Rossi писал(а):Что касается воды, а также сложности разборки (двери как у Туарега, из вашего поста)
Можно было проще сказать, что мнения разделились. НЕПРАВДА- это очень громкое слово для выражения собственной мысли.
Ты, батенька, Мини-Купер не разбирал, Х-5, Субарики, Хонду Аккорд и Маджентис, где дверь разбирается за 5 мин, против получаса на сорике. Разница по времени в 6 раз для тебя не аргумент? Для меня, например аргумент. Потратить на полную разборку салона 4 часа, или 24 (сутки)- есть разница, поверь... Если оно сделано через мягкое место, то надо найти в себе силы и смелость это признать. Сборка таких машин тоже занимает много времени, что тоже не айс.
Пластик- гуано, как ни защищай свой Сорик. Внутри все САМОЕ дешевое, тебе сравнивать не с чем? на ТАЗе лучше!!! Спортяга КМ лучше и грамотнее в отношении отделки. На Мохаве- другое дело. С предыдущим сориком тоже не сравнить. Я сам фанат корейцев, но то, что они сейчас делают- покупать не готов. Даже на лаке сэкономили на окрашенных панелях.
Вообще непонятно, куда они катятся. Новый Мадж- тоже погремуха дешевая теперь. Фокус подкрадывается))))
Вчера разбирали предыдущий Аутлендер- красота!!!! 6 часов- и авто голое. Вот это да! Гидрированный пластик- гнется- не ломается...
Еси честно не люблю Митсу, хотя бы за нечестность по запчастям, но факты и плюсы налицо.
Rossi писал(а):По поводу пистонов, вопрос так и остался открытым, в чем возникла у вас сложность снятия карт дверей непонятно..
В нормальных авто пистоны после разборки остаются целыми а не докупаются на 900 рублей. А еще в нормальных авто болтики- шурупы и винтики есть во всех отверстиях всегда. В сорике были не везде. Но поиск рулит)))) кадиллаковские(разборка во дворе) подошли идеально.