Страница 1 из 2

"Автомир" - это просто УЖАС !!!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:43
Sebastian
После конференции «Автофорум 2007», осознав, что «Автомир»- лидер отрасли по количеству полученных премий и наград я отправился в один из их автосалонов для приобретения автомобиля. Нужен был второй автомобиль в семью, и выбор остановили на автомобиле «Опель Астра», представленный в автосалоне на пересечении Ярославского Шоссе и МКАД.

Девушка, менеджер автосалона быстро просмотрела имеющиеся в наличии автомобили и предоставила на выбор несколько вариантов приобретения. По имеющейся комплектации, автомобиль был на 17 радиуса колесах, резина была установлена летняя. По ответу менеджера зимней резины подобного размера в салоне не было и нужно было привезти свою зимнюю, если мы хотели оттуда уехать на нормальной резине. Так и сделали, оставили предоплату и уехали за резиной. За день до получения привезли колеса, в салоне колеса приняли, но почему то не хотели выдать никаких документов ,что салоном от клиента получен комплект резины. Ну да ладно, с трудом выбил какую-то бумагу, что типа колеса получены к автомобилю такому-то.
Не смотря на то, что автомобиль был в салоне, показать нам его не хотели, ссылались на то, что можно будет увидеть в день оплаты.
Получение автомобиля было назначено на 07.12.07. Приехали в салон, спрашиваем девушку: Можно ли увидеть автомобиль? Она отвечает: на улице, где стоит машина – 15*, я не одета тепло, поэтому у вас на осмотр не более 3-х минут!!!! Машину нам показали, но не открыли. Ладно, идем в салон. Оплачивает почти 650 тысяч рублей, отдаем документы в окошко, ждем. Ждали подготовки документов почти 1,5 часа. Я за это время успел съездить на тест-драйв другого салона.
Забираем документы, ждем выдачи машины. Подходит сотрудник салона и просит пройти с ним на улицу для передачи автомобиля. Все показал, рассказал, все ОК. При получении автомобиля выяснилось, что отсутствует инструкция на данный автомобиль, и может быть будет позже!!!! Это на новую машину !!! Ладно, идем дальше. Сервис –книжки тоже нет, может будет позже, тогда и выдадим !!!! Это нонсенс вообще !!! Прошу дать распечатку частоты ТО, распечатку сделать никто не может. Ну думаю, ладно, ребята сделают, потом все заберу и инструкцию и сервис-книжку.
Возвращаюсь в салон, для того, чтобы оформить ОСАГО и КАСКО, время 16-45, в салоне никого. Смотрю на стул менеджера по страхованию – стоит сумка, думаю ну ладно, отошла. Приходит и говорит, что сегодня уже не застрахует автомобиль потому что касса снята, и вообще сегодня 07 января, праздник, а она тут колупается с нами. Ищу менеджера, ВСЕ менеджеры уже ушли домой. В салоне нет ни одного человека. Выключается общий свет и мы остаемся внутри салона одни. Ни охраны ,ни менеджеров НИКОГО !!!!. Появляется какая-то девушка одетая, идет к выходу, то, что внутри салона посторонние люди никого похоже не трясет. Останавливаю ее, объясняю ситуацию, в ответ получаю информацию о том, что со страховкой она помочь не может, а вот выдать документ по которому можно забрать из салона автомобиль после закрытия – нет проблем. Ладно, получаю эту бумагу, сажусь в машину, еду оформлять страховку. Где, неясно. Новая машина стоит за воротами салона, типа на ответственном хранении.
В 18-00 приезжаю в РОЛЬВ на Ярославкее. Все работают, все на месте, страховку – да нет проблем. Сели все наше семейство оформлять страховку на злополучную машину из «Автомира», спустя 2 минуты всем (4 человека) приносят ароматнейший горячий бесплатный кофе, воду.
Все объяснили, оформили, терпеливо 30 раз пересчитали все страховые.
Забираем страховку, приезжаем за машиной в «Автомир». Ворота закрыты, за ними охранник. Бибикаю, он из будки не выходит. Вышел спустя 2 минуты. Протягиваю ему бумагу с печатью, что типа машина оплачена, хотелось бы забрать. На выяснение уходит 15 !!! минут. Машину забираем.

