Страница 1 из 2

Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:46
Rezkiy
Господа, продав шпунтик, я вновь в раздумье…
Если на мой Пыж никто не позарится, то вскорости предо мной предстанет проблема выбора недорогого вседорожника б/у в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыков и кондеем. Пыж убивать на дорогах Ярославской области просто жалко, а двухлетний сын летом должен жить в деревне, на свежем воздухе и с парным молоком, а не в душной Москве. Посмотрев останки американских и европейских жипов я все более склоняюсь что выбор будет стоять между шнивой и спортагой. Но встает вопрос: а приличные спортаги не из пиндостана за менее чем 300 тыр бывают в природе?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:01
Rezkiy
Судя по активности спортажеводов, альтернативы шниве за 300 тыр просто нет?

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:06
Цератозавр
Нива — машина для автослесаря… Собственно как и Спортаж, но в силу возраста. За 350 тыщ можно неплохой экземпляр найти.

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:08
Andrejka
Rezkiy писал(а):Судя по активности спортажеводов, альтернативы шниве за 300 тыр просто нет?

ну почему нет? можно найти живого Спортажика, но бюджет в 300 тыр придеца увеличить.
у шнивы за эти деньги будет разве что год свежее, а состояние…

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:30
Rezkiy
Бюджет увеличению не подлежит, а если и подлежит то несильно. Вообще имхо 300 тыр — это уже весомые деньги и за них предлагают и эксплореры и Витары и других более взрослых проходимцев. Спортага ja не должна восьмилетней 350 тыр стоить, или я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Re: Спортяга JA/K00 vs шнива
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
Rezkiy писал(а):Судя по активности спортажеводов, альтернативы шниве за 300 тыр просто нет?

ну почему нет? можно найти живого Спортажика, но бюджет в 300 тыр придеца увеличить.
у шнивы за эти деньги будет разве что год свежее, а состояние…

а состояние пропорционально году... У нас ужо была спортага JA в семье, ничего сверхестественного, но как авто на дачу устраивало полностью. Как особо отмечалось важен кондей, а в шнивах он есть.

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:39
Дима1964
Rezkiy, привет! 2 года назад стоял точно перед таким выбором. Тока бюджет был 280 макс. Посмотрел шнивы 2002-2004, поездил, 1.7 движок для шнивы очень слаб. Соответственно ресурс. Взял Спорта за 250 000. Считаю что повезло-все что ремонтировал было или добровольными улучшениями или результатом моего вмешательства :D . В принципе можно было ездить и без доп вложений. имхо ДО 300 можно взять оч приличную спортягу. На их форуме есть инфа и по продаже машин и косультацию можно получить и теоретическую да и попросить спеца по старым Спортам посмотреть , чтоб исключить конкретные для этоц машины засады.

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:41
Andrejka
Rezkiy писал(а):эксплореры

уничтожитель бензина :z)

тогда уж Хунтер от УАЗ. дешево, сердито, настоящеполноприводно и год от роду будет! но кондея не будет…

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:42
Дима1964
ещё стоит иметь в виду что по трассе можно укладываться в 8-9 литров даже на АКПП и с кондеем, но город(Москва и подобные пробкограды) 15 лето , 20 зима не меньше.
Проблем с ЗЧ -никаких, практически или есть в корейских магазинах в наличии или привозят быстро. ЗЧ дороже чем на жигули , но приемлемо. У Вас же был спорт, всё это знакомо значит.
ИМХО вероятность взять удачную шниву значительно меньше чем вероятность взять уданого Спортика.Я не про дачу :D , про тех. состояние.
Свою машину брал в Москве. Пузотерки мы(туляки ) обычно не берем в Москве из за реагентов и повышенной сгниваемости. Для рамной машины я этим пренебрег, ржавчины на кузове нет.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:58
Rezkiy
Кондей обязателен, бензиновая жажда на эксплорерах в половине случаев решена радикально переводом на газ. Да и как выше писал от покупки подобных монстров отказался, просто не понятно ценообразование, когда спортага 2002 гв и эксп2000 стоят одних денег… Разве в этом случае у кого-то в таком случае появится хотелка на спораж?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
В автору с ограничением в 315 тысяч спортаги выпадают просто ужос! Гнилые, пиндосы, 95-97 года выпуска... Ну совсем грустно...

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:03
Дима1964
Rezkiy писал(а):В автору с ограничением в 315 тысяч спортаги выпадают просто ужос! Гнилые, пиндосы, 95-97 года выпуска… Ну совсем грустно…

значит цены скакнули здорово. Закинь удочку на спортаж форуме. Там бывают иногда хорошие машинки ребята продают.

Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:32
VAL090
Rezkiy писал(а): бензиновая жажда на эксплорерах в половине случаев решена радикально переводом на газ.

Газ очень сильно подорожал, еще год назад по 8 рублей заправлялся, а сейчас ужо 16, его расход поболее и итоговая разница по сравнению с бензином маловата(у меня 60 рублей с сотни км).

По теме о "хорошо подержанных", моё мнение что у "возрастных" авто будут всплывать болячки, а "лечение" отечественных дешевле (про надежность не говорю, т.к. ни той, ни другой не пробовал).

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:35
Rezkiy
Вот посему шнива и всплыла, ведь я уже 2 раза зарекался от отечественных авто :)

дохлый двигатель- терпимо, все равно до деревни в потоке толкаться…

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:45
Дима1964
VAL090 писал(а):моё мнение что у "возрастных" авто будут всплывать болячки, а "лечение" отечественных дешевле

на шниве болячки будут всплывать значительно чаще!

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:49
Pasha-ae
Я за Спортаж!!!! :roul:

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:52
Rezkiy
Pasha-ae писал(а):Я за Спортаж!!!! :roul:

да гдеж их взять?!

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:55
Цератозавр
У меня батя был поклонником автоваза, шниву купил, любил её…
А потом накопил на пасфайндер, купил. Я ему грю, бать, тыж фанат отечественного автопрома, всегда против иномарок был. Ответ: последней каплей была шевинива.
Тачку продал с пробегом в 8000км. Один раз пробило маслопровод, в другой сгорел кат, чудом сама тачка не сгорела. Оба раза в пути, за сотни километров от Москвы.

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:55
VAL090
Дима1964 писал(а):на шниве болячки будут всплывать значительно чаще!

возможно, но помню историю когда на моей десятине после 130 тык, коробка сломалась. Я зашел в КЭМП, купил за 14 тыр новую коробку и за 3 часа вместе с тестем впихнул её на место, таким образом машина сломанной у меня была полдня, а ремонт встал в 14 тыр + пиво с воблой, а вот если б это был бы Спортик с АКПП, то я стесняюсь представить что бы мне это стоило, особенно по времени.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:58
Rezkiy
Вопрос знатокам: а пиндосские спортажи точно обходить стороной или можно глядеть?

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:19
Константин
У меня была Шнива,год.Купил у брата,дешево было,решил испытать.Поломок практически не было,все брату досталось,по гарантии,но гимора много было.Машина тупая абсолютно,даже не надо пытаться кого-то обгонять,не получится,ТАЗы(классика,девятка)быстрее.У меня даже стиль вождения поменялся.Еще,меня укачивало поначалу,пока не привык,машинка,как козлик,все время подпрыгивает и качается.
Теперь Спортейдж,именно его брательник и купил.после Шнивы.Машина тоже не очень,поездил я на нем прилично,за рулем.Двигатель тоже слабоват,хотя конечно намного лучше Шнивы тянет.По трассе на 140км.ч. дорогу не держит,постоянно надо подруливать.Я бы не купил ни Спорт ни Шниву,мой Мадж на порядок лучше,НО если нужен проходимец,за эти деньги выбор не богат,совсем старые жыпы,или два этих более менее свежих.
Что лучше?У Шнивы лучше проходимость,выше клиренс,постоянный полный привод.Запчасти,в деревне,наверно будет проще на Шниву найти,чем на корейца,это надо тебе самому пробить эту тему.У Шнивы будет свежее год.У Спорта нет постоянного полного привода,он подключаемый,для брата это было неприятным сюрпризом.Машин из США боятся не надо,у братело именно такая,уже больше 3 лет,все нормально.Только надо обязательно пробить по Карфаксу,перед покупкой,там узнаешь всю историю машины в США,и реальный пробег,на момент ввоза в Рашу.Еще у Спорта номер рамы проблемное место,почти у всех он нечитаем,если уже нет вклейки в ПТС,надо посмотреть внимательно что с ним,а лучше бабки отдать после постановки на тебя.
Что выбрать?Даже не знаю,обе машины отвратительные(ИМХО).Может быть поискать Шниву с движком Опель,были такие,правда мало очень.

Re: Спортяга JA/K00 vs шнива

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:33
Цератозавр
Rezkiy, есть ещё Корандо и Ретона.
Константин писал(а):У Шнивы лучше проходимость

Это вы спортажистам скажите ;)
Я не раз видел что старый спорт в говнах творит. На правильной резине его просто не остановить.