kia-piter писал(а): Александр, перечитал 3 раза Ваш пост, так и не понял а что не понравилось то?
1. Взяли деньги за работу, не заменив фильтр.
2. Не отзвонились по поводу ориентировочного срока прибытия фильтра. Я никого за язык не тянул, сами вызвались.
3. Неадекватная цена на фильтр.
4. Отказ разобраться на месте что не так с печкой. У меня устранение заняло ровно три минуты.
5. Вообще похоже на развод - до ТО все было в порядке, после - шум, хотя в фильтр, раз его не было в наличии, не должны были залезать, а по-другому листья туда попасть не могли, т.к. довольно крупные. Вдруг откуда ни возьмись прилетели? С чего бы? Ощущение, что за устранение содрали бы приличных денег, ибо, как сказал мастер, "нужно очень много разбирать".
Впрочем, по последнему пункту утверждать ничего не буду, но как-то напрягает.