Страница 1 из 2
Посоветуюте толкового неофициала=)

Добавлено:
13 ноя 2007, 21:42
Rompampam
Стал счастливым обладателем Киа Маджа 2005 год 2 литра.С машиной было подарена сервисная книга и мертвое сцепление.Почитав немного форум, выбрал сто на Ворошилова и поехал. Итого ТО 50000 мне встало в 19227 рублей, я в шоке.

Про умершее сцепление мне сказали-это износ (как колодок)а на износ гарантии не бывает=(.И предложили мне, за 8 тысяч работа и около 7,5 сцепление в сборе решить мои проблемы.Я позвонил в Кореану и мне предложили оригинал от сонаты около 3.5.Я обзвонил несколько приличных сервисов и мне сказали 4-5 тысяч за замену.И я прозрел, нафига мне такая гарантия которая ничего не покрывает?????Стоимость ТО с запчастями из Кореаны(говорят не самый дешевый магазин)и работой другого сервиса встала бы мне минимум в 2 раза дешевле!!!Посоветуйте проверенный сервис желательно на юге города.Заранее СПАСИБО!!!!
P.S. И почему аналогичные запчасти от Сонаты почти в 2 раза дешевле?

Добавлено:
13 ноя 2007, 21:46
Одинокий Валенок
Rompampam
Дороговато что-то

Наши официалы на четверть дешевле

Добавлено:
13 ноя 2007, 22:10
Dimanich
Rompampam писал(а):И я прозрел, нафига мне такая гарантия которая ничего не покрывает?????
+1
Ни фига по гарантии не делают! Я тоже сцепление менял на 60000 и тоже сказали естественный износ...воть...


Добавлено:
13 ноя 2007, 22:49
Shark 3.5
Дела такие:
Вопрос общий:
КАККККККК можно убить сцепление на 50 000 тысяч.
Я проехал на Сонате ( аналог МАДЖА ) 200 000 без замены, и продал, человек проехал еще 25 000 и ни гу гу.
Ну да ладно.
1. Запчасти : Дайте номера - скажу где взять дешево.
С чего взяли что это сцепление.
Я не буду долго нудить, но прошу ВАС загляните на педаль сцепления , над ней есть регулировочный болт ( да да - есть!)
Попробуйте его ослабить - если не даст результата - уже хуже.
У нас таких случаев 1 из 5.
Знаете как обидно держать в руках старое "новое " сцепление.
2. Сервис
Я дам координаты тех людей которые держали мне машину на ходу 200 000 км. Я за них голову отдам.
504-48-59
389-15-73
Михаил - Мастер.
Толя - просто Гений
Надо предварительно записаться.
На кой *** Вам официал и при чем тут гарантия.
Кто - ну скажите мне кто узнает что Вы поменяли сцепление - даже если и узнает - то что с того.
Да - меняли - да у другого официала и что.

Добавлено:
13 ноя 2007, 22:50
609
Shark 3.5
Все хорошо, но нужен сервис в Питере


Добавлено:
13 ноя 2007, 23:12
Rompampam
Хорошо вам тааам, в Столице!!!А у нас в Питере все дорого, богатые все очень=)

Добавлено:
13 ноя 2007, 23:21
Shark 3.5
609 писал(а):Все хорошо, но нужен сервис в Питере
Пардон, недоглядел, но частьь информации все же актуальна!!!

Добавлено:
14 ноя 2007, 00:13
DJEM
Shark 3.5
А название и адрес может обнародуешь?

Добавлено:
14 ноя 2007, 00:36
ВОВАН Питер
Тех цент Корея варошилова дом 2 я всегда там правда это офицалы их магазие бабушкина 111

Добавлено:
20 ноя 2007, 16:58
anton123
Я обслуживал акцента в кореане (это не только сеть магазинов, но и свой сервис). Сказать, то не понравилось, не могу.

Добавлено:
20 ноя 2007, 19:44
i-spania
А кто на Ворошилова с Вами разговаривал? Я там предыдущий Спортаж обслуживала.... и никогда не было претензий, только положительные эмоции.... может чего не допоняли?

Добавлено:
21 ноя 2007, 11:06
Rompampam
Негативных эмоций в общении я не увидел.Негатив я увидел в стоимости
запчастей и в гарантии на сцепление. Большенство аналогичных запчастей на Хундай Сонату(копия Киа Мажентиса)в 2 раза дешевле чем на Мадж.Они скорее всего даже произведены на 1 заводе.Но в гарантийном сервисе я не могу их использовать.
З.Ы. Это не жадность,это практичность. Еслибы была нормальная гарантия на автомобиль,я бы без проблем переплачивал за ТО и был бы спокоен...

