Ну вот и начала сбываться мечта . Купил большую высокую машинку с полным приводом называется вольва ХС90. Покупал в маскаве в салоне мэйджер. Гарантировали юридическую чистоту . В пирнцыпе обслуживание и доброжелательность манагеров понравились. Машинка конечно не без косяков но всё основное проверено и работает ,что не работало было заменено.
Ну и так по порядку как всё происходило.
Недели две назад знакомый предложил вольву . Прокатившись ,запал на машинку. Но благодаря клубу а особлива конкретному одноклубнику был отговорен от неё по причине пустоты машины.(не спрашивайте кто инфа закрыта.) Ну встал вопрос чо Дале. Разместил обьяву везде где мог ,результата 0. Нашёл барыг сторговался с очень большим минусом для себя. Назанимал бабла и понеслось. По приезду в маскаву меня встретил Никита ака шерхан. Вапче пожисти благодарен буду ему и торчу на всю оставшуюся жисть. С любой просьбой всё что в моих силах будет сделано.
Паехали сразу в обухово. Ценники тама ой!!!Потом поехали на стоянку где была пнисмотрена вольва и бмв х5. Бумер очень понравился. До отьезда созвонился с Мишей ака StoneAKна предмет проверки ам. Спасибо огромное за помощь в том что не дал потерять своё бабло. Проверив машину было выяснео что номера вин не совпадают с тем что зашито в мозгах заводо. Самое главное что несовпадоло 2 цифры 1меняно на7 и 3 меняно на8. Спасибо Серёге адвокату за консультацию по телефону. Карочи всем миром отговорили от покупки. Дале было решено ехать в меджер . По приезду увидав машину понял МОЁ. Полазив для приличия позадовав вопросов наивных пошли оформлять. Устал пока оформили. В 7 вечера получил машину и стартанул. Пятница вечер направление нновгород пропки ужас. По приезду поменял масло и залез под машинку. Был крайне удивлён состоянием снизу. Машина нулёвая ни коцак снизу ни ржавки по кузову. Карочи доволен как слон принимаю поздравления.
Огромная благодарность Никите за помощь во всём . Встретил повозил исчо и денег на дорогу дал! Респект и моё почтение на все времена.
А так же спасибо Михаилу за квалифицированную помощь в диагностике машинки. Обращайтесь люди к нему еннто профи!!!
Спасибо Сегёге адвакату за разжовывание норм права.
Сеньк Андрюхе опоссуму за желание подставить плечо в любое время!
Прошу прощения ежели кого забыл дык не со зла.
Цвет бежевый металик мечта тунеядца невидать грязи пока носом несунешься.
комплектация по памятию Двигло 210 кобыл турбо 5 горшков. Полный привод.
круиз климат двухзонный по системам вроде все и антибуки и противозанос и псевдоблокировка ну абс само собой. музыка своя вроде премиум клас.Но я не музыкант мне всё равно. Радио с отдельным пультам для второго ряда сидений.Кондиционирование для задней части салона(незнаю о такое) мультируль салон кожа(скользкая зараза) попогрей. Вроде всё.А исчо 7 мест. Ваапче места в машине шо ой. А исчо люк электро доводчики стёкол ну и подогревы сёкол зеркал.
Спасибо всему клубу за проявленное участие !!!!
Технические характеристики VOLVO XC90
VOLVO XC90 2.5Т AWD (210 л.с.)
Рядный 2,5 литровый пятицилиндровый, бензиновый двигатель с турбиной низкого давления. Два верхних распредвала, 20 клапанов. Система постоянного изменения фаз впуска и выпуска (Dual CVVT) обеспечивает превосходные динамические характеристики и более чистый выхлоп при любых условиях движения. Электронная система управления двигателем. Трехходовой каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом. Два промежуточных радиатора (интеркулера).
Двигатель обеспечивает превосходно сбалансированные водительские ощущения.
модель двигателя - B5254T2
число цилиндров - 5
степень сжатия - 9,0:1
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая Geartronic.
расположение, привод - поперечное, полный
конечное передаточное число КПП - 3,46:1
Электросистема
емкость аккумуляторной батареи - 800A (в моем случае 600 А)
Топливная система
объем бензобака (в литрах) - 80
рекомендуемый бензин - неэтилированный
октановое число - 95-98
потребление топлива (л/100 км)
городской цикл (авт) - 16
загородный цикл (авт) - 9,2
смешанный цикл (авт) - 11,7
Эксплуатационные характеристики
Максимальная мощность: 154 кВт (210 .л.с.) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1500-4500 об/мин что обеспечивает быстрое трогание с места и легкость обгона.
Выброс двуокиси углерода CO2 в г/км, мех./авт. КПП: 266/280
Соответствие экологическим нормам: Euro 4 (2005) ULEV II
Разгон до 100км/ч (сек.), автоматическая коробка передач - 9,9
Максимальная скорость (автоматическая коробка передач) - 210
Вес автомобиля кг
базовый вариант в снаряженном состоянии – 2046 (7мест)
максимальный вес – 2770
максимальный вес прицепа (оборудованного тормозами) – 2250
Размеры кузова (мм)
длина - 4807
ширина - 1898
высота - 1743
колесная база - 2857
передняя колея - 1634
задняя колея - 1624
дорожный просвет - 218
объем багажника ISO V210 (л) - 613/249
Колесные диски.
базовый вариант: колесные диски литые диски - 7х17
шины - 235/65R17
Рулевое управление
рулевое управление - реечное с сервоприводом
минимальный диаметр разворота - 11,9