Страница 1 из 1

Хон Да Си Эр ви против Спортажа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:08
шикадам
Вопросец к гражданам,имевшим опыт езды и на Спортаже и на Хонде "СеРВанте".Ессно не буду спрашивать где мощней движок и комфортней салон и пр.очевидные весчи.
Вопросы в следующем:
1 Подвеска мягче- жесче( не комфортней ,а именно тупо мягче -жесче)
2 Коробка АКПП надежней - слабее
3 Пробег Хонды по Москве под присмотром "АОЯМА" в 90 тык. критично -некритично.( в плане покупки и эксплуатации около 25 тык/год)
4 Сидения удобней где?(чет я в хонде никак не мог умоститься сперва,потом вроде уселся)
5 А ваще стоит ли...Хонду....Сиэрви...?
Спасибо....

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 19:04
шикадам
Значит Кашкай (35 ответов!)мы все знаем и любим, а про Хонду никто ничего не знает?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 19:11
Колибри
шикадам писал(а):а про Хонду никто ничего не знает?

Знаем - одна из самых угоняемых :z)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 19:39
TrushIN
Ну про хонду могу сказать только хорошее. Сравнивать с Спортажем не могу т.к. не ездил на нём.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 00:03
Евгений Петрович
шикадам писал(а):Значит Кашкай (35 ответов!)мы все знаем и любим, а про Хонду никто ничего не знает?

Предыдущая версия очень нравится. Была у партнёра по бизнесу, ездили в Кострому раз десять. Отлично держит зимнюю дорогу, вместительна. Возили штампы вырубные для полиграфии плюс всякое барахло. На обгон идёт без усилий.
;)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 10:46
шикадам
Колибри
Типун тебе на язык.По итогам 2007 угнано 32 в Москве и 12 в области.
Киа Рио 47 в Москве,ВАЗ 2110 соответственно 139 и 116,Ваз 2109 379 Москва и 349 область,Шевролет Нива 176 и 139,Дэу Нексия 34 и 42 ,Киа спектра 38 в Москве,Ваз 2107- 170 и 136.Дэу Матиз и то 28 и 31 . Так кто ты говоришь самая угоняемая? :rz:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 10:57
Колибри
шикадам Откуда такая инфа? :udiv:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:37
Петрк
шикадам писал(а):Колибри
Типун тебе на язык.По итогам 2007 угнано 32 в Москве и 12 в области.
Киа Рио 47 в Москве,ВАЗ 2110 соответственно 139 и 116,Ваз 2109 379 Москва и 349 область,Шевролет Нива 176 и 139,Дэу Нексия 34 и 42 ,Киа спектра 38 в Москве,Ваз 2107- 170 и 136.Дэу Матиз и то 28 и 31 . Так кто ты говоришь самая угоняемая? :rz:


Ага, теперь эти цифры переведи в проценты от объема продаж за год... и удивись шикарному проценту...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:16
Oleg12
Петрк писал(а):
шикадам писал(а):Колибри
Типун тебе на язык.По итогам 2007 угнано 32 в Москве и 12 в области.
Киа Рио 47 в Москве,ВАЗ 2110 соответственно 139 и 116,Ваз 2109 379 Москва и 349 область,Шевролет Нива 176 и 139,Дэу Нексия 34 и 42 ,Киа спектра 38 в Москве,Ваз 2107- 170 и 136.Дэу Матиз и то 28 и 31 . Так кто ты говоришь самая угоняемая? :rz:


Ага, теперь эти цифры переведи в проценты от объема продаж за год... и удивись шикарному проценту...


А хонд новых продается достаточно много:)

Ездил я в субботу на тест-драйв Хонды ЦРВ с движком 2,4 литра, 166 лысы. Аппарат очень понравился, в городе ведет себя адекватно, по зимним колеям ведет себя предсказуемо, в скользкую горочку трогается без пробуксовки. Автомат переключается достаточно быстро, но кикдаун не получилось сотворить - пробки етить их:(
Новый двигун - от Хонды Аккорда, тока его дефорсировали с прицелом на лучшую тяговитость.
Если сравнивать со Спортажом (в нем правда я пассажиром тока ездил чуток) - Приемистость примерно одинаковая будет. У Хонды чуть слабее движок, но шустрый автомат. Хонда идет мягче. Салон у Хонды с ровным полом, реально громадный - больше чем у Спортаджа однозначно. Хонда более комфортабельна, едет тише. Но на бездорожье однозначно лучше будет Спортаж - он покороче и у него есть постоянный полный привод. У Хонды - тока подключаемый.
Еще - у Хонды салон однозначно качественнее и мне понравился гораздо больше, чем у Спортажа.
Ну и еще - у Хонды в максималке более богатая комплектация чем у Спортажа в максимале.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 00:39
dalm4
Менял на ЦРВ фильтр салона, чуть всё не проклял. После снятого бардачка, пришлось чуть ли не весь низ торпедо справа разбирать, откручивать 3 болта на 8, 2 на 10, 4 самореза. Салон дешёвый пластик + тряпка. Думаю низкий полёт конструкторской мысли скрыт за внешностью кузова и брендом. ЦРВ 2002г. из 5 баллов ставлю 3.