Страница 1 из 1

Рестайлинговая Сирота

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 22:47
berkut
Вчера был в Элексе на Новоясеневском, видел "новую" Сироту с фейслифтингом. Манагер сказал, что там установлен новый движок в 1,5 литра мощностью 122 лошади. :udiv: :udiv: . Честно говоря, я пока не встречал ни у одного производителя 1,6-литровые движки с подобной мощностью..... Что это? Ошибка манагера? Обман? Или действиетльно новые движки такие мощные пошли? А чем это грозит? Ведь есть вероятность, что ресурс такого двигателя будет заметно ниже, чем у "обычных столошадных".

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 22:48
dentank
Похоже обшибся, там вроде 1,6л -122л.с.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 22:57
Factori

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:05
dentank
berkut
Кстати про надежность! Похоже этот движок на сидс ставить будут, а там гарантия по миру 7 лет!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:05
Factori
Блин, тут вообще хрен разберёшся.
http://www.kia-online.ru/mode.4104-id.-view.4070-type.html
Здесь пишут - дизель 2-х литровый

http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102_t.php?id_page=46&id_text=159
А здесь - 1,5

http://kia.com/
А тут вообще непишут.
:z)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:07
Егорёк
berkut а внутри она чем нибудь от старой отличается?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:13
MonqolShuudan
Егорёк
Я думаю только фаршем, ну и как след. - ценой.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:15
Егорёк
снаружи старая симпатичнее была :)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:16
СТЕПАНЫЧ
Это тот-же 1,6 что и был раньше, только ракрутили его до 122 лошадок
на Элантрах такой-же.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 00:59
berkut
dentank писал(а):Похоже обшибся, там вроде 1,6л -122л.с.

Ну да, ошибся, сорри, не ту цифирьку накарябал!. :oops: Именно 1,6 литра!! Но откуда там столько лошадей :udiv:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Factori писал(а):Блин, тут вообще хрен разберёшся.
http://www.kia-online.ru/mode.4104-id.-view.4070-type.html
Здесь пишут - дизель 2-х литровый

http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102_t.php?id_page=46&id_text=159
А здесь - 1,5

http://kia.com/
А тут вообще непишут.
:z)



:think: :think: :think: А была ли вообще дизельная двухлитровка в России?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

СТЕПАНЫЧ писал(а):Это тот-же 1,6 что и был раньше, только ракрутили его до 122 лошадок
на Элантрах такой-же.


Раскрутить и тазики можно, вот только что с ресурсом будет?
:think:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Егорёк писал(а):снаружи старая симпатичнее была :)


Не, новая тоже ничего! В салоне обе стояли. Мне оптика на новой больше понравилась, да и решетка на новой смотриться солиднее, как на Мерине :roul:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 01:39
remun
berkut
:Heppy: Современные двигатели позволяют без потери ресурса снимать по 120 л.с. с литра

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 01:42
кузька
Егорёк писал(а):снаружи старая симпатичнее была

точно точно

berkut писал(а):СТЕПАНЫЧ писал(а):
Это тот-же 1,6 что и был раньше, только ракрутили его до 122 лошадок
на Элантрах такой-же.


Раскрутить и тазики можно, вот только что с ресурсом будет?

а меган с 1.6 115 кобыл снимает и ничего, так что зря вы боитесь, здесь нет ничего страшного
просто отдача этих сил идет на высоких оборотах которые в городе трудно достижимы да и не нужны вообщем то

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:03
Lerych
У нее еще автомат-тип-троник.А нутри мне меньше нравица-хоть и сделали накладки под металл на подлокотники и хромированные ручки, на центральной панели как то урезали накладочку то,куце стала смотреться, и чей то я там прикуривателя не обнаружил на привычном месте. Да и держатели пластмассовые для стакана не внушают доверия.А уж светлое обрамление спидометра-ни в какие ворота :o

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 18:04
Cerata
Я уже хотел было брать новую Церату,которая 1,6-122 л.с., я общался с техниками (знакомый работает в КИА НА ВИТЕБСКОМ СПБ) говорят очень хороший мотор, надежный (цепь ходит как на Саабах по 200 тыс), но халява победила купил в старом кузове с 2.0 мотором,АКПП, кожа, климат,10 подушек. В подарок мне дали КАСКО :pst: Уже почти месяц езжу очень доволен!!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 18:19
Егорёк
berkut писал(а):Мне оптика на новой больше понравилась, да и решетка на новой смотриться солиднее, как на Мерине

вот в том то и дело, что на мерседес похоже. старая сама по себе была. морда у старенькой гораздо выразительней, а уновой и на китайцев похоже, и на (не дай бог) таз с хромированной решёткой. ну это моё субъективное мнение :)

Cerata писал(а):Я уже хотел было брать новую Церату,которая 1,6-122 л.с., я общался с техниками (знакомый работает в КИА НА ВИТЕБСКОМ СПБ) говорят очень хороший мотор, надежный (цепь ходит как на Саабах по 200 тыс),

а этот мотор на чём-то стоит уже? иначе откуда механики знают что он такой надёжный?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 18:41
Landsknecht
Егорёк писал(а):а этот мотор на чём-то стоит уже? иначе откуда механики знают что он такой надёжный?


Этот мотор стоит уже на четвёртом поколении Лантр-Елантр-Авант.
Впервые он увидел свет в 1995-м годе.
Называца "Бетта"(обозначается латинской литерой "бетта")
Тока мосх меняеца. Насчёт хождения цепи до 200 тыс - херня!
Маял три Купе(Тибурона) и Лантру. Моя рекомендация - менять цепь вместе с ГРМ.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Мотор 1.6, 1.8, 2.0 - в основе одно и то же. :vip:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 19:09
Егорёк
то есть я правильно понял, это старый мотор, форсированный до 122 л.с.? :think:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 19:59
Niente
Factori писал(а):Блин, тут вообще хрен разберёшся.
http://www.kia-online.ru/mode.4104-id.-view.4070-type.html
Здесь пишут - дизель 2-х литровый

http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102_t.php?id_page=46&id_text=159
А здесь - 1,5

http://kia.com/
А тут вообще непишут.
:z)


Дизеля - дизелями. Были такие - 1,5 л и 2,0 л.

С приходом рестайла дизелю на Цератах дан отбой. "Были" * и в форуме есть владельцы дорестайлинговых Церато-дизелей.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

СТЕПАНЫЧ писал(а):Это тот-же 1,6 что и был раньше, только ракрутили его до 122 лошадок

Егорёк писал(а):то есть я правильно понял, это старый мотор, форсированный до 122 л.с.?


Неверно. Следующее поколение.
Хоть в сути и верно сказал
Landsknecht писал(а):Мотор 1.6, 1.8, 2.0 - в основе одно и то же.


, но если прежний мотор был был "просто" 16-клапанником с верхними двумя валами, то новый - CVVT (с системой переменных фаз газораспределения), откуда и лошади...

ЗЫ: "Бывший и нынешний" 2,0 л. = тоже CVVT.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 20:09
Егорёк
Niente писал(а):но если прежний мотор был был "просто" 16-клапанником с верхними двумя валами, то новый - CVVT (с системой переменных фаз газораспределения), откуда и лошади...

тогда всё ясно. снимаю свой вопрос. движки CVVT и должны быть мощнее, и по-моему ещё и экономичнее.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 20:11
Niente
Егорёк писал(а):и по-моему ещё и экономичнее.
;)

Не факт.