Rio-вод » 27 май 2008, 12:13
Джип-фестиваль «Золото Жигулей» 2008 I этап
Итак, поехали…
Класс «Спорт» это я Вам скажу не «Туризм» и уж тем более не «стандарт»…
Отличия разительные.
После проведения джип-спринта и ралли в 15.00 стартовали участники трофи-рейда, в их числе и ваш покорный слуга в качестве второго штурмана в составе экипажа Танка с бортовым номером 20. Для выхода на дистанцию необходимо было взять обязательный коридор из 6-ти точек, устроенный специально для зрителей. Шоу маст гоу он. Поразило безумие некоторых зрителей и болельщиков, которые реально лезли под трос винчующейся машины и халатность родителей допускающих детей под колёса. Товарищи болельщики-зрители, поверьте, экипажи опытнее Вас в отношении прохождения трассы и взятия точек, так что ваши советы зачастую неуместны и экипажи к ним в любом случае не прислушиваются, Вы только мешаете. Очень жалко одного мужика, из-за нас он проиграл ящик пива, поспорив со своим другом, что лопнет трос, когда мы ввинчивались. И это кевлар-то лопнет? Совершенно новый? Ага, ждите, подъёмчик там, кстати, совсем плёвый был.
Взяли. Приехали, сдали точки судьям и отправились на трассу. Так как основной задачей на этой гонке мы ставили для себя испытания Танка после капитального ремонта перед «Бурлак-трофи 2008» едем на самые дальние «водяные» точки. Приехали, нашли без труда. И вот вам главное отличие класса «Спорт» здесь не задумываешься, сможешь, взять эту точку или нет, тут вопрос: «как заезжать, передом или задом». Спасибо организаторам, точки были трудные, но без фанатизма, как на «Волжском разливе» нырять и плавать не пришлось, правда мы не брали точку 100 и не получили в качестве приза упаковку «Памперсов», а вот наши отчаянные» «фрицы» смогли. Правда на этой точке загубили машину и не смогли продолжить гонку. Всё хорошо, когда без фанатизма. Наступил вечер. При переезде к следующим «мокрым» точкам проехали мимо «лесных». Брать не стали. Очень сильно лоханулись забыв в лагере фонари. К тому же «жипиес» потерял контакт с космосом, видимо Гагарин спать лёг или вышел куда-то на время. Илья, извини, что не стали брать эти точки, ты очень постарался, но, повторюсь, задача была проверить машину.
Отлично, берём очередные точки. Все подъезды размесили предыдущие участники, винчеваться не за что. И тут нас очень выручил якорь… Пока мы его, не разогнули… Долго ли умеючи...
Танк начал «чабанить» всё сильнее, глох и очень долго не хотел заводиться. В начале мы грешили на бензонасос, хотя он совсем новый, но в итоге разобрались, что в шноркеле была дыра, через которую в карбюратор залилась вода. До кучи сели 2 аккумулятора 210 и 90, хорошо, что был запасной – третий, всего-то 75, но он очень нам помог. И это при том, что генератор мы поставили 105-й.
А вот и ещё отличие класса «Спорт» если на «Форс-мажоре» в Тольятти мы участвовали на стандартном Сайгаке и не брали самые трудные точки, боясь там остаться, смогли пройти на одном дыхании всю трассу, то на этих гонках наоборот. Начали с самых сложных. Поэтому к 4.00 ночи штурмана валились с ног от усталости и физически было трудно продолжать гонку без отдыха, хотя бы маленького. Вернулись в лагерь что бы поспать часа 2 – 2,5 и продолжить гонку уже по светлому. Приехав в лагерь, мы увидели всех наших конкурентов мирно спящими… Дела… Ладно, легли спать. Проснувшись, нашли соперников на прежних местах. Узнав, что мы взяли точек больше решили не продолжать гонку не тратить свои силы и не рвать машину. Финишировали. Итак, первое место. Гонка была супер, интересная, разнообразная. Спасибо всем, кто принимал участие в её подготовке!
С уважением Николай aka Вечный Штурман.
В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.