Текущее время: 11 дек 2017, 15:34

Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Yann » 14 фев 2015, 12:28

Предлагаю в данной теме писать об успешном опыте покупок в условиях кризиса.
Что? Где? Почём?
Где дешевле?
Думаю многим одноклубникам будет полезно!

Итак:

ФиксПрайс-Соки 1 литр Сады Придонья- 43 рубля!

Рекомендую!!!
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 5271
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 196 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение НоВкА » 14 фев 2015, 12:47

Не знаю, как у всех, но в магазинах 7ой континент закупаться получается дешевле, нежели в перекрестке или билла\виктория и тд. Пятерочку и прочие сток центры в расход не беру. :D
Запчасти для клубней со скидкой!!!
НоВкА
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 29
Стаж: 6 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 753
Откуда: г.Химки
Имя: Алёшка
Автомобиль: Ситроен с4 купе
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Одинокий Валенок » 14 фев 2015, 12:50

НоВкА
В Ашане еще дешевле. Хотя бывает всякое.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 14833
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: Hyundai Pipetz 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 465 раз.
Награды: 6
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Yann » 14 фев 2015, 12:53

Мужики!!!

В Магнолии тюльпики высокие, крупные,
5 штук — 250 рублей!!!

Рекомендую!
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 5271
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 196 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение ЕвгДм » 14 фев 2015, 12:54

В МЕТРО, если не грести всё без разбору, тож нормально.
Много чего есть еще по старым ценам. Только очень внимательным нужно быть, т.к. они любят "случайно" подкладывать дорогой товар под дешевые ценники. Чай, например, не весь, конечно, есть по старым ценам…
Успехов и Удачи!
ЕвгДм
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 64
Стаж: 11 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 4601
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 4WD Бенз 2.0 МКПП Люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 315 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За мужские качества (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Bellissima » 14 фев 2015, 12:55

НоВкА, кто в какие магазины предпочитает ходить, мы уже в других темах обсудили :D Здесь пишем конкретные спецпредложения и акции ;)
Кстати, про соки, в Пятерке J7 2 литровых пакета за 79 р :D то есть литр по 39
Жизнь слишком коротка

________________________________________
Турагентство "Тур-Лайн"
м. ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская д.6
тел. (916) 952-I9-76
Есть всё. Предложим лучшее!!!
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 19646
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 1172 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Одинокий Валенок » 14 фев 2015, 13:01

Юлмарт.Дисконт иногда делает интересные предложения ;) Технику из ремонта, конечно, нужно брать с опаской, а вот с поврежденной упаковкой — легко.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 14833
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: Hyundai Pipetz 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 465 раз.
Награды: 6
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Одинокий Валенок » 14 фев 2015, 13:05

Bellissima
Тут следить надо, цифры очень разные.
В прошлом году купил корпус, который на то время стоил 2500, за 990р. Но это большая редкость, конечно)

Еще бывают некомплектные товары. Взял Zalman CNPS12X за 1500р. У него только пары креплений в комплекте не было.
http://market.yandex.ru/product/7771076 ... xt=cnps12x

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Антикризисное

Изображение
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 14833
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: Hyundai Pipetz 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 465 раз.
Награды: 6
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Одинокий Валенок » 14 фев 2015, 13:10

Bellissima
Например ;)
http://www.ulmart.ru/goods/2339032
Скидка 20% примерно
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 14833
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: Hyundai Pipetz 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 465 раз.
Награды: 6
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Bellissima » 14 фев 2015, 13:10

Роман (FM) писал(а):Все про пожрать

Не только. Уже писала, в Карусели литруха Мартини 499 р :z)
Жизнь слишком коротка

________________________________________
Турагентство "Тур-Лайн"
м. ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская д.6
тел. (916) 952-I9-76
Есть всё. Предложим лучшее!!!
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 19646
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 1172 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение ГолдЮра » 14 фев 2015, 15:04

Питерская "Лента" неплохой гипер. http://www.msk.lenta.com/
Последнее время по дороге на дачу (в Елино) только в ней закупаюсь. ;)
Хорошие скидки по брендовой карте. На некоторые товары в два раза дешевле, даже в сравнении с ашаном… :roll:
ГолдЮра
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 9 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 3681
Откуда: Москва, САО
Имя: Юрий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 4W V6 2.7 AT; Hyundai I30 1.6 AT
Год выпуска: 2003; 2011
Поблагодарили: 155 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение 161 » 14 фев 2015, 22:13

Yann писал(а):Мужики!!!