Добавлено:
21 ноя 2007, 12:01
anton123
Rompampam, это нельзя понять, это надо запомнить. Любая запчасть у официала примерно в два раза дороже, чем точно такая же и оригинальная в другом месте. Убеждался в этом не раз.
Гарантия больше года тоже обычно фикция. Надо это запомнить и не строить иллюзий. Тем более, если речь идет о детале, которая создана для износа, как и колодки.
У меня такие принципы:
1. Пока есть настоящая гарантия (обычно год), делать все ТО официально, на то, что замена масла стоит 5-10 тысяч, забить.
2. Когда нет гарантии, делать все ТО в нормальном сервисе, но, аккуратно, по списку, в срок и лично все контролировать.
3. Запчасти брать у официалов только если платит страховая, ремонт у официалов аналогично.
Про гарантию еще -- даже если в документации написано "пять лет на все", не надо думать, что будут менять сцепление при пробеге в 50 тысяч. Скажут, естественный износ и попробуй докажи обратное (можно, но ты потратишь такое количество сил и времени, которое будет намного дороже нового сепления). Т.е. если вдумчиво посмотреть, то гарантии через год-два нет ни на что, за исключением двигателя и коробки. Т.е. гарантия есть, но работает в исключительных случаях, когда всем очевидно, что неисправность это именно производственный дефект.

Добавлено:
21 ноя 2007, 12:13
fluffy
anton123 писал(а):У меня такие принципы:
1. Пока есть настоящая гарантия (обычно год), делать все ТО официально, на то, что замена масла стоит 5-10 тысяч, забить.
2. Когда нет гарантии, делать все ТО в нормальном сервисе, но, аккуратно, по списку, в срок и лично все контролировать.
3. Запчасти брать у официалов только если платит страховая, ремонт у официалов аналогично.
логично


Добавлено:
21 ноя 2007, 13:13
Rompampam
Свою Ладу 10 ку я обслуживал в Пежо сервисе рядом с домом(и был очень доволен).Но вот по поводу Киа я не очень уверен.Нашу ладу любой маломальский механник знает наизусть,а вот с Кия мне кажется все гораздо сложнее.Я уверен,что необходим сервис знакомый с Корейским автопромом.Такой сервис я и ищу

Добавлено:
21 ноя 2007, 13:15
fluffy
Rompampam, Кореана не подходит чтоли?
я на Савушкина у них делала коплексное ТО на 50 тысяч км., с заменой ремня ГРМ, без нареканий, вполне мне там понравилось


Добавлено:
22 ноя 2007, 00:24
Mousette
Коллеги-киаводы! У меня машина 2003 года, приобрела недавно, на носу ТО-5 (40 тыс.). Что бы Вы посоветовали - делать ТО у официалов или нет? Как я почитала в форуме, год оставшейся гарантии мне погоды не сделает, слишком многое можно списать на износ.

Добавлено:
22 ноя 2007, 02:03
U-rich
И как люди умудряются за 4 года 40 тыс проехать, у меня за 4 месяца получилось


Добавлено:
22 ноя 2007, 02:29
Pastor
Mousette писал(а):Коллеги-киаводы! У меня машина 2003 года, приобрела недавно, на носу ТО-5 (40 тыс.). Что бы Вы посоветовали - делать ТО у официалов или нет? Как я почитала в форуме, год оставшейся гарантии мне погоды не сделает, слишком многое можно списать на износ.
если действительно 40 тыс и действует гарантия то на износ ничего не должны списывать, кроме того что в правилах гарантии оговорено, но как можно 40 тыс за 4 года сделать я тоже на вполне понимаю - редкость однозначно
гарантия по времени там сколько? если 5 лет и еще реально около года осталось - то непременно делать у официалов, если осталось месяц до конца гарантии по времени, то можно и забить ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
PS хотя бы 1 ТО лучше сделать у официалов в порядке диагностики предыдущей истории автомобиля и т.п.

Добавлено:
22 ноя 2007, 02:45
avtoprofi168
Rompampam
ты все верно заметил. У официалов есть смысл притворятся только на замену масла 3 года(пока гарантия основных агрегатов). В это время смело ремонтироваться на стороне. А потом туда и не появлятся. Запчасти можно находить поиском по магазинам, торгующим корейскими запчастями, причем с каждым разом будет дешевле(дисконт). На Юге Западе полно мастерских, на каждой гаражной стоянке есть. Время в основном уничтожила плохие-естественный отбор. Потусовавшись 10 минут у любой, переговорив с клиентами, что как почем, у тебя будет уже свое мнение. Только осторожней с национальными мастерскими, делают не плохо, но часто не по технологии.