Страница 1 из 2

Покупка Спортяры.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:20
Nicky
Вот решил купить себе Спортяру. Облазил половину вашего форума точно.
Вроде и Люди умные. Но какие то вы не до конца сплоченные.

Вот покупал себе мобилку. Тоже облазил половину Енета. Нашел хороший сайт. И форум там супер. Есть, что то типа FAQ по мобилке. Но не просто что она из себя представляет, а то какие нюансы есть. На что обращать внимание при покупке. Какие основные болячки и как они лечаться. Много информации есть тут у вас. Но может лучше было бы собрать всю основную информацию, наиболее актуальную, и выложить одним постом. Это облегчит старания других (новичков) по поиску необходимой информации, да и вам не надо будет часто отвечая на один и тот же вопрос кидать ссылки на ваш же форум но другой раздел. Это так как пожелания и совет.

К сути вопроса. А суть такова. Хочу купить БУ спортяру. Года 2001-2002. На что стоит обращать внимание при покупке в первую очередь. Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:24
Vot_takoy

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:28
Nicky
Vot_takoy

разброс информации. остутствие внятного поста по советам на что в первую очередь обращать внимание при покупке спортяры.

чисто мое мнение прошу не обижаца. может просто я дурак и плохо ищу. но тогда откройте мне глаза.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:32
Vot_takoy
Блин, если тебе нужно описание того на что нужно смотреть в первую очередь, может нет смысла покупать машину бу? :think: Надо тогда новую брать. Всего не увидишь... :think:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:37
Nicky
Vot_takoy

ну ваш ответ говорит либо о том что вам лень. либо о незнание ответа на вопросы поставленые мною.
считаю мою небольшую критику в адрес форума не столько негативной сколько подталкивающей форумчан к сплочению и созданию нормальной базы данных. куда начинающий полезет первым делом. и уже не найдя там ответа будет искать овтета созданием нового поста.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:38
Landsknecht
А ведь было...
С рук покупаешь?
Если в салоне - всё равно втюхают.
Год выпуска - тока америкозы.
Как правило машины без ТО, как раз к большой замене всего, вылизанные от грязи(американцы в них по-мойму и гадят не выходя) уже в Москве, царапины, много битых, ПП может не работать, электрику надо всю проверять(стеклоподъёмники там, свет, приборы)
Если с рук - попроще, но всё одно лучше гнать на независимую экспертизу...
А ваще...
Скока не выбирай - всё одно можно угореть.
Я интуитивно беру б/у машинки.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:43
Digger
Landsknecht писал(а):Я интуитивно беру б/у машинки.

+1
С последними не прогадал... Лоханулся тока када ТАЗ 2112 в салоне брал... Думал новая... Круто будет... Год мучался... :z) С ТАЗами завязал :(

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:45
ВОВАН Питер
Не бери амерекосов!!!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:15
Nicky
брать собираюсь из европы. скрее сам скатаюсь в шетцен (польша). искать буду именно из германии. надеюсь на свою калининградскую сборку не напароться. есть знакомые кто там работает на автоторе. рассказывали как собирают. жуть.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Landsknecht

почему по году тока америкозы ???

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:23
Салага
Полностью согласен. Когда приобрел нового автоторовского гранда за немалые, между прочим, деньги - был неприятно удевлен недостатками сборки. Нет, машинка, конечно, живая и бегает хорошо........ ну не может русский человек ровно установить пластиковый бамбер или накладку на двери! - это для нас слишком банально, слишком мелко! Мы более привыкли решать глобальные проблемы, например проблему размещения американской ПРО в Европе.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

А вообще......руки-бы таким мастерам поотрывать.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:46
Landsknecht
Nicky писал(а):почему по году тока америкозы ???


По определению... :D ;)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:52
609
ВОВАН Питер
Опять... :think:
Ну вот зачем советуешь, не имея америкоса? :o
Хоть бы сказал почему именно...

Nicky
Я тож брал интуитивно.
С пробегом (если из-за рубежа) скорее всего напарят.

Смотреть особо нечего. Можно заглянуть под низ приборки на металлические элементы - есль ли ржа (на предмет утопленников). Но если машина пару недель простояла в Котке - тоже будет, так что не угадать. Кузовня (если из-за рубежа) - должна быть в норме.

