Страница 1 из 2

Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:11
Стражник
Друзья сразу обрисую ситуацию ,у меня не когда не было авто с дизельным двигателем и вот решился на его покупку ,это надеюсь что скоро будит Hyundai Santa Fe 197л.с, 6-ступ.автомат, 4WD, ну и всякие там прибамбасы
Вот и возникает у меня вопросы ,что да как , что делать чего не стоит, может сразу чего установить для лучшей его работы (вебасто это само собой будит установлено) может какие то подогревы топливного фильтра или просто купить паяльную лампу, какие присадки в топлива стоит лить а какие нет
Дайте пожалуйста совет :cry:

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:17
SNSay
СТРАЖНИК, Если в сильные морозы будешь ездить, то ничего не надо)))))) Сорик безпроблемно заводился после ночной стоянки в -30.
А вот после четырех дней стояния сугробом в такие морозы еле еле завелся))

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:17
slon
ты цену то солярки щас видал?
+ к этому более частое и дорогое ТО

уверен что он те нада?

а по сути

вэбасто хорошо удобно приятно надёжно но дорого
присадки никакие не лей и любой дизелист тебе это скажет, у тебя не камаз 10ти летний не порти мотор

на зиму хорошее топливо + живой акб и проблем нет, нород в уренгое на дизелях ездеет

обязателен также турботаймер для дольшей жизни турбины

вот вроде и всё =)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:18
SNSay
slon, +1))))

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:31
Стражник
slon писал(а):ты цену то солярки щас видал?

Честно скажу об этом даже головане не болит :( да же и не знаю сколько она сейчас стоит ;)
Есть кое какие дырочки по этому вопросу в Лукойле :oops:

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:32
slon
ДТ щас дороже 95го бензина … поинтересуйся, хотя если тебе действительно пофиг то вопросов нету =)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
и мож ... эта ... дирочки для сваих ... не? =))))

профиль поменяю ... щас на рекстон2 ездею =) дизелятор тож ... только я его получил и такой сурпраааайс с ценами =)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 02:06
Стражник
slon писал(а):+ к этому более частое и дорогое ТО

Частое ТО, насколько я понимаю ,это примерно через каждые 7500 менять масло и топливный фильтр? или еще чего ?

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:17
slon
ну 7500 это перебор

10 обычно

но расходники подороже бензиновых

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:28
Стражник
slon писал(а):ну 7500 это перебор10 обычноно расходники подороже бензиновых

Ну я и на бензинке масло менял через каждые 7500 так что………..
думаю разница в расходниках не очень большая :roll:

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:42
remun
slon писал(а):обязателен также турботаймер для дольшей жизни турбины

Вовсе нет.
Совершенно бесполезная весчЪ.

;)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
У КИА на дизелях 15тык. между ТО, также как и на бензине.
По цене - на ТО - точно не изучал, но практически совпадают.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:57
Стражник
remun писал(а):Вовсе нет. Совершенно бесполезная весчЪ.

Может есть ссылка об этом ?

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:03
Цератозавр
СТРАЖНИК, +1 к Пашке. Турботаймер вещь не нужная.
Просто после сильных нагрузок на турбину (бездорожье, быстрая езда…) сразу глушить машину не стоит, пусть 5 минут поработает.
При обычной езде глушить можно сразу.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:07
Стражник
Цератозавр писал(а):СТРАЖНИК, +1 к Пашке. Турботаймер вещь не нужная.

Надо будет изучаться эту тему :think: очень не хочется чтобы всякие установщики копали электрику авто :vip:

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:26
ШуБр
По турботаймеру не всё так однозначно.
Что значит вещь ненужна? предложение посидеть и подождать 5 минут для остывания турбины считаю вовсе оскорбительным для современного человека :)

Описываю простую ситуацию. Город. Небольшой подъем в горочку, но дорога свободная. Старт со светофора.
В конце прямика заправка. Заехали заправиться. Че делать будем? Курить пока остынет? :o не выход :(

Дизель тут вообще ни при чем. Для ЛЮБОЙ турбо-машины нужен турботаймер. Турбина начинает работать с 1700 оборотов, а есть уже и ниже варианты, раскаляется ну очень быстро (в описанном примере через 300м заглядываем вечером под капот и видим на Сорике уже раскаленную улитку).
Сигналку ставить всё равно. У турбо-таймера ОДИН серьезный недостаток. Он есть в сигналках с автозапуском и требует одного чиип-ключа (ну или головы от этого ключа). Кому-то это не нравиться.

Но если
СТРАЖНИК писал(а):вебасто это само собой будит установлено

то я бы не ставил больше вообще тогда НИЧЕГО! Никаких допсигналок. Ну что-то механическое от пионеров.

