Страница 1 из 3

Хочу нов.а\м стоитли брать щас? (SGV vs Action vs Sorento)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 15:42
Devil999
вот чтото вклинело меня, а не купить ли мне новую машину, если чесно то планировал заморочится осенью, но схватил клина (в мозгу :z) ). Если брать осенью то мадж я хотел оставить - нравится он блин мне :pst: , а если щас то придется продовать :cry:, и то более 1кк не наскребу в итоге и то со скрипом :cry:
соответственно 1кк это предел!! (900к полегче будет но за эти денги вообще ничего не выбрать) на машину, допы не считаем это отдельная печаль будет

Притенденты:
Suzuki Grand Vitara 2.0 автомат фул комплектация цена 905-925к (цена в разных салонах а комплектация вроде одинаковая, странно...)

плюсы:
из паректов самый жыпистый
постоянный полныйпривод, пониженная передача, возможность лифтовки
ESP
приятный дизайн

минусы:
смущает двс 2.0 литра с автоматом и с 140 л.с., боюсь после маджа будет не хватать

SY Action фул комплектация автомат дизель 919к(щас скидки можно дешевле нарыть в блоке попробовать)

плюсы:
автомат и дизель
понижайка
приятный внутри салон
ESP

минусы:
не постоянный полный привод - хотя может и не совсем минус
спорный дизайн - мене он правда нравится :roll:
все SS считают китайцем, обидно блин отдать стока денег зато чтобы все думали так
и не очень большой багажник, хотя картофан я не вожу, но всеже

Sorento 2.5 автомат комплетация люкс

плюсы:
нравится и хочется
но...

минусы:
цена, денег придется брать в долг, что не очень хочется делать
надо ждать недели три(??), в наличии тока за лям 70
нет мафона штатного :ooi:


вобщем отговорите меня :roll: чуствую что не стоит за морачиваться, но заклинило блин чтото

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 15:51
кузька
нравится сорентик и актион (здесь бы отдал предпочтение сорику, рестайл дизель едет очень неплохо-мне понравилось очень)
сузука какая то никакая, да и два литра дохло как то

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:01
Devil999
кузька писал(а):нравится сорентик и актион (здесь бы отдал предпочтение сорику, рестайл дизель едет очень неплохо-мне понравилось очень)

сузука какая то никакая, да и два литра дохло как то


сорик хорошь когда с деньгами нет напряга, лезть в долги ради машины я не хочу, это не квартира - это игрушка очередная

по витаре меня токо двигло и смущает, попробую у жены друга напарника одолжить на покататься

актион интересен, но дорогой сервис, ТО жрут всю выгоду от экономии дизеля, считал в сравнении с SGV вопрос скидок для меня, в блоке еще не фильтровал, что сделают это точно вопрос сколько
И главное кому не скажу, что СенЁнга хочу купить говорят что китайца не советуют :oops: т.е. в народе он китаец :mad: за 35к баксов, неприятно блин до безобразия, хотя есть плюс если руководство тоже так думает то сношать не станут :z) за машину

хотя изночально актион и хотел но чтото мнение народа и подсчет ТО меня както охладил

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:19
Yuri73
Посмотри еще новый Аутлендер XL 2.4 . Неплохая машинка. По поводу Соренты - в регионах стоят в салонах, хоть трактор, хоть керасинка. На заказ есть 2007 года автомат, с преличной скидкой. Но что-то у них с расходом последнее время не то, почитай внимательно в сорентовком форуме есть целая ветка на эту тему. А вот Витара 2.0 на втомате туповата. У товарища полгода, других проблемм вроде не было.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:31
Devil999
кузька писал(а):да в настоящее время помоему денежной экономии от дизеля ожидать нестоит

да экономия есть но призрачная, если не влетел на паленую солярку то через хх ткм ты бушь в шоколоде и воремя с лез с ТО, которое на SS стоит не бюджетно, т.е. 15к рэ отдать раз в 10 ткм это нормально, а то и больше, цены не гуманные - это всреднем за несколько ТО но всеже
у киа и sgv получьше в этом плане
но сорик щас будет напряжно купить, sgv проще и то если есть в наличии если ждать мес мне она тоже не уперлась, останется тока актион его мне сделают без очереди

вобщем мучения в следуещем
стоитли сорик того чтобы выгребать все бабло и быть долгах
или тупо купить sgv? если есть в наличии хотя топ думю есть, на форуме народ доволен явных против невижу
если облом с sgv то покупать ли актион ? нафиг он мне нужен вообще раз все думают что это китай и это меня так сильно тревожит
просто хочется машину зачем сам себе не могу ответить
а других вариантов я особо и не вижу из паркето-жыпов или вообще копить на прадо :think: а потом работать на каску для него :D или жить в нем

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Yuri73 писал(а):Посмотри еще новый Аутлендер XL 2.4 .

