Текущее время: 08 май 2024, 05:26
Модератор: Модераторы
lexashok писал(а): с работы моей жены нам дали реквизиты ее банка и не дали счет зарплатной карты и другие реквизиты.
lexashok писал(а): нас постоянно связывали с Герасимовым Сергеем (бухгалтерия), он нас кормил "завтраками" и сказал — "Выясняйте сами где Ваши деньги", хотя это работа бухгалтерии Фаворит Моторс.
Дэнис писал(а):а зачем им это делать, если они уже перевели вам ваши деньги по указанным вами реквизитам…
remun писал(а): Ян верно сказал
lexashok писал(а):Единственное "НО" с работы моей жены нам дали реквизиты ее банка и не дали счет зарплатной карты и другие реквизиты
бухгалтеры даже не посмотрели, что это счёт банка, а не зарплатной карты
NetCom писал(а):я чета покурил
lexashok писал(а):хочу поделиться с Вами своим несчастьем
Bellissima писал(а):Зачем кричать и создавать ПЯТЬ тем, что Фаворит моторс …. какой??
Доброе время суток одноклубники, хочу поделиться с Вами своим несчастьем. Вообщем мы с женой хотели купить машину KIA CEED SW апрель 2012 года, посмотрели рейтинг автосалонов, и обратились в автосалон Фаворит Моторс РЕУТОВ. Приехали, оформили, внесли первоначальный договор, оформлял нам менеджер Степанов Дмитрий, который сразу после оформления первоначального договора стал пытаться развести нас на доп.оборудование для машины. Машина с салон так и не пришла. Нам нужна была комплектация 1,6 механика Lux. Нам это не понравилось, мы обратились к Григорьеву Роману (исполнительный директор) и попросили поменять менеджера, мнеджера нам поменяли. Мы стали дальше общаться с кредитным отделом, девушка которая общалась с нами — разговаривала на повышенных тонах и из серии "вы что, про кредит не все знаете?!! Вам не объяснили?!!! " Ну скажите, как мы можем все знать, если мы в первый раз обратились за кредитом и оформлением? Мы развернулись и уехали, ничего не объясняя.
На следующий день мы приехали чтобы забрать свой несчастный взнос 10 000 р, но нам было сказано, что деньги можно забрать только с 10 и до 16 часов дня, мы звонили Григорьеву Роману (исполнительный директор) и он сказал, что можно получить их безналичным платежом на зарплатную карту. Нам менеджер(девушка на 3-ем этаже) сказала, давайте реквизиты любой зарплатой карты. Мы дали реквизиты моей зарплатной карты, через день бухгалтерия опомнилась и сказала, что нужны реквизиты карты и банка моей жены, т.к. на нее оформлен договор. Мы через Григорьева Романа (исполнительный директор) отправили реквизиты в бухгалтерию.
Единственное "НО" с работы моей жены нам дали реквизиты ее банка и не дали счет зарплатной карты и другие реквизиты. Мы ни разу с безналичными переводами не сталкивались и как нам дали все эти реквизиты, так мы и отправили все Роману. Он все передал в бухгалтерию, бухгалтеры даже не посмотрели, что это счёт банка, а не зарплатной карты и так отправили безналичный рассчет 10 000 р.
Спустя несколько дней, деньги пришли в Банк жены, но на общий счёт, мы звонили в Фаворит Моторс по общему номеру 786-25-25 в бухгалтерию, нас постоянно связывали с Герасимовым Сергеем (бухгалтерия), он нас кормил "завтраками" и сказал — "Выясняйте сами где Ваши деньги", хотя это работа бухгалтерии Фаворит Моторс. Мы сами обзвонили чуть ли не всех сотрудников банка жены, в итоге нам ответили, что деньги на общем счете и через день они будут направлены на счет, с которого пришли, т.е. в Фаворит Моторс, они были на счету Фаворит Моторс РЕУТОВ уже 02 мая 2012г. Мы звонили Герасимову Сергею (бухгалтерия) он говорил "сегодня их нет на счету, мы их не видим, завтра они будут точно, я Вам позвоню ровно в 10-00 03 мая 2012 года и скажу когда можно будет уже их забрать. Мы звонили 02 мая 2012г. Григорьеву Роману (исполнительный директор), нам сказали, что он на совещании и сам нам перезвонит, звонка так и не поступило.
Сегодня утром 03 мая 2012г. в 10-30 я сам звонил Герасимову Сергею (бухгалтерия) мне менеджер передал, что он занят и сам позвонит через 10 минут, скоро будет уже ровно час, как нет его звонка. Мы звонили Григорьеву Роману (исполнительный директор) — он просто не подходит к телефону.
Не известно чем закончится эта эпопея с возвратом этих денег и закончится ли она вообще, мы будем добиваться своего, пока не получим назад свои деньги. Следующее письмо я буду писать генеральному директору Фаворит Моторс Попову Владимиру Владимировичу, а дальше жалобы пойдут в представительство KIA Motors.
Надеюсь дальше дело не дойдет и Григорьев Роман (исполнительный директор) и Герасимов Сергей (бухгалтерия) всё таки разберутся в этой проблеме и вернут нам деньги. (Ведь не такие уж это и большие деньги 10 000 р)
Роман (FM) писал(а):правдивую
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5