Текущее время: 27 ноя 2025, 03:19
Модераторы: TR#ll, Модераторы





VAL090 писал(а):На чеке ООО "Редд продакшн"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
VAL090 писал(а):Как долго происходит ремонт (день, неделя, месяц…)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.


VAL090 писал(а):но на коробке НЕ ЗАПОЛНЕНАЯ печать Вымпелком



VAL090 писал(а):Хотелось бы без поездок на горбушку обойтись.
а вот сервисный центр…
не знаю, как у них отношения с прдавцом выстроены… 




LStation писал(а):Блайна и Аппле

VAL090 писал(а):никакой гарантии Apple не существует в России.




СТЕПАНЫЧ писал(а):чек от конторы везти не надо, сейчас давно всё по серийным номерам идёт, если гарантийный, то и так починят


Вернуться в Всё о компьютерах и средствах связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7