el_l » 25 апр 2010, 00:07
Константин,
мы с мужем покупали Спектру в Монком-авто на Ушинского. Там же и тех. осмотр проходим, и для выполнения работ по гарантии обращаемся.
1.Качество выполнения работ(не уехал-ли ваш авто с еще большими проблемами чем приехал-царапины,и т.д.)
Во всех случаях - от покупки до починки и ТО - ОТЛИЧНО!
Никаких "доп. услуг" ввиде царапин, проблем и пр. - НЕТ
2.Отношение к клиенту(насколько четко по времени выполняется прием,запись и сами работы)
Отношение к клиентам тоже на ОТЛИЧНО.
При покупке общались со старшим менеджером салона - Сергеем Веселковым.
На ТО записывались по телефону, на починку - заезжали в салон и записывались.
Выдача машинки при покупке была во-время, постановка машины на ТО и на ремонт - тоже. Радует доброжелательное отношение менеджеров салона. Когда бы ни зашли в салон (проезжая мимо, бывает заглядываем посмотреть на новинки, о поступлении которых в салон, приходит сообщение на мобильный) всегда приятно пообщаться.
3.Возможность контроля качества работ(пропуск в ремзону)Во время работ всё, что с машинкой делают хорошо видно через огромную стеклянную стенку. Насчёт прохода внутрь ремзоны не уточняли, т.к. и так всё хорошо видно. Мойка бесконтактная, находится рядом с рем. зоной. Нашу машинку мыли с поднятой шторкой ворот: тщательно и аккуратно, столько по времени, сколько и было указано в прейскуранте - 50 мин.
4.Цена Т.О.(не навешивают ли дополнительные работы не входящие в плановое Т.О.)
Стоимость ТО-1 на Спектру в октябре 2009 года составила около 5000 руб. Все работы были выполнены строго по плану, что будут делать ещё раз проговорили перед постановкой машинки в тех. зону. Неожиданых "сюрпризов" не было.
5.Гарантийное обслуживание(лояльность к клиенту)Дважды чинились по гарантии: замена звукового сигнала (осень 2009) и замена лягушки (в начале весны этого года). Перед записью на починку пояснили, что, если случай окажется не гарантийным, надо будет оплатить диагностику. В нашем случае и тот и другой случаи были гарантийными. Сигнал заменили в день приезда, лягушку после диагностики заказали на складе (в наличии в салоне не было). Так как из-за поломки лягушки не работали стопы предложили поставить машинку на стоянку салона до прихода зап. части и ремонта. Мы отказались, т.к. у нас есть "место хранения" авто. Через пару дней позвонили из салона, сообщили, что лягушка прибыла и записали на удобное время для ремонта. Дополнительно заказали мойку машины (300 руб+обезжиривание 180 руб.). Машину получили отремонтированную и чистую.
Только приятные впечатления. Рекомендую.