это чистый паркет муфту если перегреть то можно топать за новой, т.е буксовать на нем в говнах нестоит - дорого

Yuri73 писал(а): По поводу Соренты - в регионах стоят в салонах, хоть трактор, хоть керасинка. На заказ есть 2007 года автомат, с преличной скидкой. Но что-то у них с расходом последнее время не то, почитай внимательно в сорентовком форуме есть целая ветка на эту тему

расход это пол беды, я хнаю что дизель у многих жрет не меньше бензина многие пишут и про сорик и про спортаж и про актион
смерился я с этим

Yuri73 писал(а): А вот Витара 2.0 на втомате туповата. У товарища полгода, других проблемм вроде не было.

тупизна дело относительное, гонять реально негде, 90% город
просто динамику с 80 до 140 хочу прочуствовать т.к. это динамика обгона фуры насколько хуже кларуса, его мне в принципе хватает(133лс ручка) хотя на мадже это делается уверенние

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:31
Дядя Федор
Я за витару.
Минус про нехватать мощости -
сам переживал. что после 2.5 на 1.8 ситро будет очень тоскливо.
А вот нифига подобного. Что трасса, что город. Все ж современный двиглы отличаются от стареньких по настройкам и примочкам. Тянут будь здоров.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:39
Devil999
Дядя Федор
Дядя Федор писал(а):на 1.8 ситро будет очень тоскливо.

о кстати скока на сидоре лысых?
и как по ощущениям? желательно при 2х баластах в салоне, они заменят раздатку :P

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Дядя Федор писал(а):Я за витару.

я собственно какбы тоже, остальное компромисы или с жабой или с совестью
жабой баротся моджно, но вот с совестью сложно но не могу я отдать стока бабок за "китай", причем ну все так думают кого не спросил даже на работе!!! :ooi:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:40
Dim@s
у брата жены новая SGV с автоматом - после блейзера (4,5 литра) плюется и матерится :-)
но, если не гонщик - динамики достаточно

по поводу сравнения актиона, SGV и соренто: сорик другого класса машиненка и сравнивать их не очень корректно

я когда спорт новый покупал, то пускал слюни и на соренту, даже денег хватало, но что-то показалась она мне великоватой для города
если бы выбирал сейчас - купил бы соренто

а дизайн у СЁ ИМХО на любителя, может поэтому китаем и обзывают... :-)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:43
dentank
А Кайрон не смотрел? Он то поджипистей витары и Actionа будет. Ну а если погонять из машин такого размера, то Калибер, там на 2-х литрах 156л.с. и вариатор, но только передний привод!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 17:01
Devil999
Dim@s писал(а): SGV и соренто сорик другого класса машиненка и сравнивать их не очень корректно

а вчем не корректность? кроме ценника

привод - у обоих полный постоянный, с понижайкой(у sgv точно)
у сорика рама у sgv рама интегрирована в кузов
sgv лифтуется на раз, и не плохо лазиет по говнам, сорик тоже неплох но засадить в грязи у меня вышло :P причем сел не на днище
его минус это двигло 2.0 есть 2.7 но у нас офф нету тока из пендосии и цена как усорика в топе
а актион тут тоже сложно в плести у него парттайм т.е. недожып хотя и на раме

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

dentank писал(а):А Кайрон не смотрел? Он то поджипистей витары и Actionа будет.

чем кайрон жыпистее? актион от кайрона тока кузовом отличается и все, тот же парттайм стоит
кайрон нью дороже, а старый кузов изза задних фонорей ненравится

dentank писал(а): Ну а если погонять из машин такого размера, то Калибер, там на 2-х литрах 156л.с. и вариатор, но только передний привод!

погонять можно и на мадже, мне жыповсоти захотелость, в мою скромную сумму

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 17:26
Дядя Федор
Лех - а вот не хочешь глянть - http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=47

7 мест. Турбодизель с изменяемой геометрией турбины. 2.2 литра 160 лошадей и ....внимание.... 380 крутящего момента. 6ти диапазонный вариатор

Доступны бензиновый двигатель 2,4 170 л.с. с МКПП и вариатором
и турбодизельный двигатель 2,2 HDi 160 л.с. с МКПП.
Диапазон цен от 963.500 до 1.142.500 рублей

характеристики - http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=65

стандартная комплектуха - проще всего сказать чего нет

двигатели - разработка мицубиси. это их совместный проект с ситро.
Аутлендр в теле ситро.
у меня уж слюни. кабы вот жене спектру не покупал..... :roll:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 20:02
Devil999
Дядя Федор писал(а):Лех - а вот не хочешь глянть - http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=47



7 мест. Турбодизель с изменяемой геометрией турбины. 2.2 литра 160 лошадей и ....внимание.... 380 крутящего момента. 6ти диапазонный вариатор



Доступны бензиновый двигатель 2,4 170 л.с. с МКПП и вариатором

и турбодизельный двигатель 2,2 HDi 160 л.с. с МКПП.

