Страница 1 из 3

Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:52
Ригонда
Авто-Старт "На Курской", г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11

9 июня 2010 г. купили жене в данном автосалоне автомобиль Киа Рио. Машина корейская, пришла в РФ через Финляндию (это важно, т.к. отсюда растут все проблемы). Установили в салоне задний парктроник, защиту картера и коврики в салон, оформили КАСКО и ОСАГО, и полные оптимизма поехали, наивные, в ГАИ на регистрацию.
Гаишники, проверив ПТС, со словами: "Что ж Ваш дилер так плохо заботится о своих клиентах" в регистрации нам отказали. Основание - не соответствие экологического класса автомобиля и даты одобрения типа ТС: в графе 13 "Экологический класс" указано - ТРЕТИЙ, а в графе 17 "Одобрение типа ТС" - KR.MT02.Е06413П1 от 01.01.2010. В соответствии с действующим законодательством одобрение по третьему классу должно быть датировано не позже 31.12.2009 г.
Таким образом, нас отправили назад в автосалон для исправления ПТС. Приехав в салон, мы представили отказ своему менеджеру и руководителю отдела продаж. Те сначала стали обвинять ГАИ в необоснованном отказе, затем связались с Киа Мотор Рус, отослали им по электронной почте копию отказа в регистрации. Через час руководитель отдела продаж нас "обрадовал" - гаишники правы, ПТС надо отправлять на исправление в таможню. Нам предложили оставить автомобиль в салоне, отдав его ключи, и ждать разрешения ситуации.
Не солоно хлебавши, уезжаем из салона. Только жена приехала на работу, звонок из салона - Вам необходимо вернуться в салон для написания заявления на внесение исправлений в ПТС (попросить это сделать, пока мы были в салоне, ума у горе-продавцов не хватило). Итак, весь рабочий день ушёл на разъезды, деньги потрачены, страховки уже действуют, а машиной пользоваться нельзя.
Прошла неделя, жена звонит в салон узнать, долго ли продлится это ожидание. Ответ руководителя отдела продаж: "Мы документы отправили, косяк не наш, какие могут быть к нам претензии? Так и быть, позвоню, узнаю и перезвоню Вам в течение дня".
Наверное не надо быть большим провидцем, чтобы предсказать, что ни в течение этого дня, ни на следующий никто из салона так и не позвонил. Жена звонит сама, получает ответ: "Мы же с Вами только вчера говорили. Нет, я никуда не звонил. И вообще, таможня - государственный орган, повлиять на его работу мы не в состоянии".
И тут насмешка судьбы - звонок из Киа Мотор Рус: "Как Вам наш автомобиль, довольны ли Вы покупкой?". Жена выдала по-полной, на другом конце трубки сочувственно повздыхали, обвинили во всём дилера и положили трубку.
Поехав в ГАИ, чтобы узнать, как в этом случае будет решаться вопрос с просроченными сроками регистрации ТС, жена имела честь лицезреть двух своих коллег по несчастью, в недобрый день решивших купить продукцию данного производителя и угодивших в тот же капкан.
Звонок на горячую линию Киа Мотор Рус результатов не дал - пишите жалобу, будем ругать дилера, это он во всём виноват.
Три организации сваливают вину за продажу товара, не пригодного к эксплуатации, друг на друга, а в проигравших покупатель, отваливший с учётом допоборудования и страховок более полумиллиона рублей и оставшийся с носом.
Прошло 14 суток, а вопрос так и не решён.
Писать о том, что мы с женой очень жалеем, что связались с таким дилером и таким производителем, наверное, излишне.

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:55
VitalMax
Ригонда писал(а):Наверное не надо быть большим провидцем, чтобы предсказать, что ни в течении этого дня, ни на следующий никто из салона так и не позвонил.

ну что ж вы хотите....деньги отдали...кому вы там нужны (политика многих салонов)
Ригонда писал(а):И тут насмешка судьбы - звонок из Киа Мотор Рус: "Как Вам наш автомобиль, довольны ли Вы покупкой?". Жена выдала по-полной, на другом конце трубки сочувственно повздыхали, обвинили во всём дилера и положили трубку.

