Текущее время: 28 апр 2024, 10:41

Советы от владельцев дизельных авто

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Стражник » 14 янв 2011, 01:11

Друзья сразу обрисую ситуацию ,у меня не когда не было авто с дизельным двигателем и вот решился на его покупку ,это надеюсь что скоро будит Hyundai Santa Fe 197л.с, 6-ступ.автомат, 4WD, ну и всякие там прибамбасы
Вот и возникает у меня вопросы ,что да как , что делать чего не стоит, может сразу чего установить для лучшей его работы (вебасто это само собой будит установлено) может какие то подогревы топливного фильтра или просто купить паяльную лампу, какие присадки в топлива стоит лить а какие нет
Дайте пожалуйста совет :cry:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение SNSay » 14 янв 2011, 01:17

СТРАЖНИК, Если в сильные морозы будешь ездить, то ничего не надо)))))) Сорик безпроблемно заводился после ночной стоянки в -30.
А вот после четырех дней стояния сугробом в такие морозы еле еле завелся))
SNSay
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1693
Откуда: Москва
Имя: Влад
Автомобиль: Был Kia Spotrage KM, Kia Sorento, VW Golf6 TSI DSG, теперь Skoda Oktavia FL 2017, 1.8T, MT
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 100 раз.
Награды: 5
За доброе сердце (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение slon » 14 янв 2011, 01:17

ты цену то солярки щас видал?
+ к этому более частое и дорогое ТО

уверен что он те нада?

а по сути

вэбасто хорошо удобно приятно надёжно но дорого
присадки никакие не лей и любой дизелист тебе это скажет, у тебя не камаз 10ти летний не порти мотор

на зиму хорошее топливо + живой акб и проблем нет, нород в уренгое на дизелях ездеет

обязателен также турботаймер для дольшей жизни турбины

вот вроде и всё =)
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 2094
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение SNSay » 14 янв 2011, 01:18

slon, +1))))
SNSay
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1693
Откуда: Москва
Имя: Влад
Автомобиль: Был Kia Spotrage KM, Kia Sorento, VW Golf6 TSI DSG, теперь Skoda Oktavia FL 2017, 1.8T, MT
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 100 раз.
Награды: 5
За доброе сердце (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Стражник » 14 янв 2011, 01:31

slon писал(а):ты цену то солярки щас видал?

Честно скажу об этом даже головане не болит :( да же и не знаю сколько она сейчас стоит ;)
Есть кое какие дырочки по этому вопросу в Лукойле :oops:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение slon » 14 янв 2011, 01:32

ДТ щас дороже 95го бензина … поинтересуйся, хотя если тебе действительно пофиг то вопросов нету =)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
и мож ... эта ... дирочки для сваих ... не? =))))

профиль поменяю ... щас на рекстон2 ездею =) дизелятор тож ... только я его получил и такой сурпраааайс с ценами =)
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 2094
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Стражник » 14 янв 2011, 02:06

slon писал(а):+ к этому более частое и дорогое ТО

Частое ТО, насколько я понимаю ,это примерно через каждые 7500 менять масло и топливный фильтр? или еще чего ?
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение slon » 14 янв 2011, 12:17

ну 7500 это перебор

10 обычно

но расходники подороже бензиновых
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 2094
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Стражник » 14 янв 2011, 13:28

slon писал(а):ну 7500 это перебор10 обычноно расходники подороже бензиновых

Ну я и на бензинке масло менял через каждые 7500 так что………..
думаю разница в расходниках не очень большая :roll:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение remun » 14 янв 2011, 13:42

slon писал(а):обязателен также турботаймер для дольшей жизни турбины

Вовсе нет.
Совершенно бесполезная весчЪ.

;)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
У КИА на дизелях 15тык. между ТО, также как и на бензине.
По цене - на ТО - точно не изучал, но практически совпадают.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Стражник » 14 янв 2011, 13:57

remun писал(а):Вовсе нет. Совершенно бесполезная весчЪ.

Может есть ссылка об этом ?
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Цератозавр » 14 янв 2011, 14:03

СТРАЖНИК, +1 к Пашке. Турботаймер вещь не нужная.
Просто после сильных нагрузок на турбину (бездорожье, быстрая езда…) сразу глушить машину не стоит, пусть 5 минут поработает.
При обычной езде глушить можно сразу.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Стражник » 14 янв 2011, 16:07

Цератозавр писал(а):СТРАЖНИК, +1 к Пашке. Турботаймер вещь не нужная.

Надо будет изучаться эту тему :think: очень не хочется чтобы всякие установщики копали электрику авто :vip:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение ШуБр » 14 янв 2011, 16:26

По турботаймеру не всё так однозначно.
Что значит вещь ненужна? предложение посидеть и подождать 5 минут для остывания турбины считаю вовсе оскорбительным для современного человека :)

Описываю простую ситуацию. Город. Небольшой подъем в горочку, но дорога свободная. Старт со светофора.
В конце прямика заправка. Заехали заправиться. Че делать будем? Курить пока остынет? :o не выход :(

Дизель тут вообще ни при чем. Для ЛЮБОЙ турбо-машины нужен турботаймер. Турбина начинает работать с 1700 оборотов, а есть уже и ниже варианты, раскаляется ну очень быстро (в описанном примере через 300м заглядываем вечером под капот и видим на Сорике уже раскаленную улитку).
Сигналку ставить всё равно. У турбо-таймера ОДИН серьезный недостаток. Он есть в сигналках с автозапуском и требует одного чиип-ключа (ну или головы от этого ключа). Кому-то это не нравиться.