СТРАЖНИК писал(а):какие присадки в топлива стоит лить а какие нет

Читай инструкцию или слушай консультанта. Есть антигели, которые НЕ густеют на морозе. Дорогие как черти, но до -25 они жиденькие и можно спокойно добавлять. Я видел такие только у Шелла.
В АГА и т.п. магазинчиках продаются самые дешевые варианты (по 130р за флакон) — они при -5 уже как кисель… не вылить. И толку от них ноль!

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:37
remun
Shumный Бродяга писал(а):Дизель тут вообще ни при чем. Для ЛЮБОЙ турбо-машины нужен турботаймер. Турбина начинает работать с 1700 оборотов, а есть уже и ниже варианты, раскаляется ну очень быстро (в описанном примере через 300м заглядываем вечером под капот и видим на Сорике уже раскаленную улитку).
Сигналку ставить всё равно. У турбо-таймера ОДИН серьезный недостаток. Он есть в сигналках с автозапуском и требует одного чиип-ключа (ну или головы от этого ключа). Кому-то это не нравиться.

А турбина работает ВСЕГДА, когда работает ДВС…
Она просто не может не работать в принципе, если конечно, не словила клина :)
Должен тебя расстроить, Серег. Темпатура картерных газов серьёзно меняется только на полном дросселировании.
Про нагрев — это не о том.
Турбина имеет свою систему смазки. И подшипники скольжения — ротор всплывает над статором на масляном клине. Маслонагнетатель связан с ДВС связью не половой, но механической. Урботаймер нужен лишь для одного — СМАЗКИ (поддержания масляного клина) опорных и упорных подшипников, пока турбина не упала на статор. А современные турбины даже с 30 тыс. падают за минуту — ибо отнюдь не из чугунины льются…
Как-то так в 2х словах.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да, кстати скорость падения турбины прямо связана с её диаметром.
т.е. Владельцам Сакайлайнов и Лансеров с турбинами от АПЛ "Акула" конечно нужен турботаймер.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:43
Vlad1
СТРАЖНИК,
Ничего не ставь,просто купи ещё бензиновую версию Санты,ну так, на всяк случай :D

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:00
ШуБр
remun писал(а):Про нагрев — это не о том.Турбина имеет свою систему смазки. И подшипники скольжения

это я знаю. Тока не знал, что от Т никак не зависит… Всегда почему-то думал, что чем больше нагрев, тем хуже маслянная пленка. А про остывание подшипников и так понятно.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:10
tomrobo
Масла в дизель надо поболее чем в бензин (кажись 6,2 л могу ошибиться).

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:55
domowjonok
В мануале написано, что дать двигателю поработать на ХХ после напряжённой работы двигателя: движение со скоростью больше 80км/час, по бездорожью на пониженой, длительная пробуксовка и т.д., сам почтитаешь.
Shumный Бродяга писал(а): Небольшой подъем в горочку, но дорога свободная. Старт со светофора. В конце прямика заправка.

Это не напряжённый режим работы для дизеля.
Мы же не едем до заправочной колонки на скорости 80км/час… Всё равно почти на ХХ подъезжаем. В скором времени выработается привычка перед тем, как заглушить мотор, ехать "шёпотом".
Турботаймер- для старых двигателей, спортивных авто. Современные масла обеспечивают достаточный масляный зазор. Если бы так необходим был ТТ, я думаю, его бы на заводе устанавливали. Чё, корейцы дурнее нас? Я не ставил ТТ ни на одну свою машину- всё нормально, обе так и ездят по городу.
Масло применять однозначно! предназначеное для дизелей, т.е. должно быть на канистре написано.
По топливу: зимой лил антигель, по теплу периодически заливал промывку (очень хорошо это совмещать с загородной поездкой).
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Всегда вози с собой запасной топливный фильтр, можно непредвиденно хапнуть "шмурдяк", даже если солярка "для своих", от этого никто не застрахован. Пусть лучше не пригодится. Хорошие провода для "прикуривания"- тож самое.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
По сигналке- чип иммобилайзера надо в машине оставлять только для реализации автозапуска, для турботаймера он не нужен, т.к. двигатель заблокируется после того, как заглушится, даже если ключ вынуть из замка. Я бы не оставлял иммо в машине. По сигналкам больше Мих Мих расскажет.
Прогревается дизель лучше на ходу, поэтому можно двигаться почти сразу, при сильном морозе- прогреть немного на месте, погонять селектор автомата туд-сюда, нажав на тормоз. Дизель сразу едет "ровно", без дёрганий.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 18:45
spectrator
Shumный Бродяга писал(а):Читай инструкцию или слушай консультанта. Есть антигели, которые НЕ густеют на морозе. Дорогие как черти, но до -25 они жиденькие и можно спокойно добавлять. Я видел такие только у Шелла.
В АГА и т.п. магазинчиках продаются самые дешевые варианты (по 130р за флакон) — они при -5 уже как кисель… не вылить. И толку от них ноль!


Насколько помню, антигели надо лить в теплую и жидкую солярку, если уже замерзла-лить не поможет.