Диапазон цен от 963.500 до 1.142.500 рублей


кроссеров в продаже нет, да и цена автомат около ляма проще уж на соренто наскребсти
да и не хочу я както ситроена

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Дядя Федор
федь, то по динамике пикассо ответь плз
Devil999 писал(а):о кстати скока на сидоре лысых?

и как по ощущениям? желательно при 2х баластах в салоне, они заменят раздатку

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 23:30
Werevolk
А как насчет форестера? Постоянный полный привод, очень приличный просвет, отличные двигатели(2л-158 л.с. или 2,5Т- 230 л.с).

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 00:10
Devil999
Дядя Федор писал(а):расшифруй

2 баласта - 2 пассажира
они заменят потери мощности на полный привод :D это образно

AMG писал(а):1. Suzuki - без рамы и с бензиновым двигателем - вообще не катит...

ну рама интегрирована жить можно :D
а дизель для рф не положен

AMG писал(а):2. KIA Sorento - возможно, во мне совок говорит, но отсутствие оцинкованного кузова в современном а/м - не есть плюс...

а многоль где он есть? от оциковки отказываются дорого, щас катофорез в основном

AMG писал(а):3. Ssang Yong (Action или Kyron - не важно) - для меня это породистая машина с хорошей Mercedes'овской родословной...

кроме родослоной от мерина там не много осталось
движка лицензионная
акпп австралийская :think: на форуме их даже название проскакивало
остальное корейское

AMG писал(а):Но из трех перечисленных марок сервис KIA - лучший!


в полной мере не прочуствовал, привык все познакомству делать, если так то проще SS барать на блок можно давить будет :z) , да и дешевле он т.к. 2007 год

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 00:17
Дядя Федор
Devil999 писал(а):по динамике пикассо ответь плз

а че отвечать - приезжай. Погоняешь, че
куда - знаешь

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 00:24
Devil999
Дядя Федор писал(а):а че отвечать - приезжай. Погоняешь

спасибо
но я всетаки попробую SGV на покатся заполучить оно както вернее

AMG писал(а):У всех положен, а у них не положен! Вот за такую дискриминацию я и отказался бы...

это некий компромисс, в угоду улучшения поведения на трассе, причем не сильно SGV просела в офф возможностях это по раме
на дизель автомата нету, такчто не интересно совсем

AMG писал(а):А в остальном остался при своём, как говориться

учтем-с

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 04:09
McPherson
Sorento однозначно!
Тут одно время, Гранд Витарой начал грезить тоже, но после несколькиих часов в интернете, проведенных за чтением отзывов владельцев этого авто, и в частности на Suzuki clube, понял, что лучше не стоит...:(
Вот поднакоплю денжат, обязательно Соренту буду брать, а там мож че и по лучше, но тока от KIA... :roll:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 09:52
Devil999
Генералыч писал(а):Action вроде поинтереснее выглядит, но плин обслуживаие и запчасти на него какие-то непонятно большие деньги стоят

обслуживание да не бюджетно, в частности ТО, а з\ч нормально стоят

AMG писал(а):По названию темы так скажу: дождаться, когда на рестайлинговом Kyron'е дизель появится и тогда уже идти в последний бой...

он и так уже есть, на неделе блок на тестдрайв машину ставил, но цена :ooi: :cens: задрана
соренто тут умнее будет взять

McPherson писал(а):Тут одно время, Гранд Витарой начал грезить тоже, но после несколькиих часов в интернете, проведенных за чтением отзывов владельцев этого авто, и в частности на Suzuki clube, понял, что лучше не стоит...

и что там пишут плохого? читал... и нечего плохого не вычитал :think: может я не то читал7

McPherson писал(а):Sorento однозначно!


еслиб было все так однозначно то не спрашивал

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 10:59
Ланграф
Cам расматривал Action но там багажник ни какой,решил взятьKayron(в субботу поеду забирать).

Вот форум http://www.myrexton.ru/forum/

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 12:57
tdv
Мы стояли примерно перед таким же выбором.
Смотрели: Соренто, Рав4, Кайрон, Рекстон, Аутлендер, ГВитару.
Мне больше всего понравился Рекстон.Не рассматривал его?

Соренто не понравился качеством отделки салона.
Рав4 - места мало, тесть за рулем нормально не уселся да и задняя дверь явно не в тему.
Кайрон -прикольный, но цену можно было и ниже.
Аут и Витара - как-то отпали сами.


А в итоге купили совсем не то, что смотрели :)
Взяли Хэндэ Santa Fe Classic в максимальной комплектации 779тыс.руб.