При покупке ТОВАРОВ — все ок.Барон Мюнхгаузен писал(а):А чё с палкой то не так. Мню на ебее она пару раз выручала
Китайцы развели меня, предложив оплатить УСЛУГУ… ремонта видеокамеры. Китаез, получив девайс в ремонт и деньги через палку — сначала зажал и не отправлял, надеясь заныкать все. Когда яоткрыл диспут — он сразу кинул камеру обратно почтой -неотремонтированную!!
А Палка тупо "по Правилам", хоть и объяснял раза 3 в письмах, требовала от меня отправить неисправный девайс обратно ремонтнику, как его собственность!!!
А когда я отказался — перевела "ремонтнику" деньги за "ремонт" (см. выше)


ЗЫ Мое крайнее письмо служащему палки, ведшей диспут
Уважаемая Ярина.
Я, к сожалению, не имею возможности изучить все ваши внутренние правила, но — к данному случаю процитированное Вами правило "По нашим правилам, если Вы открываете дело, что товар не соответствует описанию, для того, чтобы получить возмещение, Вам обязательно необходимо отправить товар обратно "
НЕПРИМЕНИМО!
Ибо через вас я оплачивал НЕ товар — а УСЛУГУ, услугу ремонта.
А вернуть невыполненную услугу — невозможно. Вы же не будет требовать вернуть вашу юбку портному который брался, но не ушил ее по фигуре???
Так и в моем случае — вещь была отправлена мною в получателю для УСЛУГИ (ремонта), далее ремонт был оплачен через вас — и в реалии не выполнен.
Мне жаль, что за многие годы PAYPAL оказался посредником в споре и впервые , подойдя формально, не вникая, оказал услуги по мошенническому изъятию моих средств обманщиками.
Я оставляю за собой право проинформировать в интернете (русский, английский и испанский сегменты) о произошедшем обмане и Вашем формальном трактовании Ваших правил допускающих мошенничество третьих лиц.
Также я буду в своих будущих покупках и оплате услуг учитывать что такой способ обмана возможен через популярный и "надежный" PAYPAL и избегать использовать Вас в подобных случаях.