Eilede писал(а):hammy писал(а):Да никому не нужны двухсимочники:)) Именно поэтому нормальные бренды почти в их сторону не смотрят, либо делают откровенно дешевые ( как по начинке, так и по цене) модели!
Двухсимочники нужны взрослым дядям и тетям на серьезных должностях, у которых есть не только личная симка, но и корпоративная и которые обязаны быть доступны по обеим

.
При этом, не готовы носить и заряжать 2 телефона.
Я так понимаю целевая аудитория для китайских двухсимочников это "взрослые дяди и тёти на серьезных должностях"

,
странно, что бренды ещё не поняли какой лакомый кусок они пропускают мимо рта…Не знаю ни одного "серьёзного" дяди с
двухсимочным телефоном, тем более китайским — эти люди в состоянии оценить, что они используют в качестве средства связи,
включая начинку и очень критичны к возможности остаться совсем без связи. Со связкой смартфон + телефон знаю.
