Страница 1 из 3

Спортридж или Санта-фе классик(дизель)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:38
DJEM
Вчерась проехал по салонам , вначале целенаправленно просматривал спортридж дизельный, но наткнулся на Сантафе тагаза.
Сантафе в коже , автомате стоит 770000 а Спортридж на автомате в велюре стоит 818000 , движки по 112 л.с.
Понимаю что Сантафе устаревший, но цена интереснее.
Кто с талкивался с ними? можете плюсы и минусы обрисовать?

П.С. Сид универсал в полной комплектации с задними ручными стеклоподъемниками просто убил...

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:45
Landsknecht
У санты более надежное(механическое) подключение ПП.И мафын больше...
Двигло тоже, что и у Спорта.
Но я бы(ИМХО)не стал брать дизель.
Хотя 2,7 кушает негуманно... :think:
В общем - я в растерянности.
Мафын кароший, а брать нечего... :roll:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:49
Колибри
Спортедж, интересней по дизайну. А так как они братья-значит характеристики одинаковы, так что может стоит рассмотреть... :think:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:57
DJEM
Landsknecht писал(а):У санты более надежное(механическое) подключение ПП.И мафын больше...
Двигло тоже, что и у Спорта.
Но я бы(ИМХО)не стал брать дизель.
Хотя 2,7 кушает негуманно... :think:
В общем - я в растерянности.
Мафын кароший, а брать нечего... :roll:


Димка , я сам приехал вчера домой офигевший....
Сам сел в новый мадж и влюбился, жена всеми руками и ногами за ЖЫП

Еще манагеры в салоне обрадовали , что временно на Сантафе дизель заказы не принимают...типа у завода проблемы с поставкой комплектующих. А 2 литра бензина у них нет вообще в производстве.

Внешек конечно Спортридж красивее.

Хотя блин умом понимаю, что Сида 1.6 автомат мне просто за глаза.

Вопчем получил нервное растройство :cry:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:59
Vot_takoy
DJEM
А может потерпишь? Скоро должны быть 2 литровые бензины на автомате....у Спорта :think: Может гуманный ценник будет....(хотя этот вопрос сами знаете, кому задать нуно) :roll:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 13:03
Landsknecht
DJEM писал(а):А 2 литра бензина у них нет вообще в производстве.


Был 2,4, но двигло американское, поэтому у нас его нет.
тагаз делает только с движками китайского производства.
Даже Сонату перевели на туссановский, 2.0, китайский.
А у Санты нет в гамме такого двигла потому, что бибика тяжелее туссана-спорта - раз, и разработка американская - два.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 13:18
DJEM
Vot_takoy писал(а):DJEM
А может потерпишь? Скоро должны быть 2 литровые бензины на автомате....у Спорта :think: Может гуманный ценник будет....(хотя этот вопрос сами знаете, кому задать нуно) :roll:


Думаешь пора к Стасу стучаться? А еще вроде говорили что рейсталинг у Спортяг будет...... хотя думаю цена после этого подползет к Соренте, и так уже разница в 2 штуки баксов всего(соренто в минималке)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 13:25
Rainbow
цена и так уже подползла к соренте

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 21:10
DJEM
Кто знает, когда рейсталинг спортриджа и сколько бензин 2 литра на автомате будет стоить????

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 22:37
Landsknecht
dimann писал(а):На спортяге хоть привод полный и настоящий, в отличие от санты. На санте блокировок нет. В скором времени Ижевцы, вместе с сорентой, хотят взять на сборку спортягу, мож тоже подешевеет.


Господи....
Ты бы хоть понимал, о чем разговор ведешь... :(
Крутизны на 100, а знаний на 0.......... :o

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 22:45
Вячеслав
dimann писал(а): На санте блокировок нет.

Корейцы выбрали постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. А за дополнительную плату можно заказать задний межколесный дифференциал повышенного трения! Неплохо для «паркетника».

http://www.autoreview.ru/archive/2001/2 ... id=2402750
:think:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 23:09
dimann
Да читали мы это фсе. Только толку от этой вискомуфты нет, как у CRV, так и субары. Она только 20% передает. Выставь свою сантафу в диагоналку и фсе. Болтатся будет как килька в томате. Из сугроба и то с трудом.
Landsknecht писал(а):Крутизны на 100, а знаний на 0..........

