De3mond писал(а):BurVovan, Вов, сейчас задача поставлена несколько иначе, разве нет?
Антон, да я к тому, что дизельные двигатели CR очень чувствительны к качеству топлива, масел и малейшему перегреву.
"Экономия" убивается более частым и дорогим ТО, антигелями, турботаймерами, подогревателями блока и т.п.. Про ремонт дизеля — лучше промолчу, иногда дешевле новый вкрячить.
А по жизни дизель эксплуатирую чаще, чем бензин, поэтому немного в курсе его слабых сторон.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:кузька писал(а):нынешние дизеля сложные и дорогие агрегаты
ну и турбобензинки современные туда же
кто не хочет сталкиваться с их ремонтом и желает проехать 150тык пусть лучше берет атмосферного бензина
Всецело приветствую!
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:igors писал(а):Только замена топливной (ТНВД ,форсунки и топлипроводы) — двигателю пофиг .
Па-а-азвольте!
С "тепловозной" соляркой перегрев и клин дизеля 100%. На дизеле это означает...замену блока, а лучше двигателя.