Это — правда. "Связь — это такая вещь, о которой вспоминают, когда ее нет".Koldunja писал(а):Да у них у всех косяки были, есть и будут!

Не согласен. На этих клиентах с небольшими доходами они и живут. Вряд ли найдется много клиентов, которые за что-нибудь платят им по 100 тысяч.Koldunja писал(а):И клиенты им, по сути, по фигу… От того, что ты один уйдешь со своими 500-600 рублями в месяц, они много не потеряют… к ним еще придут…
Потому за клиентв никто не переживает.

Ну может в NbN и так, а вообще-то в серьезных компаниях прессует и контролирует и пишет разговоры и т.д.Koldunja писал(а):руководство не особо прессует операторов по части общения с клиентами.
Сам больше года назад ушел с NbN на Билайн.
Причем Билайн сам проложил собственный стояк между этажами и повесил распределительные коробочки с наклейкой Билайн. А теперь на этих коробочках сверху наклеена реклама NetByNet. Явный признак конкуренции.
