AlexanderOsi писал(а):Sobole, ну, как-то слишком категорично звучит, оттого несколько глупо. Скидка на АЗС по фирменным топливным скидочным картам (Лукойл/ГПН/ЕКА и т.п.) — она как бы реально есть, порядка 2-6%, в зависимости от программы и бренда АЗС. Задача "заправляющих" маркетологов — заманить вас в свою СЕТЬ, предоставив небольшой % скидки в том или ином виде, чтобы вы всегда возвращались на АЗС именно этого бренда и никакого другого. Говорить, что все это полная ерунда и скидки нет — безосновательно. Скидка небольшая, но она есть, пользоваться подобной скидкой, равно как и бонусной программой определенной сети АЗС, — дело лично каждого. Да и кэшбек, кстати, на дороге не валяется: у меня постоянный кэшбек на АЗС 5%, а раз в квартал бывают спецакции и кэшбек увеличивается, обычно, до 7-10%, что тоже приятно и отнюдь не мелочь. Как-то так.
может и глупо, может и категорично…. я не говорю что не пользуюсь скидками, НО!!! если копнуть глубже, то "скидка" это заранее заложенная наценка, и соответственно прибыль, от которой компания готова временно отказаться для привлечения клиентопотока, в итоге имееют с нас вдвойне, а во время акции чуть меньше.. ценники растут как на дрожжах, и очень часто прикрываются акциями и скидками(((