да уж.... :roul: :roul: :roul:
Ригонда писал(а):Писать о том, что мы с женой очень жалеем, что связались с таким дилером и таким производителем, наверное излишне.

Ну причем тут kia.com ?
А вот с дилером --- многие до обращения заходят на этот форум и избегают проблем :)

В вашем случае остается пожелать удачи!

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:10
олег
мда попадалово настоящее, будем надеяться, что все разрешится хорошо. удачи.

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:13
Дмитрий Валерьевич
ну ситуация решаемая, вопрос во времени. удачи и терпения в разрешении вопроса

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:16
БИЧ
Ригонда писал(а):Прошло 14 суток, а вопрос так и не решён.

И КМР и дилер перекрестились...

А всё потому, что при приобретении а/м покупатель даже не стал узнавать свои права!
А если бы озаботился этим вопросом заранее, то узнал бы, что в течение 14-ти дней можно вернуть а/м обратно продавцу БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН! :vip:
А теперь осталось только бодаться с дилером...

P.S. Косяк с ПТС - это косяк КМР изначально!
Но т.к. дилер провафлил этот косяк и подтвердил приемку а/м, то теперь они будут соображать на двоих...

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:32
ScoutRus
AMG писал(а):А если бы озаботился этим вопросом заранее, то узнал бы, что в течение 14-ти дней можно вернуть а/м обратно продавцу БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!

Автомобиль надлежащего качества нельзя вернуть в течении 14-ти дней.

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:33
Clair
Ригонда писал(а):в графе 13 "Экологический класс" указано - ТРЕТИЙ, а в графе 17 "Одобрение типа ТС" - KR.MT02.Е06413П1 от 01.01.2010. В соответствии с действующим законодательством одобрение по третьему классу должно быть датировано не позже 31.12.2009 г.


А подскажите, граммотные люди - а что должно быть указано, в ПТС на машину 10 года, чтобы в просак не попасть? :roll:
Никогда бы и мысли не возникло бы рассматривать ПТС... Ну так - основные моменты... :oops:

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:35
Дмитрий Валерьевич
ScoutRus писал(а):Автомобиль надлежащего качества нельзя вернуть в течении 14-ти дней.

если им нельзя пользоваться, значит он не надлежащего качества.
Вопрос в другом, если сейчас от него отказаться, то потом опять жди авто в течении 3х месяцев

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:47
БИЧ
ScoutRus писал(а):Автомобиль надлежащего качества нельзя вернуть в течении 14-ти дней.

Прошерстил инет - твоя правда!
Но я точно помню, что на форуме обсуждалась тема с потребительским терроризмом, когда с 01.01.2008 или 01.01.2009 должны были ввести поправку, что в течение 14 дней можно обменять а/м даже если просто цвет не понравился...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Нашёл! :D
Вот новость, которую обсуждали на форуме, а вот источник.

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:55
ScoutRus
AMG писал(а):Но я точно помню, что на форуме обсуждалась тема с потребительским терроризмом, когда с 01.01.2008 или 01.01.2009 должны были ввести поправку, что в течение 14 дней можно обменять а/м даже если просто цвет не понравился...

Даже если бы и ввели что то подобное, то с автомобилем это не работало бы, т.к. вернуть товар надлежащего качества можно только если он не использовался. В случае с автомобилем это можно было бы сделать только если он не выехал за пределы автосалона.

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 16:11
СТЕПАНЫЧ
Уроды...

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 16:19
Ригонда
Вернуть автомобиль - это один вопрос.
Как решить второй - кто вернёт деньги, уплаченные страховой компании за договоры КАСКО и ОСАГО (они же оформлены на конкретный автомобиль и имеют конкретные сроки действия)?

