Дизелистам Питера - мой опыт
Добавлено: 21 дек 2015, 13:22
Моему дизельному спортажу 8 лет, 140 тыс.
Ездил все ОК, но в мае вдруг задымил так что стыдно было заводится под окнами. Ну и расход в городе стал 14 литров с 10.
Приехал к официальным сервисменам — Парень, турбина гонит масло, неси 30 тыс
Ойкнул, начал сам анализировать — масло не уходит, дым не сизый, померял давление турбины -ОК.
Поехал к неофициалам, рекомендованным — Капиталка, или прокладка йок, давай 60 тыс. переберем
Ойкнул громче, антифриз не уходит, машина рвет — неа, не верю.
Приехал в Дизель-сервис, где коммон рейл смотрят — сняли форсы, на стенд — одна в .опе, две проблемы, одна в идеале.
Тут же предложили — давайте эти три отремонтируем (тест-замена распылителя-регулировка-итоговый тест) — насчитали 13 тыс за форсунку
В общем почти цена новой форсунки, не катит.
Начал искать варианты, обзванивать — обнаружил что дешевле всего в ремонте топливной аппаратуры у Большеохтинского моста, на заводе шкиперских приборов.
Приехал на общественном транспорте, отдал форсунки — при мне сделали тест на стенде, распечатали (данные совпали в тестом ранее)
Посчитали ремонт — за одну форсунку — 7 тыс с работой-деталями и итоговым тестом
Срок — сутки.
В общем есть разница, как минимум финансовая
(выспросил раскладку — там где иные 3500-4500 просят, они за 2500 делают и по деталям цену экзиста назвали, без накруток, плюс при ремонте тест включен в работы)
Судя по стендам рядом — и иные форсы- топливные насосы делают
телефон 224-9515 или 923-95один5
ЗЫ не реклама, просто мой опыт. Как понял — толковых дизелистов в городе мало.
Ездил все ОК, но в мае вдруг задымил так что стыдно было заводится под окнами. Ну и расход в городе стал 14 литров с 10.
Приехал к официальным сервисменам — Парень, турбина гонит масло, неси 30 тыс
Ойкнул, начал сам анализировать — масло не уходит, дым не сизый, померял давление турбины -ОК.
Поехал к неофициалам, рекомендованным — Капиталка, или прокладка йок, давай 60 тыс. переберем
Ойкнул громче, антифриз не уходит, машина рвет — неа, не верю.
Приехал в Дизель-сервис, где коммон рейл смотрят — сняли форсы, на стенд — одна в .опе, две проблемы, одна в идеале.
Тут же предложили — давайте эти три отремонтируем (тест-замена распылителя-регулировка-итоговый тест) — насчитали 13 тыс за форсунку
В общем почти цена новой форсунки, не катит.
Начал искать варианты, обзванивать — обнаружил что дешевле всего в ремонте топливной аппаратуры у Большеохтинского моста, на заводе шкиперских приборов.
Приехал на общественном транспорте, отдал форсунки — при мне сделали тест на стенде, распечатали (данные совпали в тестом ранее)
Посчитали ремонт — за одну форсунку — 7 тыс с работой-деталями и итоговым тестом
Срок — сутки.
В общем есть разница, как минимум финансовая
(выспросил раскладку — там где иные 3500-4500 просят, они за 2500 делают и по деталям цену экзиста назвали, без накруток, плюс при ремонте тест включен в работы)
Судя по стендам рядом — и иные форсы- топливные насосы делают
телефон 224-9515 или 923-95один5
ЗЫ не реклама, просто мой опыт. Как понял — толковых дизелистов в городе мало.