Авто-Старт "На Курской"

Авто-Старт "На Курской", г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11
9 июня 2010 г. купили жене в данном автосалоне автомобиль Киа Рио. Машина корейская, пришла в РФ через Финляндию (это важно, т.к. отсюда растут все проблемы). Установили в салоне задний парктроник, защиту картера и коврики в салон, оформили КАСКО и ОСАГО, и полные оптимизма поехали, наивные, в ГАИ на регистрацию.
Гаишники, проверив ПТС, со словами: "Что ж Ваш дилер так плохо заботится о своих клиентах" в регистрации нам отказали. Основание - не соответствие экологического класса автомобиля и даты одобрения типа ТС: в графе 13 "Экологический класс" указано - ТРЕТИЙ, а в графе 17 "Одобрение типа ТС" - KR.MT02.Е06413П1 от 01.01.2010. В соответствии с действующим законодательством одобрение по третьему классу должно быть датировано не позже 31.12.2009 г.
Таким образом, нас отправили назад в автосалон для исправления ПТС. Приехав в салон, мы представили отказ своему менеджеру и руководителю отдела продаж. Те сначала стали обвинять ГАИ в необоснованном отказе, затем связались с Киа Мотор Рус, отослали им по электронной почте копию отказа в регистрации. Через час руководитель отдела продаж нас "обрадовал" - гаишники правы, ПТС надо отправлять на исправление в таможню. Нам предложили оставить автомобиль в салоне, отдав его ключи, и ждать разрешения ситуации.
Не солоно хлебавши, уезжаем из салона. Только жена приехала на работу, звонок из салона - Вам необходимо вернуться в салон для написания заявления на внесение исправлений в ПТС (попросить это сделать, пока мы были в салоне, ума у горе-продавцов не хватило). Итак, весь рабочий день ушёл на разъезды, деньги потрачены, страховки уже действуют, а машиной пользоваться нельзя.
Прошла неделя, жена звонит в салон узнать, долго ли продлится это ожидание. Ответ руководителя отдела продаж: "Мы документы отправили, косяк не наш, какие могут быть к нам претензии? Так и быть, позвоню, узнаю и перезвоню Вам в течение дня".
Наверное не надо быть большим провидцем, чтобы предсказать, что ни в течение этого дня, ни на следующий никто из салона так и не позвонил. Жена звонит сама, получает ответ: "Мы же с Вами только вчера говорили. Нет, я никуда не звонил. И вообще, таможня - государственный орган, повлиять на его работу мы не в состоянии".
И тут насмешка судьбы - звонок из Киа Мотор Рус: "Как Вам наш автомобиль, довольны ли Вы покупкой?". Жена выдала по-полной, на другом конце трубки сочувственно повздыхали, обвинили во всём дилера и положили трубку.
Поехав в ГАИ, чтобы узнать, как в этом случае будет решаться вопрос с просроченными сроками регистрации ТС, жена имела честь лицезреть двух своих коллег по несчастью, в недобрый день решивших купить продукцию данного производителя и угодивших в тот же капкан.
Звонок на горячую линию Киа Мотор Рус результатов не дал - пишите жалобу, будем ругать дилера, это он во всём виноват.
Три организации сваливают вину за продажу товара, не пригодного к эксплуатации, друг на друга, а в проигравших покупатель, отваливший с учётом допоборудования и страховок более полумиллиона рублей и оставшийся с носом.
Прошло 14 суток, а вопрос так и не решён.
Писать о том, что мы с женой очень жалеем, что связались с таким дилером и таким производителем, наверное, излишне.
9 июня 2010 г. купили жене в данном автосалоне автомобиль Киа Рио. Машина корейская, пришла в РФ через Финляндию (это важно, т.к. отсюда растут все проблемы). Установили в салоне задний парктроник, защиту картера и коврики в салон, оформили КАСКО и ОСАГО, и полные оптимизма поехали, наивные, в ГАИ на регистрацию.
Гаишники, проверив ПТС, со словами: "Что ж Ваш дилер так плохо заботится о своих клиентах" в регистрации нам отказали. Основание - не соответствие экологического класса автомобиля и даты одобрения типа ТС: в графе 13 "Экологический класс" указано - ТРЕТИЙ, а в графе 17 "Одобрение типа ТС" - KR.MT02.Е06413П1 от 01.01.2010. В соответствии с действующим законодательством одобрение по третьему классу должно быть датировано не позже 31.12.2009 г.
Таким образом, нас отправили назад в автосалон для исправления ПТС. Приехав в салон, мы представили отказ своему менеджеру и руководителю отдела продаж. Те сначала стали обвинять ГАИ в необоснованном отказе, затем связались с Киа Мотор Рус, отослали им по электронной почте копию отказа в регистрации. Через час руководитель отдела продаж нас "обрадовал" - гаишники правы, ПТС надо отправлять на исправление в таможню. Нам предложили оставить автомобиль в салоне, отдав его ключи, и ждать разрешения ситуации.
Не солоно хлебавши, уезжаем из салона. Только жена приехала на работу, звонок из салона - Вам необходимо вернуться в салон для написания заявления на внесение исправлений в ПТС (попросить это сделать, пока мы были в салоне, ума у горе-продавцов не хватило). Итак, весь рабочий день ушёл на разъезды, деньги потрачены, страховки уже действуют, а машиной пользоваться нельзя.
Прошла неделя, жена звонит в салон узнать, долго ли продлится это ожидание. Ответ руководителя отдела продаж: "Мы документы отправили, косяк не наш, какие могут быть к нам претензии? Так и быть, позвоню, узнаю и перезвоню Вам в течение дня".
Наверное не надо быть большим провидцем, чтобы предсказать, что ни в течение этого дня, ни на следующий никто из салона так и не позвонил. Жена звонит сама, получает ответ: "Мы же с Вами только вчера говорили. Нет, я никуда не звонил. И вообще, таможня - государственный орган, повлиять на его работу мы не в состоянии".
И тут насмешка судьбы - звонок из Киа Мотор Рус: "Как Вам наш автомобиль, довольны ли Вы покупкой?". Жена выдала по-полной, на другом конце трубки сочувственно повздыхали, обвинили во всём дилера и положили трубку.
Поехав в ГАИ, чтобы узнать, как в этом случае будет решаться вопрос с просроченными сроками регистрации ТС, жена имела честь лицезреть двух своих коллег по несчастью, в недобрый день решивших купить продукцию данного производителя и угодивших в тот же капкан.
Звонок на горячую линию Киа Мотор Рус результатов не дал - пишите жалобу, будем ругать дилера, это он во всём виноват.
Три организации сваливают вину за продажу товара, не пригодного к эксплуатации, друг на друга, а в проигравших покупатель, отваливший с учётом допоборудования и страховок более полумиллиона рублей и оставшийся с носом.
Прошло 14 суток, а вопрос так и не решён.
Писать о том, что мы с женой очень жалеем, что связались с таким дилером и таким производителем, наверное, излишне.