Страница 1 из 1

хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 22:17
Манагер
Хотелось бы, поинтиресоваться, чато ли, нам как покупателям хамили, в Автосалонах, ну если конечно не жалко, то в каких?
Меня тут прокатили, позванил, сказали что машина на месте, приехал, а ее :cens: , погнали на другую плащадку, а там вообще!!!! :cens: :cens: :cens: :cens: :cens: :cens: , короче два дня прогоняли, куча нервов потраченно, сцуки!!!! но сегодня пришла посматрел, и понял, вот сволощь, а ведь она того стоит!!!! :roul: так что скоро забираю!!!!! :D

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:45
килька
Я когда сид брала в Автостарте спрашиваю у манагера типо а подарочек там к примеру или еще чего нибудь, а мне в лоб не стесняясь в вырожения вы чего совсем стерто и так мы вам такую машины продали а вы тут еще и подарки требуете, так что вот так :roul:

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:54
O'lexx
Манагер
вы в своём посте путаете хамство и непрофессионализм работников.
Ваша ситуация - это именно непрофессионализм и раздолбайство.
а вот хамство -
килька писал(а):а мне в лоб, не стесняясь в выражениях: "вы чего совсем стерто"

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 21:12
Cap
O'lexx
+1

килька
в следущий раз за "ох" получишь предупреждение

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 21:33
Greek.
Не хамили.
Мне похамишь :( :D :mad: я ж в морду лица отвешу)))

Они не хамят они "вежливо тупят"
отправляют клиента по кругу (от одного манагера к другому) и каждый говорит "да да минутку", по вашему вопросу такой то и щелкают вас от одного к другому
или другой вариант: вежливо парятвам мозг, что машина пришла\идет\будет\ - мы позвоним
и не звонят
звонишь сам - они вежливо : что машина пришла\идет\будет\ - мы позвоним
и т.д. раз 5 пока вам не надоест, и вы обматерите их\напишите жалобу\ и т.д. и т.п.
такая вот у нас сфера итить их услуг

а где ? да везде
начиная с попсового автомира , инкома..и т.д.
наша раша :think: :[|]:

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 23:03
Skromnaya
а у меня сначала зажали все что вынимается из машины- даже антенку открутили!
магнер звонил говорит приезжайте к 20,00 за машиной- приехали в 19,40- нашего магнера не было- заболел видете ли!!!
номера выдали почти в 22,00.....
но больше всего убило- я была единственной кто забирает в столь поздний час машину- так заныкали кожаную папочку под мануал- подхожу к девушке которая выдает ключи и мануал- а она мне в лицо- типо какая папочка- тпо иди ты на... я в шоке- хорошо была с папой и одноклубником- ну за такое наехали по-полной!
и так весь день на нервах- так она еще не знает что должно даваться..... ну или не хотела отдавать да еще таким тоном..... :vip:

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 11:39
remun
Skromnaya писал(а):а у меня сначала зажали все что вынимается из машины- даже антенку открутили!

Фаворит или инком?
Больше на фаворит похоже... :think:

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 11:44
Колибри
Skromnaya
:udiv: Название автосалона в студию! :udiv:

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:04
Skromnaya
Фаворит моторс 71 км мкад, менеджер Дунаев Сергей.


P.S. большое спасибо менеджеру хендай. который помогал нам , человеку который привез мои номера, и милому мальчику который выгонял машинку и принес все что вынули) вот им зачет!)

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:13
Древлянин
Давно что-то я машины не покупал. И написать нечего.
А три года назад в ИНКОМе на Варшавке всё было быстро и чётко.

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:23
Джек-Воробей
Очень хорошая и полезная тема, давно ждал ее)))
Задача менеджера чтобы человек, который купил у него авто, пришел к нему снова и привел своих друзей, родственников, знакомых. Работа не такая уж легкая, я вам скажу. Хамства в салонах со стороны персонала НИКОГДА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! В инете каждый день появляются посты о тех или иных случаях в автосалонах. Например "Черный Список" на авто.ру или на клубах, типа нашего. Конечно в каждой конкретной ситуации надо разбираться, все строится на эмоциях. Но, с другой стороны, люди ведь тоже разные бывают, не так ли?! Кому-то понравилась грамотная работа менеджера, но не нравиться обслуживание, такое тоже бывает. Негатив может возникнуть из-за каждой мелочи, допустим на складе нет необходимой запчасти и ее нужно ждать... И тогда покупатель лезет в инет и поливает грязью весь автосалон, хотя работа других подразделений была сделана на высшем уровне. Человек ведь может написать не все, утаив другие факты.
Были случаи когда люди приезжали забирать свою машину, а их менеджер в этот день выходной или в отпуске- самый распространенный случай. И у покупателя может произойти стрес :udiv: ( я не знаю почему так происходит ;) ВСЕ!!! Начинаются скандалы, необоснованные претнзии, машину плохо помыли и так далее....
Есть такой тип людей и ничего с этим не поделаешь, увы. А другому все равно кто выдает ему машину. За 2 года что я продаю КИЛы, мы познакомились с большим количеством людей и эти люди очень отзывались о нашей работе! За что Им огромное спасибо!!!
По поводу подарков на СИД. Тут вообще отдельная тема. С завода на эту модель идут (в подарок или как опция, не знаю, вам решать) ковры салона и поддон багажника . Подарок? Да, если учесть что в некоторых салонах их "забывают" отдать. Так сложилось, что на СИД очень много желающих, а предложений В РАЗЫ меньше. Если вы приобрели машину без полугодовой очереди и без лишнего гимора в салоне, то считайте что вам мягко говоря повезло))) К сожалению, вот как-то так. С уважением ко всем.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
"очень хорошо отзывались", сорри за ошибку)

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:27
remun
Джек-Воробей писал(а):Работа не такая уж легкая, я вам скажу.

