Докладываю далее…
Вторая часть марлезонского балета.
По номеру Единой справочной службы EMS России 8 800 200 50 55 звоню и попадаю на оператора Ирину.
Прошу пояснить, почему нет ответа на два моих телефонных обращения, зафиксированных 27-го и 29 -го числа.
С меня вновь снимают данные о трек номере.
Уверяют, что посылка передана в службу доставки.
Прошу перевести моё почтовое отправление на автоматический терминал для самостоятельного получения.
Отказывают, сылаясь на внутренние правила. Если при отправке указан адрес доставки, то переадресация на автоматический терминал невозможна.
Возможно, за дополнительную плату, переадресовать на другой адрес.
Соглашаюсь, прошу переадресовать на ближайшее почтовое отделение.
Отказывают.
Прошу дать телефон службы доставки, узнать о судьбе своего МПО.
Отказывают. Предлагают переключить самостоятельно.
Соглашаюсь.
Делают вид, что переключают, и говорят что линия занята.
Выясняю, что линия одна. Никакой иной возможности выйти на службу доставки, кроме, как через постоянно отказывающего оператора нет.
ЗАНАВЕС!
МЕРЗАВЦЫ!!!

Продолжение второй части.
Заехал в терминал приёма почтовых отправлений EMS на Ленинградском шоссе 56.
Единственный скучающий работник, признаков клиентуры не наблюдал.
Разгар выходного дня, время 15ч 10 мин.
Слякоть по щиколотку при входе и сухой читый порог в небольшом зале.
Потратил почти пол часа, пытаясь убедить служащую показать мне правила доставки МПО клиентам, на основании которых мне было отказано.
Ничего не добился.
Был послан в.. Вернее на… проспект Вернадского 18.
Единственный пункт выдачи почтовых отправлений на огромный мегаполис и окрестности.
Продолжение следует.
Пы.Сы. Буду благодарен всем форумчанам, кто перепостит мою историю с EMS Russian Post в другие форумы и социальные сети.