В Магнолии тюльпики высокие, крупные,
5 штук — 250 рублей!!!

Рекомендую!

В Ашане они же 200р ;)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 8 лет 24 дня
Сообщения: 17008
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Охламон старший » 14 фев 2015, 22:44

161 писал(а):Yann писал(а):
Мужики!!!

В Магнолии тюльпики высокие, крупные,
5 штук — 250 рублей!!!

Рекомендую!

В Ашане они же 200р

Сегодня утром был в Ашане. 299 рублей! :P
Bellissima писал(а): в Пятерке J7 2 литровых пакета за 79 р то есть литр по 39

Юль…это обычные "разовые"(1-2-х дневные) акции на "непокупной" сок,типа мультифруктовый….. :o
А яблочный,апельсиновый,томатный и прочие "ходовые" — 79…. :mad:
ИзображениеИзображение[/URL]
Охламон старший
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 7 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 4371
Откуда: Москва-Матвеевское
Имя: Аркадий
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM 4WD,МКПП 2.0 бенз.ЛЮКС серебр.Калин,и Opel Meriva Active серенький.
Год выпуска: 2010 & 2014
Поблагодарили: 203 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Kiaвод » 14 фев 2015, 22:49

Дикси :oops:
Белая лошадь.
549
А то соки, соки… :z)
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 37
Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 17773
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Rio 2
Поблагодарили: 636 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Сообщение Noperapon » 14 фев 2015, 22:51

Гы.. Она же в Пятёрке 479 р

Мы просто пар над супом
Noperapon
Аватара пользователя
Представитель Skype-банды
Представитель Skype-банды
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 12629
Откуда: Москва. Юго-Западная
Имя: Андрей
Автомобиль: Rio QB
Поблагодарили: 549 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Yann » 14 фев 2015, 22:55

Пивас Золотоая почка
в Билле по 33, 9 …
У кого сартиры по 80 касарей такое не пьют,
а ваще очень даже антикризисно!
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 5271
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 196 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Сообщение Noperapon » 14 фев 2015, 23:00

Скачайте прогу Едадил. Все скидки в эконом магазинах ваши)))

Мы просто пар над супом
Noperapon
Аватара пользователя
Представитель Skype-банды
Представитель Skype-банды
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 12629
Откуда: Москва. Юго-Западная
Имя: Андрей
Автомобиль: Rio QB
Поблагодарили: 549 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Yann » 14 фев 2015, 23:05

Noperapon писал(а): Все скидки в эконом магазинах ваши


это отстой..30 минут назад зашли купить икру в 7-мой под акцию…
на кассе говорят нет..а потом кассирша сказала,ч то скрыли в магазе банку а ванизи на весь магаз..
так что НЕ В ОДНОМ7-ом вы не купите икру что в брошюре…
Noperapon писал(а):прогу Едадил.


так что только проверенные покупки сюда постить! :vip: :vip: :vip:
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 5271
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 196 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение 161 » 14 фев 2015, 23:08

Охламон старший писал(а):
161 писал(а):Жителей Рублевки,Ашан, в Европарке,решил поддержать в кризис

Чо?… :think: :think: :think:

А то,что вчера в 19.30,я купил 5 больших красивых тюльпанов за 200р :vip:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 8 лет 24 дня
Сообщения: 17008
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Москва. Кризис. Рекомендую!!!

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 14 фев 2015, 23:09

Kiaвод писал(а):Дикси
Белая лошадь.
549

Объем?

Лента, Вильямс Грант 0.7- 700р с чем- то.


Адидас- 50% почти на все.
Рибок 50% тоже почти на все.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 12903
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 828 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в Московское отделение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8