Страница 1 из 7

Spectra VS Cerato

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:10
Socha
Извёлся я совсем...
Вот решил опрос устроить.
Есть две машинки: Спектра и Цератка. Стоимость примерно одинаковая 450 000 р. плюс минус 10-20 тысяч.

Спекру за эти деньги возьму с автоматом, противотуманками, подогревом всяческих мест, поставлю музон, сигналку, механическую противоугонялку, смогу затонировать и защиту картера поставлю.

Цератка за эти деньги практически пустая идет. Но говорят что получше машина. С другой стороны говорят что что то там стучит в подвеске...

Вот и возник вопрос...
Щас вот прочитал - вроде выбор явно в с торону Спектры, но мозг почему то возвращается к Цератке.

Хотелось бы услышать менние форумчан относительно выбора, с обоснованием своего ответа.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:24
DenisKA
Да уж, дилема...

Если раньше на Волге ездил (или на других нашемарках) то Спектру ощутишь "вполне иномаркой", тем более "полный фарш". Но внешне Серато, конечно выглядит дороже...
В общем, если "для себя", - то Спектра,
а если нужно произвести впечатление на окружающих, то Серато.

голосую за Спектру!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:25
temych99
Если готов переплатить 2 тысс $ ,то бери Цератку.
Она более современная снаружи и внутри.
А по сути одна и та же машина.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:30
Дзёшико
Стояли перед тем же выбором, но посчитав во сколько обойдется Сиротка после установки допов склонились к Спектре

Удачи в нелегком выборе :)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:39
Socha
Tanchik писал(а):посчитав во сколько обойдется Сиротка после установки допов

Вот вот... и я так же...
Но из головы церато не выходит :bye:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:48
O'lexx
Socha писал(а):вроде выбор явно в с торону Спектры, но мозг почему то возвращается к Цератке

если есть возможность, добавь чуток бабла и возьми себе комплект побогаче, но Цератку!!! Не сомневайся! Если душа тянется к ней, то надо её и брать :roul:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:51
Socha
O'lexx
Возможности нет.
Цератки уже не выпускают (зимой будут обновленные). У нас в городе осталось только 4 шт. и то под заказ... Все комплектации 2386.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 11:12
Димон688
Только Церато :roul: :roul: :roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 11:23
O'lexx
Socha
тогда хватай скорее и не думай! Машина - бомба! я на неё пересела с Нексии, ждала 3 месяца и вот уже 1,5 месяца из неё не вылезаю. Прёт не переставая :roul: Спектровод Factori (мы - соседи), прокатился на моей, сказал "чума! хочу такую!" а ежели ещё и душа легла, то НАДО брать то, что душа просит. Иначе вкус победы не тот...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 11:47
Niente
temych99 писал(а):А по сути одна и та же машина.



?!?!?!?!

:roll:

"Ну ты сказал!" (с)

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Socha

Еесли на первом месте деньги - лучше конечно брать Спектру. Из пункта А в пункт Б довезёт лучше любого ВАЗа. Машина. Точка.

Если смотреть несколько дальше - я бы добавил денег до Сироты.
Машина другого поколения уже, и по подвеске, и по узлам, и по коробкам...

Не верьте, болезненным высказываниям типа:
"Церата = Шума, только кузов другой"
"Церата = Спектра. Только моднее и потому дороже"

Это просто - куда более современная машина. И цена говорит об этом.
Спросите у Factori. У него Спектра. Он поездил на Сироте o'lexx. Признался потом честно: да, это совсем другой уровень.
Что, естественно, - не умаляет достоинств Спектры, как средства передвижения.

Не забывайте только, что первое, на что обращают внимание перед покупкой = это цена. Думают по такой логике: "то же самое, но это дороже, это дешевле". Только после покупки обычно понимают, что не "то же самое". И насколько разница в деньгах - не способна закрыть разницы в самих машинах.

ЗЫ: Спектры у нас делаются. Сборочные жалобы уже есть. Про "стуки подвески" в Сироте - это такая легендарная "фича", которую все никак изловить не могут, и только этим и живут. Своего рода "неуловимый Джо". Тогда как больше ловить в Сироте и нечего...

ИМХО = Сирота. Если думать о завтрашнем дне. Сегодня, может быть, пока еще - Спектра. Но завтра - уже никак нет.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 11:51
temych99
Niente
Машина то на той же базе,но двигатель,салон,кузов и т.д. современнее :z)
Разве я не прав??? ;)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 11:56
O'lexx
Niente писал(а):Про "стуки подвески" в Сироте - это такая легендарная "фича", которую все никак изловить не могут, и только этим и живут. Своего рода "неуловимый Джо". Тогда как больше ловить в Сироте и нечего...

