а я была в автопланете, перед поездкой позвонила в салон и спросила про тест-драйв пиканто, секретарь на том проводе говорит "приезжайте в любое время, записи не надо, документов никаких не надо, условий нет".Ессно,я почувствовала неладное, но так как езжу часто мимо, решила заехать к ним. Вижу большую стоянку машин на улице и малЕЕнькое здание (типа атвосалон), около него в грустном ожидании на морозе стоят видно покупатели и довольные продавцы. Кстати, забыла сказать что заявленная цена секретарем на пиканту с АКПП была 320000 р. Так вот, подхожу к этому малонапоминающему салон зданию, как на моем пути выростает мерзкий мужчина в неопрятном виде (как девушка чистоплотная и ухоженная, скорее даже еще и педантичная, я не сомгла не обратить внимание, да и потом, вы же знаете,что женщины всю информацию воспринимают визуально
)) ), и в лоб задает вопрос для чего вы сюда приехали?Я честно отвечаю что приехала на тест-драйв вышеупомянутой машины, т.к. планирую ее купить в ближайшее время в кредит и хотела бы узнать про условия кредитования. данный субъект сообщает мне ухмыляющимся голосом что тест проводится тока при покупки машины с внесением залога, а то не хочется ему после того как я покаталась оплачивать мойку и сушку салона!!!и про кредиты узнать нельзя т.к. у нас очень много народу (манерно открывая дверь вагончика (по-другому, извините, назвать не могу) оформляют машины сразу и про кредиты вопросы не задают!!!
))). Для меня это было открытие и убийство (может, и действительно, у нас народ такой простой!??? и тут я вскипела, т.к. во всех уважаемых салонах есть тест-драйв - правда по записи, не спорю, но я и не отказываюсь, а насчет кредитов простите, ну может есть такие люди, читающие договор в момент покупки. Может быть...Конечно, дело закончилось полюбовно с этим менеджером, и он сменил свое хамское общение на более профессиональный тон, когда я ему на пальцах все рассказала о своих мыслях (да я и не сомневаюсь, что они все прекрасно сами понимают), но туда я больше ни ногой, т.к. для меня первое впечатление о персонале важно (мне еще с ним сталкиваться и не раз).
Вторая поездка оказалась плодотворней - Сим на кунцевской, менеджеры вежливы, профессиональны и с терпением, понятно, что такую как я тяжко выдержать с моими не всегда ясными вопросами! Все помогли,тока вот стоит у них дорого (хотя и полный фарш и кредит лояльные условия).
Еще одна поездка в салон по пути домой оказалась пустой, т.к. я даже в сам салон не вошла (Автобарс - реклама в журнале "автомоблили и цены), цена, указанная в журнале поражала своей дешевизной, позвонила в дороге секретарю, говорю правда у вас цена такая на данную комплектацию - она говорит, конечно, без обмана просто кондиционера нет
)) ). Приезжаю, захожу на территорию с огороженным шлагбаумом (Эххх, не люблю я такие вещи), понимаю что уже плохо (находится на Грузинском валу, знаю что ту территорию держат лица кавказской национальности (или еще какой, не знаю), но автобарс не давно, думаю, что может все изменилось!?... так вот, захожу ( благо с мужем приехала), ниоткуда ко мне подходит мужчина (знаете какой национальности) и спрашивает что мы бы хотели?!!! Я конечно, говорю что хочу пиканто тока вот цена у вас смущает. Ответ меня не удивил : цена указана без НДС. Меня это очень возмущает, т.к. как же можно так работать, в рекламе одно, по телефону хорошо если другое, в салоне третье, может и при покупке еще будет четвертое (пока не добралась до этой стадии). Я ж ему это и высказала, накипело просто, хотя знаю что ему то все равно, таких как я маленькая доля в потоке клиентов и за это наказания не найдешь...Жаль, конечно.
Поэтому узнавайте все на месте и желательно документально подтверждаемое, легче при покупке будет.