Я думаю не стоит Вам описывать то, как обслуживают людей в иных салонах.
Не очень ясно, кто же все-таки выдал такое кол-во призов на выставке «Автофорум 2007» человеку,
в салонах которого такой бардак.
Больше я в «Автомир» ни ногой !!!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:50
Drunia
Любая машина рано или поздно становится Опелем! А любой опель астрой! Говорят, Кию купить в Автомире легко и просто. :)

А если серьёзно, то, думаю, что узнай хозяин как там работают его подчиненные.... чо было бы...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:51
Кралечка
Да уж... сочувствую!

Спасибо за инфу, на будущее! А рольф у меня под боком, так что, если что теперь туда пойду =)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:51
Geg
Поздравляю с приобретённой машиной!!! :Heppy: :Heppy:
(а вот отношение к клиенту оставляет желать лучшего!! :o )

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:56
cherva
Sebastian писал(а):Получение автомобиля было назначено на 07.12.07.

Sebastian писал(а):и вообще сегодня 07 января, праздник,

хм.. когда же все-таки покупали машину... :think:

Sebastian писал(а):Сервис –книжки тоже нет, может будет позже, тогда и выдадим !!!! Это нонсенс вообще !!!

недавно тоже самое писали о получении машины Форд.. сервисную книжку тоже обещали позже.
Смотрю, это становится тенденцией, несмотря на салоны и марки машин.

Drunia писал(а):что узнай хозяин как там работают его подчиненные.... чо было бы...

звонок в клиентскую службу и назвать все фамилии менеджеров, которые вас обслуживали.

Сама жду Опель, отказалась от Автомира, хотя Спектра была куплена в Автомире. В Автомире были самые невыгодные условия заказа :o

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:03
Sebastian
ошибся датой, конечно на 07.01.08 назначено получение было.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:11
fluffy
ых а я в праздники балда посмотрела новую субару импрезу и сижу страдаю теперь :) еще пару дней пострадаю и забуду :z)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:12
Prizrock
Нда... удивительно как у тебя выдержки хватило! Я б, наверно, послал их и забрал деньги! Я так понял что машину ты рассмотрел нормально только потом, когда сделал страховку!?! Ну это вообще бардак! Еще странно, что никаких косяков не вылезло!

ЗЫ: =) А цвет Сида твоего, такой же как и у бывшей твоей (нынче моей) Шумки!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:13
Andrejka
Sebastian

С покупкой! :Heppy:
Жаль конечно нервов.Как было отношение к клиенту совковым,так и остается...
Я свою машинку забирал 8 марта,весь процесс занял не более часа,кофе конечно никто не предлагал,но за оперативность спасибо!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:15
Sebastian
Да, хорошо осмотреть машину удалось только после оплаты и получения, до этого 2 раза по "3 минуты".

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:18
Prizrock
Как Опель? После Сида?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:19
Sebastian
Ну да, девушка будет ездить.
Уж очень понравилась ей купе астра с 17 колесами.
Если честно и мне понравилась, но до Сида ей, не смотря на больную цену далеко.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:28
Kuvalda
может такой персонал попался,я 5 раз покупал машины в автомире и всё отлично.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:43
Taboh
Drunia писал(а):Любая машина рано или поздно становится Опелем! А любой опель астрой!


Сам то понял, чего сказал? :udiv: :z)

Drunia писал(а): Говорят, Кию купить в Автомире легко и просто. :)


Зачем покупать Кию, если можна купить целый Опель?? :udiv:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:49
килька
Да Автомир давно славится хорошим отношением к клиентам :z)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:17
Cap
Sebastian
Извини меня конечно, может я не прав, но судя по всем твоим постам о приобретенном Сиде наверное тебе просто нужно быть немного оптимистом и смотреть на вещи не разыскивая плохое, а обращать внимание на хорошее, потому что когда вторую машину тебе как-то не так продали - это уже не случайность а... сам знаешь эту пословицу.
вот такое моё ИМХО.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:22
Victor_R
А зачем машину забирать вечером, да еще и в праздник? Какая-то сумбурная история.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:25
Taboh
Victor_R писал(а):А зачем машину забирать вечером, да еще и в праздник?


Наверное, чтобы оплаченную машину не разобрали в салоне на з/ч за выходные :roll:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:30
NEKST
Sebastian
поздравляю с приобретением новой машинки :Heppy:
и сочувствую
вот здесь читал?
http://www.kia-club.ru/forum/post-278150.html#278150

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:35
__Serg__
кстати об инструкциях и сервисных книжках.
ч.2 ст.456 ГК РФ гласит: если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, отказываясь передать документы, продавец фактически нарушает обязанность по передаче товара в установленный договором срок. это также нарушение закона о защите прав потребителей, можно и посудиться