Извечный вопрос - что выбрать...

Итак, операция по снабжению тестя достижениями народного хозяйства зарубежных стран у меня продолжается...
Ситуация следующая:
Рязанская область (90 км от родины Есенина в сторону Самары)... служившая верой и правдой вот уже 6 лет "десятка", по уверению тестя являющаяся практически совершенством машиностроительного комплекса РФ и всея земли, видимо, накатывает последние сотни километров... в скупой мужской слезе, выступающей на волевом лице, отражаются все ее достоинства - высокий клиренс, неприхотливый мотор, дешевые запчасти и ремонтопригодность. Однако же на все это благолепие, вкупе со 100-тысячным пробегом, накладываются тени легкой зависти и, по выражению В. Пелевина, орального вау-импульса, т.е. друзья-коллеги начинают пользоваться благами западной цивилизации путем приобретения изделий иностранного автопрома. И если раньше речь шла о смене шила на шило (т.е. покупке Лады Приоры), то теперь, в целях недопущения когнитивного диссонанса, захотелось хоть немного поуправлять мечтой, выбрать свой путь или, на худой конец, почувстовать разницу.
Предполагаемые условия эксплуатации тоже несколько изменились - прыжки по говнам были в целом отменены, но чем выше, тем по-прежнему лучше. Степень комфортабельности оценивается наличием кондея, отсутствием несовместимых с жизнью шумов, кузовом седан (обязательно), наличием 2 подушек, 3 педалей и палки посередь салона.
И пусть мировой финансовый кризис не особо сильно ударил по рязанской глубинке, сильно разгуляться все же не позволяет бюджет мероприятия - 450 - 540 тысяч наших.
Исследование рынка находится пока что в зачаточном состоянии, поэтому на прикидку варианты следующие:
Хюндай Элантра Новая 1,6. мне нравится, критериям удовлетворяет, но он с настороженностью относится к кореякам.
Тойотко Короллко 1,4 (на крайняк, 1,6, но дороговато). мне нравится, ему тоже, но переплата существенная + очереди
ФФ 1,6-1,8. ему нравится, мне нет. + очереди + у знакомых куча проблем технического характера. зато "там" у многих есть и особо недовольных нет.
Кил Cerato 1,6 - то же, что и Элантра, но Элантра нравится поболе.
Октавиа Тур 1,6 - 8 клапанов, да и старовата, просто Октавиа 1,4 - слабовата...
Мож кто еще чего досоветует или знакомые эксплуатируют. Через 3 недели требует отчет по проведенному исследованию. В общем, буду благодарен любому мнению.
Ситуация следующая:
Рязанская область (90 км от родины Есенина в сторону Самары)... служившая верой и правдой вот уже 6 лет "десятка", по уверению тестя являющаяся практически совершенством машиностроительного комплекса РФ и всея земли, видимо, накатывает последние сотни километров... в скупой мужской слезе, выступающей на волевом лице, отражаются все ее достоинства - высокий клиренс, неприхотливый мотор, дешевые запчасти и ремонтопригодность. Однако же на все это благолепие, вкупе со 100-тысячным пробегом, накладываются тени легкой зависти и, по выражению В. Пелевина, орального вау-импульса, т.е. друзья-коллеги начинают пользоваться благами западной цивилизации путем приобретения изделий иностранного автопрома. И если раньше речь шла о смене шила на шило (т.е. покупке Лады Приоры), то теперь, в целях недопущения когнитивного диссонанса, захотелось хоть немного поуправлять мечтой, выбрать свой путь или, на худой конец, почувстовать разницу.
Предполагаемые условия эксплуатации тоже несколько изменились - прыжки по говнам были в целом отменены, но чем выше, тем по-прежнему лучше. Степень комфортабельности оценивается наличием кондея, отсутствием несовместимых с жизнью шумов, кузовом седан (обязательно), наличием 2 подушек, 3 педалей и палки посередь салона.
И пусть мировой финансовый кризис не особо сильно ударил по рязанской глубинке, сильно разгуляться все же не позволяет бюджет мероприятия - 450 - 540 тысяч наших.
Исследование рынка находится пока что в зачаточном состоянии, поэтому на прикидку варианты следующие:
Хюндай Элантра Новая 1,6. мне нравится, критериям удовлетворяет, но он с настороженностью относится к кореякам.
Тойотко Короллко 1,4 (на крайняк, 1,6, но дороговато). мне нравится, ему тоже, но переплата существенная + очереди
ФФ 1,6-1,8. ему нравится, мне нет. + очереди + у знакомых куча проблем технического характера. зато "там" у многих есть и особо недовольных нет.
Кил Cerato 1,6 - то же, что и Элантра, но Элантра нравится поболе.
Октавиа Тур 1,6 - 8 клапанов, да и старовата, просто Октавиа 1,4 - слабовата...
Мож кто еще чего досоветует или знакомые эксплуатируют. Через 3 недели требует отчет по проведенному исследованию. В общем, буду благодарен любому мнению.