Текущее время: 22 ноя 2025, 10:32
Модераторы: i-spania, Oki, Стражник, Модераторы






. Думают, что как ни хами, на их товар найдётся потребитель полюбэ. Если не ты, то другой возьмёт. Хозяева жизни 




В Вашем случае, я бы дошёл до директора салона и закатил бы грандиозный скандал, такое спускать с рук нельзя. Я отправлю Ваш текст руководству Элекса.
Спасибо, конечно, за пересылку письма, но думаю, что это ни к чему не приведёт - как это : "на ваше письмо мы с полной ответственностью заявляем :вы преувиличиваете, наши менеджеры самые лучшие и отзывчивые, а написанное выше есть происки империалистов, старающихся дискредитировать салон в глазах покупателей"
Кстати - наверное у них камеры в зале должны висеть, могут просмотреть (если менеджер быстрее с сисадмином не договорится, что очень может быть
) В действительности, я просто хотел предостеречь от поездки в конкретный салон в конкретную смену, ещё раз спасибо за поддержку, но думаю, что только падение продаж в "0" заставит принимать меры к персоналу. А так как KIA пользуется популярностью среди средних слоёв населения ( сам такой, никого не хотел обидеть), то и терпеть их будут с хамством долго, только бы продали. Ведь ещё живы воспоминания о совдеповских салонах и "жигулёвском" хамстве в салонах и на сервисах. Вот и думают, что так и надо.
Но разве качество обслуживания должно зависить от "настроения" смены?

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ФОРУМА

Сейчас вот почитал в форуме о диллерах Ниссана, встретил аналогичные "рассказы". Интересно, мы что в каменный век катимся.






По моему менагеры чуствуют кому можно хамить, а кому нет.
Мне значит можно (стригусь коротко, спортом занимаюсь с 8 лет профессионально и до сих пор, рост нормальный, лицо злое, особенно когда недоволен). Вот обрадовал.
, поэтому наверное и хамят.
Да сколько угодноУЖО РАСПРОСТРАНЕНО
Это я так, на всякий случай.....
Вернуться в Питерское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2