Текущее время: 23 апр 2024, 10:47
Модератор: Модераторы
Masya33 писал(а):Подскажите пожалуйста, это нормально???
AMG писал(а):Masya33 писал(а):Подскажите пожалуйста, это нормально???
У меня есть 2 варианта ответов:
1. Если оплата уже прошла, то не переживай и забирай машину - идеальные зазоры существуют только на очень дорогих а/м
2. Если оплатить еще не успела, то посмотри на другие экземпляры а/м - лучше максимально близко приблизиться к идеалу.
Masya33 писал(а):что зазоры у капота отличаются. С правой стороны больше миллиметра на 3, чем слева. Менеджер сказала, что такое на корейских авто бывает часто. Даже показала другую Cerato (выставленную в зале), там тоже есть отличие, правда не такое заметное, как у моей машины
Masya33 писал(а):а как проверить обогрев переднего стекла в районе щеток?
KENIG писал(а):Masya33 писал(а):что зазоры у капота отличаются. С правой стороны больше миллиметра на 3, чем слева. Менеджер сказала, что такое на корейских авто бывает часто. Даже показала другую Cerato (выставленную в зале), там тоже есть отличие, правда не такое заметное, как у моей машины
Это не нормально! Если уже забрали машину, то проконсультируйтесь у любых кузовщиков, они сразу определят, было ли повреждение. Если еще не забрали - требуйте регулировки установки капота!
Masya33 писал(а):Ну да ладно, надеюсь, что репутация салона Стрим-авто оправдает мои ожидания.
kezman писал(а):Masya33 писал(а):Ну да ладно, надеюсь, что репутация салона Стрим-авто оправдает мои ожидания.
А Вы в СтримАвто покупаете? Позвоните Стасу для обсуждения вашей проблемы. Он подскажет.
Masya33 писал(а):Я ему в личку отписалась, буду ждать ответа, пока время терпит.
kezman писал(а):Masya33 писал(а):Я ему в личку отписалась, буду ждать ответа, пока время терпит.
В ЛС можете ждать и неделю. Если проблема, касающаяся покупки авто - только мобила. Он сам, похоже, устал это повторять. А если Вы интересуетесь когда будут цены на серато coup - в ЛС
Zayz писал(а):Список он не видел, но думаю об бы просто офигел.
Masya33 писал(а):и о чудо - прибор таки не обнаружил незаводскую покраску крыла.
Masya33 писал(а):Сегодня осматривала Cerato (перед оплатой) и заметила, что зазоры у капота отличаются. С правой стороны больше миллиметра на 3, чем слева. Менеджер сказала, что такое на корейских авто бывает часто. Даже показала другую Cerato (выставленную в зале), там тоже есть отличие, правда не такое заметное, как у моей машины ( а может, начитавшись форумов, уже просто придираюсь???).
Подскажите пожалуйста, это нормально???
Внешне вроде бы признаков перекраски нет, но с прибором не проверяла.
PS: если я не в той теме вопрос задала, плиз, подскажите, в какую тему написать
Алекс@ндр писал(а):По своему горькому опыту советую по возможности заставить салон поднять авто на подъемник и проверить целостность ВСЕХ!! пыльников... а заодно и будет возможность проверить возможные повреждения днища кузова.
Я этого не сделал, и в последствии обнаружился порез пыльника ШРУСа... По гарантии такой ремонт не предусмотрен т.к. Вам скажут, что пыльник был порезан в процессе эксплуатации. (у меня был маленький порез около замка хомута, явно от сорвавшегося инструмента в процессе установки, но доказать я это есстественно не смог... все увещевания на тему что так порезать на дороге невозможно не помогли) в результате я попал на замену данного пыльника (ок 3000 т.р.) + в дальнейшем все-таки пришлось менять и сам ШРУС т.к. какое-то время он работал с недостаточным кол-вом масла, а это еще 13000 с работой...
Zayz писал(а):Внимательно осмотрите болты крепления капота! Если краска на них смазана, значит капот снимали. Сами знаете зачем снимают капот..
Masya33 писал(а):Спасибо за совет! Постараемся убедить салон дать посмотреть днище машины. А как определить, поврежден пыльник или нет? Мы с мужем в общем то не большие спецы в этом, где и что смотреть?
Евгений Петрович писал(а):Элементарно...
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10