Если американец - пробить по карфаксу (я заленился :oops: )

Слабое место - хвостовик глушителя (гусь). Обычно отваливается у самого фланца, либо трещина на самом верху, над задним мостом.

Диагностика двигателя в проверенном сервисе.

Салон - может быть загажен - это правильно Рыцарь говорит...

Коробка-автомат (если автомат) фактически неубиваемая (конечно можно, если постараться). Так сказал коробочник, когда менял жижу.

Короче - лотерея - как при покупке ЛЮБОЙ б.у. машины...

После покупки - замена всех жидкостей + ремень ГРМ с роликом.

Через полтора года поменял аморты по кругу, сальник в переднем мосту и клапан вакуумных хабов. Вакуумные хабы - слабое место спортажей, народ предпочитает менять на ручные. Мне повезло - пока проблем с хабами не имел.

Были глюки со штатной сигналкой. На ее низкоточные цепи нашими мастерами был привешен фараон, и при установки на охрану вставало сразу на обе. Штатная орала клаксоном по поводу и без - еле отключили :)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 20:14
Nicky
609

хех .. коробку автомат не признаю напроч. мешалка мну более по душе.

Салага

когда мну друг рассказал как он везя тележку процарапал весь борт спортяры. и с виноватым видом подошел к своему местеру. на вопрос что с ним будет получил "достойный" ответ. мастер сказал да ничего .. и как док-во кинул в поцарапанную машину молоток.
ну по тому что винты не докручивают а шланги одевают так чтоб просто держалось, думаю рассказывать не надо.

хотя вот по сборке Бех плохого особо не слышал. видимо контроль со стороны самих беховцев круче. только тащат все что в карман влазит.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 20:54
609
Nicky писал(а):хех .. коробку автомат не признаю напроч. мешалка мну более по душе.

хех.
я тоже не признавал пока сам не поездил ;)
надо себя заставить :z)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 06:04
Landsknecht
609 писал(а):Слабое место - хвостовик глушителя (гусь). Обычно отваливается у самого фланца, либо трещина на самом верху, над задним мостом.


По фигу. Цена хвостовика 600-750 руб.

609 писал(а):Коробка-автомат (если автомат) фактически неубиваемая (конечно можно, если постараться). Так сказал коробочник, когда менял жижу.


Сами коробки надёга. Могут быть проблемы с навесным(селектор, шпынёчки, датчики, контакты)
МКПП... По моим ощущениям - неубиваемые.

609 писал(а):После покупки - замена всех жидкостей + ремень ГРМ с роликом.


+1

Причём если брать в салоне - неприменное условие первого ТО для годовой гарантии двигла. Попадос на дэнгы. :vip:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 18:12
kotyara
Nicky
Если собираешься брать америкоса 2001-2002, то наверняка придется поменять все амо (можт и задние пружины), муфты включения ПП (считаю лучше на механические), все масла. "Понравилась" мне предпродажная подготовка, как сказали в салоне поменяны все жидкости и т.п., а когда масло менял, фильтр масляный (корпус) аж ржавым оказался. Еще посмотри номер рамы, я с ним попал, оказался съеденым ржавчиной (и такой была не одна машина в салоне).
А в остальном доволен своим агрегатом.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 17:11
Санчес
Любая подерженная машина это лотерейный билет, тянуть его надо взяв с собой человека который разбирается именно в этой марке авто, лучше всего с сервиса. И всё ровно это не даёт 100% гарантию.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 04:22
alex076
Nicky писал(а):надеюсь на свою калининградскую сборку не напароться. есть знакомые кто там работает на автоторе. рассказывали как собирают. жуть.


незнаю, уменя автоторовский Спортаж2004 года катаюсь на нем больше двух лет (брал годовалого)вопросов по нему нет, за все время поменял сцепление(корзиу, диск, выжимной) и муфты включения ПП поставил механические, но это кто как катается. ;)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 21:09
Mark_KA
Greeting!
Народы, а как проверить нормальное состояние ABS?
Никогда не ездил на машинах с АБС.
А наличие айрбэгов? В смысле - допустим они должны быть - а есть-ли в действительности?
Сори, если об этом уже писали... Не увидел.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 02:44
alex076
Mark_KA писал(а):Народы, а как проверить нормальное состояние ABS?
Никогда не ездил на машинах с АБС.
А наличие айрбэгов? В смысле - допустим они должны быть - а есть-ли в действительности?

Лучше всего у официала на компе ;)