kezman писал(а):т.е. при полном осмотре я должен видеть оригинал ПТС и только потом плачу всю сумму?
а если не будет оригинала? манагер скажет - у нас такая схема продажи. что мне отвечать?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 21 секунду:
и как влияет установка защиты картера у неоффа на гарантию?
Если машина уже пришла в салон, то её можно осмотреть(на предмет Вин-номера, царапин, соответствия заявленной комплектации). В ВИН-номере запомните хотя бы последние 4-5 цифр. А то в договоре пропишут одну машину, а покажут другую.
Не оплачивайте основную сумму, пока не увидите машину в живую(обычно салоны этого и не требуют и в договоре залога так и пишут, что полная оплата авто в течении 3-х дней после сообщения будущему владельцу о поступлении авто на стоянку салона).
Про ПТС надо выяснять отдельно. Лучше её увидеть до оплаты всей суммы, но бывает что у дилера нет денег на выкуп ПТС у рос. представительства(это у КИА, у Форда может быть по-другому).
Всегда читайте договор залога и договор купли-продажи. Читайте все страницы и все копии. Свою копию НИКОГДА не отдавайте сотрудникам салона, ни под каким соусом. Все залоги, деньги за машину и деньги за допы оплачивайте строго по договору и по квитанциям, и только после заключения договоров (или заявок на допы, с прописанными ценами на работы и за услуги)
На досуге почитайте инфу в интернете по "Автомиру" в СПб. Народ подробно описывает схему мошенничества.
Машину до полной оплаты просто осмотрите внешне, сравните ВИН, сравните комплектацию.
А потом, уже когда будете принимать, распечатайте себе лист приемки с нашего форума и принимайте машину строго по нему.
Акт приема-передачи подписывайте только если машину Вы проверили полностью, и у Вас есть все документы(ПТС, сервисная книжка). Если есть какие-то недочеты в машине или в документах, желательно чтобы исправили сразу. Но если сразу они не могут, а Вы согласились подождать, укажите найденные косяки в акте примки во всех экзэмплярах. Это очень важно.
Защита картера никак не влияет на гарантию, просто каждое ТО Вы будете доплачивать за сбем/установку. Но в нашей стране без защиты картера, особенно на низкой машине, просто ни куда!
Защиту картера, как и сигнализацию можно ставить в любом месте, где есть лицензия на такие работы. Просто все чеки, копии лицензий и акты работ собирайте и храните.