Это точно!
В день, когда я забирал свой сид, манагер отдавал 12 (двенадцать) афтомобилей. :udiv:
Джек, ты наверное представляешь, что это такое ;)

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:29
Джек-Воробей
;) конечно представляю, это когда все приходят ОДНОВРЕМЕННО хотя вроде составляешь расписание и просишь людей приходитьв определенное время.

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:09
Валерич
Брал свой Лайнер в СИМе, на сайтах жирно пишут типа-покупателям Карнивала подарок на 60 тыс. :pst: Приехал оставлять залог, типа 60 не дадим а 40 тыс сбросим с цены, :ooi: хотя каждый понимает что сигналку, коврики,защиту и т.п. хорошо-бы поставить сразу, и по определению многие так и делают, что бы первое время спокойнее было а потом когда притрёшся к машинке, все зависит от желания и кошеля. В итоге на 40 не набрал взял необходимое и забрал машину. Т.ч. скидка с цены как вариант подарка-приемлем! :roul: Всем удачи! :bye:

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:28
LEOPOLD
Брал надысь Аутлендера в Редеги на Волоколамке. Чуть умер нафик от тупости...Начало было прикольное. Машину отдавать назначено 15-00. Перед этим мой манагер отзвонился и предупредил про свой отпуск и сказал что отдавать будет коллега. Ладно. Прикатился я в салон 15-05. Ну опоздал чё... быват. Встречен был девушкой на входе. Тудэм судэм Вы к кому. Давайте грю мне Тимура. Ведёт в глубь салона, где за столом сидит Тимур. Я в метре от неё сзади.
Она: Тимур, к Вам человек за машиной.
Он (ей, глядя на меня в упор и прекрасно сознавая что этот человек-я): Я ЗАНЯТ! ПУСТЬ ЖДЁТ!
Я (ей, глядя на него в упор): я всё слышал.
Скандалить не стал. Лень было. Кофе предложили и лано.
Прикол в том, что я пока кофе сей пил за эфтим челом наблюдал. У меня создалось вчепятление, что он максимум времени выжимал, лишь бы ко мне не подходить. Ходил, с умным видом в комп тыкал,через полчаса соизволил таки отдать машину. Причём вся процедура закончилась в 5 мин передачей ключей. Всё.
Краткое резюме. Редеги - отстой. :o

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 18:26
Ned
Привожу в Фаворит автомобиль. Гарантийный. Второй раз за месяц не работает коробка-автомат. Подхожу с претензией, прошу девушку в техцентре заверить, что приняла претензию. Ответ:
- я не могу этого делать, у меня другая работа
- кто может?
- не знаю, мы такого не делаем
- мне-то всё равно, что делаете, что не делаете. По закону претензию принять должны. Или тащите сюда книгу жалоб, буду в ней размещать, а претензию потом получите по почте
В общем, через несколько звонков руководству мою претензию принимают и... Похоже, выкидывают. Проходит две недели. Кому не звоню, отвечают:
- да, Вы правы. Такое безобразие! Нет, непосредственно я этим не занимаюсь, Вы найдите кто занимается и с ним обязательно разберитесь по полной!

Больше всего мне понравилось, когда мне это заявил начальник отдела продаж салона, получилось очень мило.

Резюме: сотрудникам Фаворита наплевать на клиентов в первую очередь, а во вторую очередь - на собственную компанию. Или наоборот.

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 18:42
flix
Печально все это...а что делать то?...идти в зашиту правпотребителей?...звонить вышестояшим дилерам-представителям?...подавать в суд?..
а это время нервы и деньги...много про это уже писалось, что толку??...гдеж обещянный сервис?...мне продали машину, содрали бабки и наобещяли гарантии и сервис, а теперь приходится ходить и клянчить...
да ладноб еще делали чтото ...такие мастера ходят которым говорить то о проблеме страшно, неточто оставить чтоб чинили...Незнаю как у кого , но у нас мастера нивызывают чувста что они квалифицированные специалисты...

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 16:29
Rainbow
по результатам двух покупок машин и нескольких ТО в Сандоле на каширке могу сказать - хорошо и четко работают. по крайней мере со мной.

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:54
Ned
Многие хорошо отзываются о небольших салонах (несетевых, но официальных дилерах).

Re: хамство в Автосалонах

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 16:58
Anatolevich
Брал свою машинку в РЕДЕГИ на Новослободской. Все четко и быстро. Менеджер Борис :roul: