Евгения_spb писал(а):… эк, какая я смелая стала….
Это хорошо,Женя.
Только,вы.поймите,что диллеры,очень плохо работают,там процветает воровство и непрофессионализм.Например,моему другу,он директор магазина запчастей,из диллерского цетра Ниссан,приносят масло,антифриз,тормозуху и т.д.Это все не заменено клиентам на регулярных Т.О.У меня много друзей связанных с машинами,мастера,мотористы,владельцы сервисов,эти люди профи,но и они ничего не могут сделать.А ехать к диллеру приходится,иначе не будет гарантии.Как правило,чтобы вашу машину действительно хорошо обслуживали,нужно познакомится с мастером лично и доплачивать ему в карман,тогда у вас,все случаи будут гарантийными и претензий не будет.Но,сам я ,так не делаю,мне западло.Для себя сейчас выбрал такую схему.Т.О.у диллера,обязательно в моем присутствии,вообще любое действие с машиной,только при мне.Все работы,не по гарантии,только у своих мастеров.
Kia Magentis 2008 АКПП 2л.
Волга Сайбер 2010 2.4 МКПП