Да я знаю, созванивался.. ГАЙцы реально глумились
из-за 500 рублей, который не дали той шавке
Факт в том, что надо катать жалобу или в СБ или в надзор. Только вот как всё это грамотно сделать? 
Текущее время: 25 ноя 2025, 06:02
Модераторы: akm762, Модераторы
из-за 500 рублей, который не дали той шавке
Факт в том, что надо катать жалобу или в СБ или в надзор. Только вот как всё это грамотно сделать? 

Rio-вод писал(а):Только вот как всё это грамотно сделать?



АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Вообщем,подтверждаю,все положительные отзывы о Киа-Центр Самара на Ново-Урицкого`22 действительность!Инженер по гарантии Николахин Евгений абсолютно адекватный человек!Кстати, сегодня позвонили и поинтересовались как работает машина!Молодцы!Спасибо!
да вот это сервис 




Быкоf писал(а):Привет!
Лучший менеджер - ты сам.
Готовься, узнавай ВСЕ об автомобиле и комплектациях - и приходи только примерять на себя и четко объявлять, что тебе нужно. А не спрашивать.
Какой бы ни был менеджер - знания у него только из рекламных буклетов.


Andrey55 писал(а):Если не секрет на что глаз положил?


Andrey55 писал(а):Если будут вопросы по цератке, обращайся. МНОГО рассказать могу.




), (так как местное кафе ушло где то около 19 часов) из клиентов я один был во всем центре.




elektrik писал(а):возле КИПТОВ.
и шлагбаум на въезде???



ДАВАЙТЕ ВОЗРОДИМ ЭТУ ТЕМУ!!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕ НАШЕ С ВАМИ МНЕНИЕ ПО СЕРВИСАМ И САЛОНАМ!!!!!!!!! ОТКУДА ЖЕ ЕЩЕ ЧЕРПАТЬ ИНФО КАК НЕ ОТ СЮДА!!!!!!
ПИШЕМ МНЕНИЯ ПО ОФДИЛЕРАМ КИА НАШИ ПРОБЛЕМЫ И КАК ОНИ РЕШАЛИСЬ ИЛИ РЕШАЮТСЯ!!!!!!

спасибо форумчанам, просто не хотела звонить в салон и задавать вопрос: как мне заряжать мобильник если нет прикуривалеля?
, изначально видимо не услышала или прослушала ответ по данному вопросу
а дальше будет видно, но на Урицкого не поеду точно,(у меня друг 3-и года там обслуживался) т.к. все Хорошие сотрудники теперь на Московском
Желаю им удачи и процветания!! 

Вернуться в Самарское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2