Injen писал(а):6746 писал(а):Я так в ашане купил двухподвесной.
Используется по назначению? Или строго по асфальту с переносом через неровности?
Какая-то несостыковка "Ашан-двухподвес-приличный вел". В этой связке лишнее либо Ашан, либо "приличный вел".
У каждого конечно свое понятие приличный вел — у одних это титановая рама с узкой резиной, у других дутые колеса и мотопосадка с рулем- бараном, у третьих — понтовый складной треугольник.
Вы зацепились за слово "Ашан-байк", но прозевали "доводка в велоремонте"
Для меня приличный вел — чтоб скорости легко переключались, без перескока или вторичных нажатий, привод не ломался, оси переднего и заднего были не перекошены (что часто у двухподвесных), чтоб сидуха была удобной. Ну мож еще что позабыл, типа чтоб и по грунтовке ехал неплохо, тормоза не цепляли и отрегулированы были ..
Езжу по асфальту, но на паребрики запрыгиваю не слезая.
ЗЫ А то что в Ашане собирают велы кривыми руками, теми же что и порошки на полки выставляют — к бабке не ходи, но оттого и цена ниже плинтуса. Но исходник нередко достойный, довести самому даже можно .
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007