Замена Kia RIO2?
Добавлено: 27 фев 2007, 01:17
У меня Kia Rio2 2003 года, пробег 40 тыс. км., эксплуатирую 2 года.
По большому счету претензий к машине нет, проблем не было вообще никаких, но как-то чувствую - не мое это… Предыдущей машиной была Ауди 80 92 г, может поэтому ощущения такие. Хочется машину удобнее, мягче, комфортнее (и желательно с пятой дверью и вместительным багажником). Цена – 300-450 тыс. руб. возрастом от 0 до 10 лет.
Что не нравится в РИО:
1. Посадка: садишься – вроде кресло как кресло, как бы и претензий нет, но первые две недели после 10 минут езды появлялось желание подрегулировать кресло поудобнее, как ни крутил – ощущения одни и те же, теперь не больше не кручу. Ощущения в спине тоже не сахар после часа езды – усталость в районе плеч, в районе поясницы. Все это связано видимо с наклоном-прогибом спинки сиденья и положением рук на руле (мой рост 176). Что интересно - в Ауди не было никаких регулировок по высоте, а садишься – кресло как будто тебя обнимает и сразу возникают ощущения приятного комфорта. А машине-то было 15 лет, а конструкции и того более.
2. Жесткость подвески. Я не любитель быстрой езды, а перед поворотами привык на всякий случай сбрасывать скорость и проходить их с запасом по скорости и потому можно сказать не понимаю о каких кренах в поворотах идет речь при тест-драйвах различных автомобилей. А вот жесткую подвеску спина очень хорошо чувствует на наших дорогах за 1000км от Москвы. Выбоины и кочки на асфальте на скорости на 100 км/ч – все в позвоночнике.
3. Управляемость на скоростях выше 100 км/ч: хочется чувствовать себя расслабленно при длительных поездках, а тут какое-то напряжение, чтобы держать машину на дороге –то ли гидроусилитель так настроен, то ли опять же положение рук на руле относительно тела. Да и база была бы побольше - наверное было бы лучше.
4. Шумоизоляция: хочется меньше шума, хотя бы на немного и двигателя и дороги.
5. Пространство – тут опять хочется большей колесной базы, сразу появляется дополнительный простор и водителям и пассажирам.
Для города при езде от работы до дома – совершенно замечательный автомобиль, но стоит отъехать чуть дальше – душа просит чего-то иного.
Что тут можно посоветовать, диапазон огромен - от б/у Мерседес Е200 1998г. до КИА Spectra новой. В последнее время посматриваю на компакт вэны типа Опель Зафира, Рено Сценик.
В этой же конференции мне хотелось бы услышать мнение о других моделях КИА, которые могли бы удовлетворить моим пожеланиям, хотя какая-то предвзятость к корейцам появилась, в частности по организации посадки водителя. Есть ли у кого-либо опыт по смене РИО на другую модель КИА, очень хотелось бы услышать мнения, в особенности по вышеуказанным пунктам.
По большому счету претензий к машине нет, проблем не было вообще никаких, но как-то чувствую - не мое это… Предыдущей машиной была Ауди 80 92 г, может поэтому ощущения такие. Хочется машину удобнее, мягче, комфортнее (и желательно с пятой дверью и вместительным багажником). Цена – 300-450 тыс. руб. возрастом от 0 до 10 лет.
Что не нравится в РИО:
1. Посадка: садишься – вроде кресло как кресло, как бы и претензий нет, но первые две недели после 10 минут езды появлялось желание подрегулировать кресло поудобнее, как ни крутил – ощущения одни и те же, теперь не больше не кручу. Ощущения в спине тоже не сахар после часа езды – усталость в районе плеч, в районе поясницы. Все это связано видимо с наклоном-прогибом спинки сиденья и положением рук на руле (мой рост 176). Что интересно - в Ауди не было никаких регулировок по высоте, а садишься – кресло как будто тебя обнимает и сразу возникают ощущения приятного комфорта. А машине-то было 15 лет, а конструкции и того более.
2. Жесткость подвески. Я не любитель быстрой езды, а перед поворотами привык на всякий случай сбрасывать скорость и проходить их с запасом по скорости и потому можно сказать не понимаю о каких кренах в поворотах идет речь при тест-драйвах различных автомобилей. А вот жесткую подвеску спина очень хорошо чувствует на наших дорогах за 1000км от Москвы. Выбоины и кочки на асфальте на скорости на 100 км/ч – все в позвоночнике.
3. Управляемость на скоростях выше 100 км/ч: хочется чувствовать себя расслабленно при длительных поездках, а тут какое-то напряжение, чтобы держать машину на дороге –то ли гидроусилитель так настроен, то ли опять же положение рук на руле относительно тела. Да и база была бы побольше - наверное было бы лучше.
4. Шумоизоляция: хочется меньше шума, хотя бы на немного и двигателя и дороги.
5. Пространство – тут опять хочется большей колесной базы, сразу появляется дополнительный простор и водителям и пассажирам.
Для города при езде от работы до дома – совершенно замечательный автомобиль, но стоит отъехать чуть дальше – душа просит чего-то иного.
Что тут можно посоветовать, диапазон огромен - от б/у Мерседес Е200 1998г. до КИА Spectra новой. В последнее время посматриваю на компакт вэны типа Опель Зафира, Рено Сценик.
В этой же конференции мне хотелось бы услышать мнение о других моделях КИА, которые могли бы удовлетворить моим пожеланиям, хотя какая-то предвзятость к корейцам появилась, в частности по организации посадки водителя. Есть ли у кого-либо опыт по смене РИО на другую модель КИА, очень хотелось бы услышать мнения, в особенности по вышеуказанным пунктам.