SATURN_82 писал(а):ALERUS писал(а):SATURN_82 писал(а):Будем думать.кстати, у них есть коробка вариатор и автомат. Пофиг чо брать или вариатор хуже?
Ну считаеться что в плане ремонтопригодности вариатор хуже, ибо если сломаеться меняеться узел в сборе (что встает в астрономическии суммы). Хотя вот отзыв одного автовладельца он голосуют двумя руками за вариатор
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/outlander/59235/27214/.
Ну из б/у я бы все таки наверно выбрал с классическим автоматом.
Цитата из отзыва
Но он боится постоять несколько дней на морозе в -35 градуса, с последующей попыткой тронуться с места, он не поймет своего хозяина, если тот попытается залезть на крутой подъем, или спуститься с него, особенно с прицепом. Он пошлет вас подальше, при попытке проползти по прибрежной гальке, или песочку. Проблема элементарна, в нём нет переключателя передач подчиненной человеку.
тогда однозначно мне вариатор не подходит
XL
Автомат только на 3-х литровом 220 л/с, отсюда повышенный расход и большой налог
Вариатор только с мотором 2.4, по мне он комфортнее автомата, никаких толчков, никаких переключений… Про ремонтнопригодность верно написано, их не ремонтируют, но я еще ниразу не слышал, что бы кто-то их менял даже с пробегом под 300 тыщ км.
Насчет морозов, враки. При экстремально низкой температуре он требует прогрева, предупреждая вас об этой необходимости на мониторе, более того, пока не прогреется он не дает раскрутить двигатель более 3000 оборотов.
Последний отзыв не о вариаторе, а о вискомуфте, которая действительно не дает выехать из сугроба в горку после ночной стоянке.
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42