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 16:22
Дмитрий Валерьевич
Ригонда, договор всегда можно расторгнуть

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:43
VitalMax
Дмитрий Валерьевич писал(а):договор всегда можно расторгнуть

а разве вернут 100% стоимости???

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:48
Acid
Конечно не вернут 100%, они ж заработать должны!

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:52
Дмитрий Валерьевич
kezman, все зависит от наличия связей в страховой компании)). В данной ситуации конечно 100% получить не удастся. Но в любом случае можно написать заявление в стаховую о приостановке страхования, а потом написать второе заявление на возобновление страховки. Никтож не знает сколько по времени это будет продолжаться.

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:30
brook
Я бы посоветовал вместо звонков в КИА (тут явно их глобальный косяк и жаловаться на них самих же бесполезно) обращаться в общество по защите прав потребителей, привлекать телевидение и возможно даже обращаться в суд и писать в прокуратуру. Закон на вашей стороне, автомобиль изначально был с изъяном - экологический класс не соотвествовал законодательству. Завод и автосалон об этом знали (или должны были знать), но тем не менее продали вам такой незаконный автомобиль. Договор однозначно подлежит расторжению с возвратом денег плюс неустойка за впустую потраченные деньги на страховки и пр. платежи, если были. По закону вы сами в этом случае определяете с кого требовать деньги, либо с производителя, либо с продавца. Все обычно выбирают последнее.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ригонда писал(а):Машина корейская, пришла в РФ через Финляндию (это важно, т.к. отсюда растут все проблемы)

Я что-то не очень понимаю, законодательство запрещает с 2010 года именно ВВОЗИТЬ авто 3 класса, а если прикрутили бамперы в калининграде, то уже не важно какой класс?

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:58
Shark 3.5
Я бы обратоился на телевидение.
Им показывать все равно нечего.
А тут вполне себе так сюжетец.
И главное есть что показать...
И машина без документов, и общий план салона, и директора, мычащего в трубку...

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:42
Ригонда
brook писал(а):Я что-то не очень понимаю, законодательство запрещает с 2010 года именно ВВОЗИТЬ авто 3 класса, а если прикрутили бамперы в калининграде, то уже не важно какой класс?


1. ПТС на автомобили российской сборки оформляются не таможней.
2. В соответствии с действующим законодательством одобрение типа транспортного средства с 1.01.2010 г. выдаётся только на автомобили, соответствующие четвёртому классу экологической безопасности. Новые автомобили, соответствующие третьему классу экологической безопасности, могут продоваться на территории РФ при условии, что одобрение типа ТС получено на них до 31.12.2009 г. включительно (обычно одобрение типа ТС действительно 3 года).

Отсюда вывод: организация, выдающая ПТС на автомобили калининградской сборки, ошибок в оформлении ПТС не допускает (в отличии от работников Домодедовской таможни). По крайней мере, о таковых никто ничего не слышал.

Если верить письму Киа Мотор Рус в органы ГАИ, проблема с оформлением ПТС была извесна ещё с апреля месяца (тогда были зарегистрированы первые случаи отказа ГАИ от регистрации таких автомобилей). Ещё тогда КМР обвиняла регистрационные подразделения ГАИ в незаконном отказе в регистрации покупателям, однако воз и ныне там.

Re: Авто-Старт "На Курской"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 12:32
Sergei Саныч
так получается владельцам Спортейджей 2010г.в. (которые дособраны в России из комплектующих в Словакии) подобная опасность не угрожает? я правильно понял, что это только распространяется на ввозимые в нашу страну машины?
просто наткнулся в инете на такую фразу "ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ПТС НА АВТОМОБИЛЬ ( а значит и не сможете поставить на учёт в ГИБДД):
ниже экологического класса ЕВРО 4 - с 1 января 2010 г.;
ниже экологического класса ЕВРО 5 - с 1 января 2014 г." (http://customstax.ru/page/doc/txt2.php)... и че-то не понял на меня это распространиться или нет?
... в графе "одобрение типа ТС указана дата 31.12.2009г., но причем здесь это?
короче запутался я :think: