VladPowers писал(а):А что теперь делать с диспутом то?
Полностью согласен:
sbs писал(а):я думаю диспут закрывать можно только после подтверждения повторной отправки. Т.е. получения трек-номера и проверки его прохождения до экспорта.
Кстати… а твоим друзьям по цене Ебея не нужен этот девайс?
Это я к тому, что если первая посылка всё же приедет, а продавец отправит во второй раз, то у тебя есть возможность второй раз оплатить непосредственно через палку на счёт продавца.
Таким образом, ты останешся чист перед продавцом, перед ебеем и сделаешь одолжение другу.
У меня был похожий случай. Деньги Ебей вернул, а посылка пришла. Я запросил клиентскую поддержку, что с этим делать. Мне ответили, чтобы я перевёл деньги продавцу. Я перевёл деньги через Палку с сопроводительным письмом. Номекр трансакцции отправил в Ебей, как ответ на их письмо ко мне.
Кстати, после закрытия диспута, неважно по какой причине, обращения в службу клиентской поддержки по этому эпизоду уже не рассматриваются.
Цитирование из переписки, по описанному мной случаю, выкладывать сюда?
