность ноль! Но там, насколько знаю, узел уже переделали, ибо столько негатива на свою "фишку никак не ожидали.
Примеров таких масса.
Однако, за что МАК просит такие деньги? Зачастую в 1.5-2 раза больше? За фишку? Разница в цене между ХС90 и МЛ350 0.5-0.7ляма. Это в лучшем случае, четверть цены. Но перемещаясь в Мерсе понимаешь за что переплатил и готов мириться с "фишкой". А за что двукратная переплата яблок? начинка хуже, материалы сомнительны с точки зрения падений, к примеру (Мотор вон упал с высоты крыши Емели, отряхнулся и работает, а что будет со стеклом огрызка?), как смартфон он и вовсе никакой. Ну трубка да, вполне удобная и тяжелая — сложно потерять (не люблю облегченные вещи, которые потерять проще простого). Ось и тунец — уже оскомину набили. За что? Что в нем такое лучше?