Даже не представляешь, на сколько глубоки мои знания по этому вопросику. :udiv:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 03:10
Yuri73
DJEM писал(а):Еще манагеры в салоне обрадовали , что временно на Сантафе дизель заказы не принимают...типа у завода проблемы с поставкой комплектующих.

Все это туфта, в субботу сосед пригнал из Таганрога дизель в минималке. Вот на него небольшой дефицит там есть, из-за малых партий на сборке. В максималке и бинзинок полно, все площадки заставлены.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 04:52
Landsknecht
dimann писал(а):Даже не представляешь, на сколько глубоки мои знания по этому вопросику.


Поделился бы. Особенно интересно узнать про

dimann писал(а):На спортяге хоть привод полный и настоящий


Также хотелось бы послушать про наличие и отсутствие блокировок.

И вот про это:

dimann писал(а):В скором времени Ижевцы, вместе с сорентой, хотят взять на сборку спортягу, мож тоже подешевеет.


Вот там, за моей спиной дверь. Она ведет в кабинет заместителя генерального ИжАвто.

http://imgsrc.ru/karimuch/5702344.html

Мы все вышли оттуда после того, как час с небольшим пытали его насчет будушего. Крепкий мужик. Он не сознался нам. Ты видать круче - тебе он все сам рассказал.
А может он просто был не в курсе?... :think:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 08:39
Барон Мюнхгаузен
Landsknecht писал(а):
dimann писал(а):В скором времени Ижевцы, вместе с сорентой, хотят взять на сборку спортягу, мож тоже подешевеет.


Вот там, за моей спиной дверь. Она ведет в кабинет заместителя генерального ИжАвто.

http://imgsrc.ru/karimuch/5702344.html

Мы все вышли оттуда после того, как час с небольшим пытали его насчет будушего. Крепкий мужик. Он не сознался нам. Ты видать круче - тебе он все сам рассказал.
А может он просто был не в курсе?... :think:


http://www.kia-club.ru/news.php?news_id=153

Группа компаний «СОК» предложила своему партнеру KIA Motors расширить модельный ряд автомобилей KIA, собираемых на мощностях завода «ИжАвто», передает «Интерфакс». Начальник управления по связям с общественностью группы «СОК» Дмитрий Румянцев сообщил информагентству, что российская компания сделала предложение KIA рассмотреть возможность сборки моделей Cerato, Magentis, Carnival, Sportage.
:D
И незачем было пытать зам генерального.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 08:54
Landsknecht
Барон Мюнхгаузен

Не читайте наших автожурналистов. Сделала предложение и взять на сборку сильно далеки от выпуска модели, не находите?

ТагАЗ тоже попросил в прошлом году у Хёндэ Туссан и Лантру...
Да мы молока не видали пока...
А уж у них дела быстрее идут в разы, чем у СоКИА. :vip:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 09:08
Барон Мюнхгаузен
Так и dimann написал, что "Ижевцы, вместе с сорентой, хотят взять на сборку спортягу".
;)
Тоесть всего лишь ХОТЯТ, а не взяли или договариваются взять.
Разница есть, не так ли?

Я вон вчера опять в Париж хотел.. (с) анекдот
:D

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 09:20
Landsknecht
Барон Мюнхгаузен писал(а):Тоесть всего лишь ХОТЯТ, а не взяли или договариваются взять.


Угук, прально. Тут он и подешевеет. От хотения... :bye:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 09:36
Rainbow
все таки хочется прочесть про "настоящий полный привод". а если ещё и ссылки на первоисточники будут - ну вообще тогда автору респект.
заранее благодарен ;)

Re: Спортридж или Санта-фе классик(дизель)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 10:15
TanushkA
DJEM писал(а):Вчерась проехал по салонам , вначале целенаправленно просматривал спортридж дизельный, но наткнулся на Сантафе тагаза.
Сантафе в коже , автомате стоит 770000 а Спортридж на автомате в велюре стоит 818000 , движки по 112 л.с.
Понимаю что Сантафе устаревший, но цена интереснее.
Кто с талкивался с ними? можете плюсы и минусы обрисовать?

П.С. Сид универсал в полной комплектации с задними ручными стеклоподъемниками просто убил...


а присмотрись еще к санг енг.
МЫ сами когда-то санта фе классик хотели покупать. Мужу нравился, мне нет.
Консенсуссом оказался санг енг кайрон. Взяли дизель. Пока нареканий никаких.