Сегодня был чрезвычайно расстроен отношением менеджера Стрим-Авто. Конкретнее:
Заказали две недели назад Спортагу комфорт+. Договор не заключали, внесли предоплату 15 тыс. Менеджером был обозначен следующий порядок покупки: вносим предоплату - приходит машина, мы ее осматриваем, соглашаемся взять - заключение договора, оплата - установка допов - их оплата - собственно все, забираем.
Несколько дней назад позвонили, машина пришла (не в салон, а на склад в подмосковье куда-то), подорожала на 30 тыс., ну к этому я был готов (уже слышал об увеличении цен), так что сказали им спасибо и продолжили ждать. Сегодня нам позвонили и предложили следующее - поскольку ВИН машины известен, надо оплатить полную стоимость авто (видимо, заключив договор), причем машины пока в салоне нет (!). Ну ладно, понять это как-то можно, но далее нам прямо указали, что может случиться, не уплати мы всей суммы - машина, видите ли, может вообще в салон не попасть, кроме того, на нее, несчастную, уже выстроилась целая очередь желающих оплатить ее полную стоимость, так что мы, мягко говоря, окажемся в пролете

При этом менеджер (пока не называю его имени, надеясь на разрешение ситуации) упрекал нас в недоверии к дилеру с такой прекрасной репутацией и пугал долгим ожиданием наиредчайшего и пользующегося бешеной популярностью корейского чуда, дескать, жадные вы, не доверяете нам, ну тогда подвиньтесь-подождите, пока другие, более лояльные граждане получат этот вожделенный дефицит

Возникают логичные вопросы:
- Почему дилер с такой "прекрасной репутацией" позволяет себе менять заранее оговоренный порядок покупки, ничуть при этом не извиняясь, а позволяя себе еще и дешевый шантаж?
- Почему не соблюдаются условия, озвученные нам менеджером при внесении предоплаты?
- Каков был смысл внесения предоплаты, если мы все равно не приобрели никаких гарантий?
- Непонятна схема работы дилера с КиаМоторс, получается, что все эти предварительные заявки на комплектации и цвета - фикция, пока вы не оплатите полной стоимости машины, осмотреть которую вы не можете? А если в машине меня что-то не устроит? Опять ждать неопределенное время, будучи зацепленным отданными деньгами?
Господа, сейчас не 80-е годы, и покупаем мы не Жигули по блату... За 700 с чем-то тысяч хочется нормальных и четких деловых отношений, определили условия - так выполняйте их до конца.
Решение на данный момент такое - завтра позвоню Стасу, если утверждения менеджера подтвердятся, элементарно иду к другому дилеру, условия которого таковы - предоплата 5% - ожидание - осмотр реальной машины в салоне (!) - окончательная оплата (информация официальная, дилера, дабы не рекламировать, не озвучиваю). Давно понял, что в нашей стране отдавать деньги за то, чего ты еще не держишь в руках, категорически нельзя! И никакая репутация не убедит меня в обратном, уж извините.