Страница 1 из 5

ceed бензин vs дизель

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:28
vusachev
Друг решил сменить свою Almera...
Выбор пал на KIA Ceed SW ;)
Но теперь измучался, что выбрать? :cry:
Бензин 2.0 или Дизель 1.6 (про дизель 2.0 пока еще непонятно будет или нет) хочет АКПП но дизеля вроде с АКПП нет :cry:
Возникает очень много вопросов:
1. может кто-то из своего опыта расскажет как дошел до выбора того или иного двигателя?
2. АКПП бывает на дизель? или ожидается?
3. Может подождать дизель 2.0?
4. как у них реально по расходу топлива?

Буду рад любой информации... :oops:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:34
foxx
vusachev писал(а):Дизель


C нашей солярой стремновато :think: Я бы побоялся.....

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:40
vusachev
foxx писал(а):
vusachev писал(а):Дизель


C нашей солярой стремновато :think: Я бы побоялся.....


С одной стороны ДА, но люди катаются и отзывы вроде хорошие, я думаю в Москве можно найти нормальную солярку...
Еще вопрос используют хозяева дизелей зимой присадки? и на сколько это увеличивает затраты?

В одном салоне сказали: "А почему вы боитесеь дизель брать, зима-то уже заканчивается" :D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:50
Вячеслав
vusachev писал(а):1. может кто-то из своего опыта расскажет как дошел до выбора того или иного двигателя?

Дошел элементарно - динамика/расход малолитражных атмобензинок ниразу не устраивала, не едут они на свой расход
vusachev писал(а):2. АКПП бывает на дизель? или ожидается?

Пока у Кеда не будет пятиступенчатой АКПП дизеля с автоматом даже и не ждите :vip:
vusachev писал(а):3. Может подождать дизель 2.0?

Можно, ибо дизель 2.0 + 6ти ступенчатая механика = ракета. Только цена пугает, за эти бапки (ну +/-) можно взять дизельную Октавию РС, она прет еще интереснее.
vusachev писал(а):4. как у них реально по расходу топлива?

Рекомендую посмотреть тут - http://www.spritmonitor.de/en/

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:59
vusachev
Вячеслaв писал(а):Рекомендую посмотреть тут - http://www.spritmonitor.de/en/


Посмотрел сайт, получается :think: :
Дизель 1.6 - 6 л/100км
Дизель 2.0 - 7,5 л/100км
Бензин 1.6 - 9 л/100км
Бензин 2.0 - 11 л/100км

p.s. это именно Wagon

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:00
__Serg__
vusachev писал(а):В одном салоне сказали: "А почему вы боитесеь дизель брать, зима-то уже заканчивается"

почти также было :z)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:03
Вячеслав
__Serg__ писал(а):
vusachev писал(а):В одном салоне сказали: "А почему вы боитесеь дизель брать, зима-то уже заканчивается"

почти также было :z)

ИМХО, опасаццо нужно не зимы, а отсутствия вменяемых и компетентных спецов по дизелям..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:05
vusachev
Вячеслaв писал(а):ИМХО, опасаццо нужно не зимы, а отсутствия вменяемых и компетентных спецов по дизелям..


Может специалисты выскажутся...
Кто сталкивался с дизелями на ceed?
МОСКЭБ, Автомир, Бадд... ауу... :oops:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:13
foxx
vusachev писал(а):дизелями


Еще вспомнил. Как раз касательно зимы. У шефа Гранд Чероки годовалый с мерседесовским турбодизелем. Реально -ракета, и расход по сравнению с бензиновой версией процентов на 25 меньше. Но- салон на холостых не прогревается при T ниже 13-15 градусов. На ходу- все ОК. Но только начинаются наши московские пробки, усе. Неделю назад стояли около магазина минут 20. Начали замерзать задние окна, это при том что печка шпарила на максимум.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:13
БИЧ
vusachev писал(а):Может специалисты выскажутся...
Кто сталкивался с дизелями на ceed?
МОСКЭБ, Автомир, Бадд... ауу... :oops:


Присоединюсь вопросу, так как сильно нравится Magentis MG с новым 2.0 CRDi-ным дизелем... Как я понимаю, именно этот дизелёк и планировалось ставить на 2-х литровый дизельный Cee'd

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:15
Вячеслав
foxx писал(а):Начали замерзать задние окна, это при том что печка шпарила на максимум.

