Dokee,
Меня конечно ща поколотят, но вообще за такие деньги будет хооорроооший подарок для автосервиса

Ну а если рискнули, то в первую очередь смотрите кузов, любит он гнить и гнить увы хорошо

Пороги, нижние кромки дверей (всех и с обоих сторон!!!!!), арки колес (особенно задних) и глушители. Если есть пласткивые накладки (расширители), то загляните под них (в нишу колеса), там может быть уже совсем труха

Экземпляры из Америки в этом плане ведут себя на порядок лучше, ну это и понятно.
Далее работа переднего привода (работает ли он вообще) и раздаточной коробки.
Следующее в списке - подвеска, но подвеску нормально можно осмотреть только в сервисе, самодиагностика скорее всего не выявит гибель или предсмертное состояние самых дорогостоящих деталей, которых там тоже достаточно.
Запчасти в целом не сильно дороги, порой даже приятно удивляют (новый задний мост в сборе можно приобрести при определенной смекалке

всего за 15 тысяч рублей, а то и дешевле)
В большинстве случаев моторчик будет предложен бензин 2.0, реже дизель.
Замер компресии не помешает

Также есть смысл убедиться в адекватной работе вискомуфты охл. двигателя.
Вообще список мелочевки можно продолжать долго

Лучше посетить сервис и отдать 500-1000 руб. за диагностики и получить предмет для торга с владельцем либо просто отказаться от покупки избежав куда более серьезных затрат.
Удачи