угу, с Цераткой одна проблема - придраться не к чему :z) :roul: поэтому и начинаем выслушивать стуки в подвеске, которые на поверку оказываются разболтавшейся защитой и сверчки в торпеде, которые оказываются просто ползающим по этому огромному бардачку какой-нибудь фигни. Я лично в бардачок кинула коврик (такой резиново-пупырчатый), по нему ничо не скользит и никаких сверчков пока (тьфу х 3) не завелось. ;)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 11:56
Digimaster
На самом деле все просто. Современный авторынок очень тонко сбалансирован по конъюктуре. Что это значит? А это значит, что некоторая усредненная оценка совокупности потребительских свойств автомобиля определяет его цену. Сюда входят как чисто технические параметры, так и понятия престижа марки и другие не технические, но все равно важные параметры. ВСЕ АВТОМОБИЛИ продаются по максимально возможной рыночной цене, определяемой спросом. Т. е. если не отступать от среднепользовательских оценок, то "лучшесть" автомобиля определяется его ценой. Берем церато и спектру в одинаковой комплектации и сравниваем. Церато дороже. Вывод - церато лучше. Насколько она лучше? На две тысячи долларов. Остается решить что для вас важнее - съэкономить две тыщи (опции все равно потом придется ставить - без них машина это самокастрация), или более продвинутое авто.
В свое время, я сделал выбор в пользу более продвинутого авто. В тот момент это была спектра, так как даже на нее пришлось весьма напрячься финансово.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:12
Niente
temych99 писал(а):Разве я не прав???


К сожалению - нет. Между ними - целое поколение разницы...

И что Вы понимаете под "базой"? Строго говоря - Спектра построена "на одной базе" с Сефией2. Давно это было.
У Сироты же - "единая база" с Елантрой. Которая мало того, что новее, так ещё и доведена в Сироте до требований европейского рынка. И под базой тут понимается только общность подвесок и двигателей. Всё...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Digimaster


Всё верно. Примерно так же я пытаюсь объяснить, что Церато "лучше чем"
- ФФ2 "от $11300"
- Lacetti "от 13000"

и т.д.

А Сирота САМАЯ ПРОСТАЯ - от 15000. Ибо не может такой набор потреб.характеристик стоить 11-13 тыс.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:36
Devil999
Socha
если надобность в АКПП высокая то спектра, а так сирота :D
подумай как хорошо ехать в пробке на механике :z) причем каждый день, хотя какие пробки в горьком я не вкурсе

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 13:21
Socha
Devil999 писал(а):если надобность в АКПП высокая то

А хрен его знает... Надобность то в принципе есть, но смущает что не смогу ездить один на рыбалку...
Devil999 писал(а):какие пробки в горьком

В городе Горьком пробки на зорьке :z) При чем как на утренней так и на вечерней... Стою по пол часа утром, когда на работу еду и вечером, когда с работы... А в течении дня 1-2 пробки на дороге...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 13:31
Niente
Socha писал(а):но смущает что не смогу ездить один на рыбалку...


?!?!?!?!

Объясните. :roll:

Socha писал(а):Стою по пол часа утром, когда на работу еду и вечером, когда с работы... А в течении дня 1-2 пробки на дороге...


ЭТО - НЕ ПРОБКИ!!!!!!!!!!!!!!!! :D

В Москве: 1,5-2 часа по пробке до работы. Обратно полегче: 1-1,5 часа пробка.
Если не дай Бог ещё и днём ездить... То пробка в Москве длится с 8 утра до 10-11 вечера. :roll:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 13:48
O'lexx
Niente писал(а):ЭТО - НЕ ПРОБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!

что верно - то верно! я тут по работе ездила в Саратов.... разгар рабочего дня... на дорогах - ЖУТКИЕ пробки :udiv: это - от 10 до 15 машин на светофоре :pst: ХАЧУ ТУДА!!!!! ХАЧУ ЕЗДИТЬ ПО ИХ ПРОБКАМ!!!! :pst: :roul: :z) :z) :z)

Devil999 писал(а):как хорошо ехать в пробке на механике причем каждый день

:z) да без проблем! ;) :P

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 16:33
Socha
Niente писал(а):
Socha писал(а):но смущает что не смогу ездить один на рыбалку...


?!?!?!?!

Объясните. :roll:


Ну скоро зима...
Поеду один на АКПП на реку... Застряну в каком ни будь сугробе... Как выезжать? С раскачки ведь не выедешь...

O'lexx писал(а):ХАЧУ ТУДА!!!!! ХАЧУ ЕЗДИТЬ ПО ИХ ПРОБКАМ!!!!

Дабро пажаловать :D
Ну машин у нас в пробке не 10-15, а 200-300... еще какой ни будь баран закипит... короче со МКАДом вечерком в пятницу не сравнить конечно, но напрягает тоже изрядно...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 16:42
O'lexx
Socha
а ты со своим земляком Psycho не списывался? спишись и пересекитесь. Мой друг, Цератовод, мы с ним одновременно почти машинки наши дождались ;)