Они поэтому и стали замерзать, что карлсон на максимуме крутился. Радиатор печки довольно эффективно отводит тепло, попробуйте поставить скорость вентилятора на 2/3 от максимума и фсе придет в норму :roll:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:25
foxx
Вячеслaв писал(а):скорость вентилятора на 2/3 от максимума


Пробовали, бестолку. На сервисе сказали, что дизель сам по себе "холодный" и греть достойно будет только на ходу.

Надо бы у Романыча поинтересоваться, у него на Митсукаке дизель.........

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:40
БИЧ
foxx писал(а):
Вячеслaв писал(а):скорость вентилятора на 2/3 от максимума


Пробовали, бестолку. На сервисе сказали, что дизель сам по себе "холодный" и греть достойно будет только на ходу.


Так вроде наши же выход из этого положения, устанавливая тен в отопитель? На многих современных дизельных легковушках и джипах зимой тепло в салон приходит быстрее, чем на бензиновых машинах...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:42
НикВас
Вячеслaв писал(а):ИМХО, опасаццо нужно не зимы, а отсутствия вменяемых и компетентных спецов по дизелям..

И где таких специалистов взять, чтоб могли справиться с "разбодяженной" соляркой печным топливом???? :think:
Выскажу своё мнение, пока я поостерегусь брать дизель GRDI. Повторю, это лично моё мнение!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:46
БИЧ
Никола писал(а): Выскажу своё мнение, пока я поостерегусь брать дизель GRDI.

Из-за того, что дизель, или из-за того, что это common-rail?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:48
foxx
AMG писал(а):Так вроде наши же выход из этого положения, устанавливая тен в отопитель


Ну да, сначала заплати за машину 60 штук бакинских, потом вставь тэн (интересно как это на гарантии скажется?) а потом катайся через пол города на заправку, где вроде как хорошая солярка.... А если ехать куданить на рыбалку, на Ахтубу например? Что, с собой прицеп, где помимо лодки еще пол тонны соляры везти нада? :think:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:52
Вячеслав
Никола писал(а):И где таких специалистов взять, чтоб могли справиться с "разбодяженной" соляркой печным топливом?

А это уже каждый сам кузнец своего "щастья". Если кто заправляет солярой "с трактора" - тому туда и дорога :z)
Никола писал(а):Выскажу своё мнение, пока я поостерегусь брать дизель GRDI. Повторю, это лично моё мнение!

А разве по новым дизелям (те, что соответствуют Евро-4) щаз есть выбор? :think: Либо коммон-рейл, либо помпадуза от ВАГа, хотя и они на КР переходят...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:56
vusachev
Никола писал(а):
Вячеслaв писал(а):ИМХО, опасаццо нужно не зимы, а отсутствия вменяемых и компетентных спецов по дизелям..

И где таких специалистов взять, чтоб могли справиться с "разбодяженной" соляркой печным топливом???? :think:
Выскажу своё мнение, пока я поостерегусь брать дизель GRDI. Повторю, это лично моё мнение!


Много проблемных машин с дизелями у Вас было? (имеется в виду ceed)

И как по качеству бензиновые моторы 2.0?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:58
foxx
Вячеслaв писал(а):Если кто заправляет солярой "с трактора" - тому туда и дорога


Мож в Латвии с солярой все ОК. Сие нам не ведомо. Тут в Москве можно дермеца налить, это при том что хоть какой-то контроль есть, а км. за сто ослиной мочи нальют влегкую. И сразу крындец буит комману, и тем более райлу :z)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:59
БИЧ
foxx писал(а):
AMG писал(а):Так вроде наши же выход из этого положения, устанавливая тен в отопитель


Ну да, сначала заплати за машину 60 штук бакинских, потом вставь тэн (интересно как это на гарантии скажется?)

Как все запущено! :z) :z) :z)
Если посмотреть список стандартного оборудавания дизельного KIA Sportage, то там можно обнаружить [url=http://www.sokia.ru/models/id.7/view.completing/]
PTC Heater - Электрический отопитель салона
[/url]
Так что речь о допоборудовании не идет совсем!
И стандартно подобная опция устанавливается в кучу современных дизельных автомобилей!

P.S. foxx, я так понял, что ты изначально подумал о предпусковом подогревателе?