Но если
СТРАЖНИК писал(а):вебасто это само собой будит установлено

то я бы не ставил больше вообще тогда НИЧЕГО! Никаких допсигналок. Ну что-то механическое от пионеров.

СТРАЖНИК писал(а):какие присадки в топлива стоит лить а какие нет

Читай инструкцию или слушай консультанта. Есть антигели, которые НЕ густеют на морозе. Дорогие как черти, но до -25 они жиденькие и можно спокойно добавлять. Я видел такие только у Шелла.
В АГА и т.п. магазинчиках продаются самые дешевые варианты (по 130р за флакон) — они при -5 уже как кисель… не вылить. И толку от них ноль!
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение remun » 14 янв 2011, 16:37

Shumный Бродяга писал(а):Дизель тут вообще ни при чем. Для ЛЮБОЙ турбо-машины нужен турботаймер. Турбина начинает работать с 1700 оборотов, а есть уже и ниже варианты, раскаляется ну очень быстро (в описанном примере через 300м заглядываем вечером под капот и видим на Сорике уже раскаленную улитку).
Сигналку ставить всё равно. У турбо-таймера ОДИН серьезный недостаток. Он есть в сигналках с автозапуском и требует одного чиип-ключа (ну или головы от этого ключа). Кому-то это не нравиться.

А турбина работает ВСЕГДА, когда работает ДВС…
Она просто не может не работать в принципе, если конечно, не словила клина :)
Должен тебя расстроить, Серег. Темпатура картерных газов серьёзно меняется только на полном дросселировании.
Про нагрев — это не о том.
Турбина имеет свою систему смазки. И подшипники скольжения — ротор всплывает над статором на масляном клине. Маслонагнетатель связан с ДВС связью не половой, но механической. Урботаймер нужен лишь для одного — СМАЗКИ (поддержания масляного клина) опорных и упорных подшипников, пока турбина не упала на статор. А современные турбины даже с 30 тыс. падают за минуту — ибо отнюдь не из чугунины льются…
Как-то так в 2х словах.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да, кстати скорость падения турбины прямо связана с её диаметром.
т.е. Владельцам Сакайлайнов и Лансеров с турбинами от АПЛ "Акула" конечно нужен турботаймер.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение Vlad1 » 14 янв 2011, 16:43

СТРАЖНИК,
Ничего не ставь,просто купи ещё бензиновую версию Санты,ну так, на всяк случай :D
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение ШуБр » 14 янв 2011, 17:00

remun писал(а):Про нагрев — это не о том.Турбина имеет свою систему смазки. И подшипники скольжения

это я знаю. Тока не знал, что от Т никак не зависит… Всегда почему-то думал, что чем больше нагрев, тем хуже маслянная пленка. А про остывание подшипников и так понятно.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение tomrobo » 14 янв 2011, 17:10

Масла в дизель надо поболее чем в бензин (кажись 6,2 л могу ошибиться).
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение domowjonok » 14 янв 2011, 17:55

В мануале написано, что дать двигателю поработать на ХХ после напряжённой работы двигателя: движение со скоростью больше 80км/час, по бездорожью на пониженой, длительная пробуксовка и т.д., сам почтитаешь.
Shumный Бродяга писал(а): Небольшой подъем в горочку, но дорога свободная. Старт со светофора. В конце прямика заправка.

Это не напряжённый режим работы для дизеля.
Мы же не едем до заправочной колонки на скорости 80км/час… Всё равно почти на ХХ подъезжаем. В скором времени выработается привычка перед тем, как заглушить мотор, ехать "шёпотом".
Турботаймер- для старых двигателей, спортивных авто. Современные масла обеспечивают достаточный масляный зазор. Если бы так необходим был ТТ, я думаю, его бы на заводе устанавливали. Чё, корейцы дурнее нас? Я не ставил ТТ ни на одну свою машину- всё нормально, обе так и ездят по городу.
Масло применять однозначно! предназначеное для дизелей, т.е. должно быть на канистре написано.
По топливу: зимой лил антигель, по теплу периодически заливал промывку (очень хорошо это совмещать с загородной поездкой).
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Всегда вози с собой запасной топливный фильтр, можно непредвиденно хапнуть "шмурдяк", даже если солярка "для своих", от этого никто не застрахован. Пусть лучше не пригодится. Хорошие провода для "прикуривания"- тож самое.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
По сигналке- чип иммобилайзера надо в машине оставлять только для реализации автозапуска, для турботаймера он не нужен, т.к. двигатель заблокируется после того, как заглушится, даже если ключ вынуть из замка. Я бы не оставлял иммо в машине. По сигналкам больше Мих Мих расскажет.
Прогревается дизель лучше на ходу, поэтому можно двигаться почти сразу, при сильном морозе- прогреть немного на месте, погонять селектор автомата туд-сюда, нажав на тормоз. Дизель сразу едет "ровно", без дёрганий.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Советы от владельцев дизельных авто

Сообщение spectrator » 14 янв 2011, 18:45

Shumный Бродяга писал(а):Читай инструкцию или слушай консультанта. Есть антигели, которые НЕ густеют на морозе. Дорогие как черти, но до -25 они жиденькие и можно спокойно добавлять. Я видел такие только у Шелла.
В АГА и т.п. магазинчиках продаются самые дешевые варианты (по 130р за флакон) — они при -5 уже как кисель… не вылить. И толку от них ноль!


Насколько помню, антигели надо лить в теплую и жидкую солярку, если уже замерзла-лить не поможет.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

След.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18