Итак.
Продолжим разговор.
Исходим из того, что за рулём будет девушка.
Не будем обращать внимание на снобизм некоторых пересевших с Нивы на Спортиг и гнущих теперь пальцы.
На Ниве она уже ездила, значит вопрос как можно ездить на Ниве решен.
Возьмём экономическую и слесарно-техническую составляющую.
Что мы имеем?
1. Девушку, которой нужен внедорожник для пролезания на дачу.
2. 250 тыр.
3. Это должна быть машина, которая ездит и не парит обслугой.
Разложим по полочкам, что мы можем купить за эти деньги.
Спортаж.Машине 8-10 лет, как она эксплуатировалась и где и кем - неизвестно.
Диагностика перед покупкой вещь спорная и не выявляет ничего существенного.
Что бы надо сделать при покупке "в тёмную", а не у знакомых:
Замена ГРМ, плюс навесные ремешки.
Запчасти около 5000.00(беру оригинал) + 3500,00-4000,00 работа.
Итого 9000,00.
Хабы.
Для лазания придется менять на механические.
Давно не сталкивался, но берём 8000,00+сальники(~500)+подшипники(~1500)
+ замена(не знаю сколько, я сам делал).
Резина.
Для лазания придется менять на... И-520...
2500-3000 за балон(если я не отстал от жизни)=11000(усредняя)
+монтаж.
Уверен, что подвеску и кондей придется перетряхивать.
Тут уже ваще список и ценник озвучивать не буду, ибо бюджет не позволяет.
Хватит думается.
НИВА 1. Пришли в салон
2. Купили новую
3. Поехали
Переделок для попадания на дачу не требуется - Нива готова лезть сразу. Сервис любой(хоть ара), для новой машины поначалу вряд ли что понадобится(сам только что 2 года отъездил на новой, "с нуля").
Если захочется улучшить:
Гидроусилитель 15-18тыр с установкой.
Кондей 25-30тыр с установкой.
Мои аргументы такие.
Всё ИМХО.