Текущее время: 27 апр 2024, 14:57
Модератор: Модераторы
LEOPOLD писал(а):Своеобразная машинка. Ходит долго и беспроблемно…. у тех кто её любит и умеет с ней обращаться. Неликвидна.
LEOPOLD писал(а):Задай этот же вопрос в конференции КИА на автору. Там больше владельцев этих машин. Удачи.
LEOPOLD писал(а):Задай этот же вопрос в конференции КИА на автору. Там больше владельцев этих машин. Удачи.
Fatal error: The requested language does not exist, reset via tools.php. in [path]/includes/functions.php on line 1405
metri писал(а):стоит ли с ним брать машину?
Откуда: УрФО
Вадим на красной писал(а):Карбюратор… Я бы лично не брал. Ремкомплекты нужно заказывать и не факт, специалистов становится все меньше и меньше…150.000… Из ходя из вашего бюджета можно в Москве найти например форд фьюжн 07 года на ручке. Рио седан (акпп) 09 года и пежо 206 седан 09 в притык…
Можно конечно приколхозить от ВАЗов, но это уже… Сами понимаете…
БИЧ писал(а):Нет!
За 150 лучше возьми ту же Nexia 2005-2006 г.в.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Хотя сейчас посмотрелОткуда: УрФО
А я в поиске Москву забивал…
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И кроме того я не уверен, что в УрФО (Уральский Федеральный Округ?) есть спецы по корейским карбам
Константин писал(а):Купи ТАЗ 2115,14,13 и будет тебе счастье,до 100т.км.ходят почти без проблем,даже если чего и сломается,дешево и безпроблемно починишь.Для первой машины самое оно.Эти старые ведра,будешь больше чинить,чем ездить.Единственное учти,пробег на ТАЗах скручивается элементарно,больше смотри на состояние и сервисную книгу.Идеальный вариант 2-3 летняя,с пробегом до 50т.км.То что ТАЗ У.Г.это понятно,но в твои деньги больше купить нечего.Подкопишь,наберешься опыта,продашь,а ТАЗ продать легко,и купишь уже что-то поприличнее,а с этими древними корытами скопить тебе не удастся,будешь на ремонт работать.
Будь проще,я покрупнее тебя,а своё на ТАЗах отъездил и на классике в том числе,и ничего,все начинали с жигулей,ну кто постарше.
revun писал(а):А не хотите купить что-нибудь праворукое? Или съездить за машиной в москву например, а жигули — машина для того кто хочет поближе познакомится с ее устройством, а не для безпроблемного передвижения из пункта а в пункт б, так же цена предлагаемой сефии довольно не большая, может просто поискать в округе спеца по ЯПОНСКИМ карбюраторам, сефия по агрегатам почти полная копия мазды, правда стоит узнать про доступность запчастей в вашем регионе.
На московском карбюраторном заводе установку карбюраторов от тазов на старые иномарки чуть ли не на поток поставили, может и у вас что то подобное есть, а воо бще при таком остатке средств от бюджета машины можно двигатель поменять, а не только карб настроить, хотя в деле настройки карба очень важен специалист , и не давать его крутить кому попало.
Тарасено писал(а):metri,
Я бы тож сомневался, как у нее с ремонтом? Запчасти то можно найти вообще, машинку то давненько уж не выпускают. Насколько она ремонтопригодна? Для меня это был бы главный вопрос.
Вадим на красной писал(а):Ну и цены у Вас… Я фигею…
Вадим на красной писал(а):Посмотрел я цены на http://www.e1.ru/auto/sale/...
Хочу партнера по продаже там авто отсюда Через пару лет буду жить в Лондоне
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19